ДизайнАРОАртДизайн среды
НарезкаСобытиеАфиша
Аднак!Белый КвадратIdentity: Best Of The BestНочь пожирателей рекламыРаздача СлоновDRiVEДни высокой рекламы в МинскеБрэнд ГодаВывеска ГодаММФРЛЕОНАРДОGold LionДизайн БиржаКМФРИдея!LitARTКрок по МинскуНочь музеевGOOD-BYAtlant-M Fashion NightADVANCEDBRANDINGКреативный марафон
Васюк ВладимирТореев ЮрийВладимир ПарфенокВ. Цеслер и С. Войченко
Кафедра графдизайнаВыставка работПросмотр лето 2005Диплом 2005Просмотр зима 2006Просмотр лето 2006Диплом 2006Просмотр зима 2007Просмотр лето 2007Диплом 2007Просмотр лето 2008Диплом 2008Диплом 2009Диплом 2010Диплом 2011
на главную написать письмо карта сайта

Началось. Short-list

Белорусское рекламное агентство представило на фестивале рекламы Каннские Львы рекламную кампанию, разработанную для российской торговой марки «BEERkа» (компания «Сибирский берег») и уже, не дожидаясь итогов и мест, получило самую высокую награду за всю историю развития рекламного бизнеса в Беларуси в области рекламы — вошла в шортлист конкурса!

http://www.canneslions.com/winners/media/

Хроники невероятных событий

Золотой Лев в Минске     Лев. Доставляется к BEERka    «Живой» Лев в Минске

logotypecanneslionsФестиваль «Каннские Львы» — это крупнейшее событие в области мирового маркетинга и рекламы, это самый престижный рекламный конкурс

Каждый год Международный фестиваль рекламы в Каннах собирает около 9.000 делегатов, представляющих рекламный бизнес, а также представителей бизнеса, имеющего непосредственное отношение к рекламе. Профессионалы со всего мира приезжают в июне на Лазурный берег с целью приобщиться к самым выдающимся достижениям в области креатива, обсудить насущные проблемы и обменяться опытом.

В ходе Фестиваля «Каннские львы» ежегодно устраивается выставка, представляющая более 16.000 рекламных работ со всех концов света, а также проводятся тематические семинары, организованные наиболее выдающимися представителями рекламного бизнеса. Победители Фестиваля получают «Львов» — престижные призы, являющиеся признанием выдающейся креативности в области теле-/кинорекламы, наружной рекламы, интерактивной рекламы, а также в области наилучших медиа решений.

Программа Фестиваля рекламы включает в себя просмотр работ, представленных в номинациях Film, Press & Poster, Outdoor, Cyber Lions, Media Lions, Direct lions, конкурс молодых креаторов, семинары ведущих мировых агентств, церемонии награждения и другие интересные мероприятия.

Beerka Cannes

В этой номинации всего одна работа из стран бывшего СССР удостоилась в этом году такого же внимания. Единственная российская работа — реклама средства для борьбы с насекомыми "Фумитокс" агентства "РАВИ-ВидеоИнтернешнл". Этот ролик также попал в шорт-лист фестиваля.

От Astronim* PS: 21 июня будут известны результаты по шортлисту в номинации КибелЛев! Там выставлялась интерактивная игра в поддержку кинофильиа "Ночной дозор". Ждём!..

Афиша

28.04 17.05
«HAIRPOWER» / Maarit Murka
Фотапраэкт
10.02 24.02
Персональная выставка художницы Анны Силивончик
Живопись
28.01 28.02
«ЭКСТРИМ.BY»
экстремальное фото
19.01 06.02
«Вектарная прастора», Уладзiмiр Цэслер
Оп-арт-аб«екты
22.12 07.02
«Возвращение из отпуска»
фотовыставка
23.12 27.01
100 % Арабика
фотовыставка
02.12 22.12
Литовская пресс-фотография
выставка
14.11 14.12
БЛЁК # 5, Алег YOZM-YOZM
Выстава
Керим Рашид в Минске 22 октября на презентации от Сквирел
Студия Антона Баранова поздравляет Вас с Новым 2010 годом!
© 2005 — 2009 pARTal.by

Перепечатка разрешена при условии публикации активной ссылки на портал. По всем вопросам и предложениям обращайтесь на art@partal.by

© Антон Баранов и Astronim*
на главную написать письмо карта сайта