ДизайнАРОАртДизайн среды
НарезкаСобытиеАфиша
Аднак!Белый КвадратIdentity: Best Of The BestНочь пожирателей рекламыРаздача СлоновDRiVEДни высокой рекламы в МинскеБрэнд ГодаВывеска ГодаММФРЛЕОНАРДОGold LionДизайн БиржаКМФРИдея!LitARTКрок по МинскуНочь музеевGOOD-BYAtlant-M Fashion NightADVANCEDBRANDINGКреативный марафон
Васюк ВладимирТореев ЮрийВладимир ПарфенокВ. Цеслер и С. Войченко
Кафедра графдизайнаВыставка работПросмотр лето 2005Диплом 2005Просмотр зима 2006Просмотр лето 2006Диплом 2006Просмотр зима 2007Просмотр лето 2007Диплом 2007Просмотр лето 2008Диплом 2008Диплом 2009Диплом 2010Диплом 2011
на главную написать письмо карта сайта

Нарезка / 11.05

«Черный пояс» по директ-маркетингу — теперь и в Беларуси!

DMШестой год подряд в Украине проводится мероприятие индустрии прямого маркетинга, CRM и дистанционной торговли — «Дни Директ Маркетинга в Украине» http://dmdays.com.ua. Для многих компаний это событие стало отличной возможностью для выхода на рынок Украины и стран Восточной Европы, для вывода своей продукции и услуг посредством современных, динамичных технологий.

В рамках Бизнес-Форума ежегодно проводится Международный открытый конкурс «Direct Hit» на лучший ДМ-проект http://dmdays.com.ua/konkurs/konk/, в котором свои инновационные рекламные идеи представляют компании из различных стран и отраслей. Состязания проходят в семи номинациях: Директ мейл В2В, Директ мейл В2С, Телемаркетинг, ДМ с использованием интерактивных каналов (web, sms, е-mail, iVR, DRTV), Дистанционная торговля, Комплексные ДМ-проекты и ДМ в комплексных рекламных кампаниях. Длится несколько месяцев: от подачи заявки первым участником до объявления имен победителей проходит почти полгода.

Конкурс этого года был по-настоящему международным — его участниками стали не только украинские компании, но и ДМ-щики из России, Белоруссии, Хорватии. Всего на Конкурс было подано 67 работ, но в финал для публичной защиты согласно правилам был отобран только 21 проект. Компетентное Жюри, в состав которого вошли эксперты по директ-маркетингу и рекламе, возглавил Йоган Андрессен (Jоrgen Andreassen), руководитель отдела маркетинга и координирования вопросов членства в FEDMA (Federation of European Direct Marketing).

Строгость жюри http://dmdays.com.ua/konkurs/konk/zhuri/ оценили участники Конкурса и гости Бизнес-Форума на торжественной вечеринке вручения наград победителям в конце апреля 2006 года. Вместо ожидаемых семи Черных поясов по директ-маркетингу — наивысшей награды Конкурса, было вручено только четыре. В номинациях «Телемаркетинг», «Комплексные ДМ-проекты» и «ДМ в комплексных рекламных кампаниях» жюри не сочло возможным присудить первое место. Спонсором вечеринки награждения конкурса Direct Hit 2006 выступила почта Австрии.

Впервые за историю проведения конкурса

Наивысшей награды был удостоен в 2006 году белорусский online-проект — результат совместной работы Портала DiVA.BY® www.diva.by, компании-разработчика Astronim* www.astronim.com и «Лебортово» www.lebortovo.by, официального дистрибьютора марки Kimberly-Clark в Беларуси.

Директ Хит 2006 

Черный пояс по Директ Маркетингу был вручен разработчикам нового направления Интернет-рекламы, реализованного в виде серии комплексных рекламных online-игр и тестов под названием «Хорошо ли ты знаешь Kotex?» (подробное описание см. на http://www.diva.by/index.php/.277.4249…0.0.0.html). Они же получили и специальный приз «За лучшую малобюджетную кампанию» http://dmdays.com.ua/Library/Index/article/2/

Что такое Директ-маркетинг?

Сегодня ДМ признается специалистами одним из самых эффективных инструментов рекламы и PR. При грамотном использовании этой «установки прямого попадания» в синергии с другими маркетинговыми инструментами, с ее помощью можно добиваться впечатляющих результатов. Достигается это благодаря целому комплексу мероприятий, с помощью которых компаниям удается выстраивать прямые маркетинговые коммуникации персонально с каждым потребителем своих товаров и услуг. При этом директ-маркетинговые коммуникации носят еще и двусторонний характер: идет не только обращение компании непосредственно к своим потенциальным клиентам, но и устанавливается эффективная обратная связь, которая позволяет получить ответную реакцию на предложения от своих потребителей.

Победа белорусских компаний в конкурсе «Direct Hit» в номинации «ДМ с использованием интерактивных каналов» стала наглядной демонстрацией того, какой широкий спектр возможностей сегодня предлагает Интернет для эффективной реализации малобюджетных директ-маркетинговых кампаний. В частности, проект «Хорошо ли ты знаешь Kotex?» включал в себя целый комплекс различных мероприятий, позволяющий обеспечить как общее, так и глубокое ознакомление с рекламируемой маркой, а также постоянный контакт с представителями компании-дистрибьютора:

Баннерная игра-тест «Хорошо ли ты знаешь KOTEX?»

Особенность такой онлайновой игры выражается, в первую очередь, в том, что реклама становится не сопроводительным (фоновым) элементом игры, а ее основой. Первая игра серии «Хорошо ли ты знаешь KOTEX» представляла собой виртуальный тест. Перед игроком не стояло никаких ограничений ни по времени, ни по количеству попыток, с которых давался правильный ответ на знание продукта. Основным условием было дать 6 верных ответов, правильно сопоставив элементы фирменного стиля с названиями конкретных наименований продукции. Вторая игра серии — на порядок сложнее. Основная цель — собрать из отдельных элементов единое изображение, после чего правильно определить, на упаковке какого продукта оно находится. В этой игре уже заложен дух соперничества. Ее участникам необходимо не просто добиться требуемого результата за минимальное время, но и удержать его. Для того же, чтобы удержать результат, необходимо постоянно следить за игрой, тренироваться и улучшать свои показатели, поскольку в игре ежеминутно принимает участие от 20 до 150 человек.

Директ Хит 2006 

Основным преимуществом таких комплексных онлайновых проектов http://astronim.com/games/ является то, что их участники контактируют с рекламным полем, всей информацией о продукции и элементами ее фирменного стиля по собственному желанию, многократно и продолжительное время (от 15 мин до 8-11,5 часов). В режиме состязания с другими участницами девушки — целевая аудитория продукции — формируют положительные эмоции и ассоциации, связанные с целеустремленностью, вниманием и скоростью.

Уникальной особенностью игры является и то, что в комплексе стала повышаться эффективность всех его составляющих (баннеров, игры, форума и пр.). Так, благодаря грамотно разработанным баннерам, информация о проекте стала достигать целевой аудитории даже через нецелевых посредников. В частности, мужчины, увидев баннер с фразой «Online-игра только для женщин», знакомились с игрой вначале сами, а затем передавали информацию своим представительницам прекрасного пола. Традиционная реклама такого эффекта «просачивания насквозь» еще не давала. В итоге реальный CTR баннеров составил в 2-3 раза больше зафиксированного системой статистики. Налицо — эффект синергии и воздействия каждого из элементов комплекса друг на друга.

Еще одним «побочным эффектом» стал переход рекламной игры в разряд азартных офисных игр. Сотрудницы офисов нередко играют друг с другом в перерывах на время, иногда — даже в командных зачетах. Показательно, что, несмотря на расхожий стереотип о «молодом возврасте интернет-аудитории», возраст играющих начинается с 20 лет и выше.

Так, онлайн-игры начинают получать дальнейшее развитие благодаря самим же участникам. При этом, общаясь друг с другом в открытом режиме на форумах, представительницы целевой аудитории позволяют компании-заказчику получить подробную информацию о том, насколько эффективно проходит игра, какой она дает эффект, каким образом это сказывается на восприятии самой продукции, каково к ней отношение участниц различных возрастных групп.

Итак, познакомьтесь со всеми обладателями «черных поясов» по фотографии (крайний слева — специалист по маркетингу компании «Лебортово» Юрий Струневский, «защитник» проекта со стороны брэнда KOTEX) и на портале Sostav.ru http://www.sostav.ru/news/2006/05/10/r3/

Директ Хит 2006 

Пресс-служба Портала DiVA.BY® www.diva.by


Свежие комментарии / Все комментарии
NCAA FB
30.12.2016 20:11
seeking investors for startup
19.01.2017 11:00
I love the quality of writing with the writer as an applause body.
seeking investors for startup
http://enablersinvestment.com/
moving company in san diego
19.01.2017 11:01
moving company in san diego
http://wemove247.com/
Moving service san diego
http://www.wemove247.com/services.html
Moving san diego
http://www.wemove247.com/specials.html
Marble India
25.01.2017 13:52
A very awesome blog post. We are really grateful for your blog post. You will find a lot of approaches after visiting your post. I was exactly searching for. Thanks for such post and please keep it up. Great work.
http://graavaa.com/collections/
Luxury Escapes
27.01.2017 09:11
This is a wonderful article, Given so much info in it, These type of articles keeps the users interest in the website, and keeponsharing more...good luck.
http://www.luxuryescapes.in/
   Логин:   Пароль:    Регистрация , Забыл пароль?
Автор (незарегистр.):

Заполните поля 'Автор' и 'Сообщение', а затем нажмите 'Добавить'.
Или зарегистрируйтесь, если Вы планируете постоянно участвовать в обсуждениях.
Сообщение:

Новости за май 2006
30.05
Night Club Awards взрывает ночь! [9]
29.05
Почему мы не победили на «Идее!» — ответ Василия Андреева!
28.05
В чем сегодня сила логотипа? [50]
27.05
Юмор и Эротика в рекламе только 3 июня!
26.05
Определен лучший газетный дизайн СНГ
24.05
Только «идеальные» победители
19.05
В Сибири семычки ЗА! «Grыzli» [8]
18.05
МАХимальный «Атлант-М» [18]
17.05
В первом же чтении принят законопроект «О рекламе РБ»
17.05
On-line интервью в четверг с нашим человеком на "Идее!" [13]
15.05
БСД приступает к подготовке издания, которое представит сферу дизайна интерьера и пограничных жанров
15.05
Освобожден художник Алесь Пушкин [28]
15.05
«Перспектива-2006». Выставка работ конкурса молодых архитекторов г.Москвы
13.05
Список победителей триеннале экологического плаката и графики «4-Блок»
11.05
«Черный пояс» по директ-маркетингу — теперь и в Беларуси! [39]
11.05
МТС снес яйцо [26]
10.05
Все на интервью с Александром Шевелевичем (РА «Крынь»)!
08.05
Осторожно! Высокое напряжение - фестиваль «Идея!» в трафарете [10]
06.05
КМФР'2006 представляет и приглашает!
05.05
Первый фестиваль фильмов с мобильных телефонов в Минске
05.05
C Днем Печати! [8]
04.05
И эти люди будут судить нас? Международное жюри Беларуси [9]
04.05
Cтартовал новый рейтинг «топ-брэнды сезона»
03.05
Только 3 июня Эротика и Юмор встретятся в Минске!
03.05
ПриРученные бренды глазами очевидцев
01.05
Поучиться рекламе – отличная «Идея!» и для белорусов

Свежее | май 2014 | апрель 2014 | март 2014 | январь 2014 | ноябрь 2013 | октябрь 2013 | июль 2013 | июнь 2013 | апрель 2013 | март 2013 | август 2012 | июль 2012 | апрель 2012 | декабрь 2011 | ноябрь 2011 | октябрь 2011 | сентябрь 2011 | июль 2011 | май 2011 | март 2011 | февраль 2011 | декабрь 2010 | ноябрь 2010 | октябрь 2010 | сентябрь 2010 | август 2010 | июль 2010 | июнь 2010 | май 2010 | апрель 2010 | март 2010 | февраль 2010 | январь 2010 | декабрь 2009 | ноябрь 2009 | октябрь 2009 | сентябрь 2009 | август 2009 | июль 2009 | июнь 2009 | май 2009 | апрель 2009 | март 2009 | февраль 2009 | декабрь 2008 | ноябрь 2008 | октябрь 2008 | сентябрь 2008 | август 2008 | июль 2008 | июнь 2008 | май 2008 | апрель 2008 | март 2008 | февраль 2008 | январь 2008 | декабрь 2007 | ноябрь 2007 | октябрь 2007 | сентябрь 2007 | август 2007 | июль 2007 | июнь 2007 | май 2007 | апрель 2007 | март 2007 | февраль 2007 | январь 2007 | декабрь 2006 | ноябрь 2006 | октябрь 2006 | сентябрь 2006 | август 2006 | июль 2006 | июнь 2006 | май 2006 | апрель 2006 | март 2006 | февраль 2006 | январь 2006 | декабрь 2005 | ноябрь 2005 | октябрь 2005 | сентябрь 2005 | август 2005 | июль 2005 | июнь 2005 | май 2005 | апрель 2005 | март 2005 | февраль 2005 | январь 2005
Керим Рашид в Минске 22 октября на презентации от Сквирел
Студия Антона Баранова поздравляет Вас с Новым 2010 годом!
© 2005 — 2009 pARTal.by

Перепечатка разрешена при условии публикации активной ссылки на портал. По всем вопросам и предложениям обращайтесь на art@partal.by

© Антон Баранов и Astronim*
на главную написать письмо карта сайта