ДизайнАРОАртДизайн среды
НарезкаСобытиеАфиша
Аднак!Белый КвадратIdentity: Best Of The BestНочь пожирателей рекламыРаздача СлоновDRiVEДни высокой рекламы в МинскеБрэнд ГодаВывеска ГодаММФРЛЕОНАРДОGold LionДизайн БиржаКМФРИдея!LitARTКрок по МинскуНочь музеевGOOD-BYAtlant-M Fashion NightADVANCEDBRANDINGКреативный марафон
Васюк ВладимирТореев ЮрийВладимир ПарфенокВ. Цеслер и С. Войченко
Кафедра графдизайнаВыставка работПросмотр лето 2005Диплом 2005Просмотр зима 2006Просмотр лето 2006Диплом 2006Просмотр зима 2007Просмотр лето 2007Диплом 2007Просмотр лето 2008Диплом 2008Диплом 2009Диплом 2010Диплом 2011
на главную написать письмо карта сайта

Нарезка / 11.07

CannesLions 2012. Хорошая реклама или реклама хорошего?

Вы когда-нибудь задумывались, почему сложно любить социальную рекламу, которую видим в нашей стране? Почему напоминания о людях, которым нужна наша помощь, наводит на нас тоску? Почему антитабачные и антиалкогольные кампании нисколько не влияют на наше поведение, а донорство кажется чем-то очень далеким от нашей жизни? Едва ли потому, что поднимаемые темы не касаются лично нас – мы знаем, что они касаются. Едва ли это происходит из-за низких бюджетов, выделяемых на подобные акции – ведь правильно сформулированную мысль можно донести и без больших денежных вливаний. Так почему же?
Можно было бы подумать, что удачных социально ориентированных кампаний не существует вообще, ничто не может перевернуть наше сознание и заставить задуматься об общечеловеческих ценностях. Но это не так: почти все победители Каннского фестиваля рекламы так или иначе говорят об услугах и товарах, работающих на благо общества, заставляя нас убедиться, что то, что для нас кажется мифом, в мировом формате уже является устоявшимся трендом. Давайте же вместе посмотрим работы, сеющие добро, и подумаем, чего не хватает нам для того, чтобы достучаться до себя самих и вывести социальный аспект на такой же высокий уровень.

«I have already died»
ALS - болезнь нервных клеток, прогрессирующая невероятно быстро и ведущая к смерти. Чтобы собрать пожертвования на поиски лекарства от этой болезни, в Нидерландах начата кампания под названием «Я уже умер». Было проинтервьюировано 9 человек, страдающих от этой болезни и давших свое разрешение на использование записи после их смерти. Если вы смотрите это видео – значит, этот человек уже умер. Это не может оставить равнодушным.

«Help I Want To Save A Life»
Многие люди считают, что помочь людям с лейкемией, став донорами костного мозга - это шаг, который подразумевает опасности и множество проблем. Чтобы помочь людям преодолеть этот барьер и свести процесс регистрации  к обыденной ситуации, был создан специальный медицинский набор. Теперь, поранившись при бритье или приготовлении обеда, вы можете воспользоваться инструкцией, собрать несколько капель крови, выслать их по адресу, указанному на конверте - и получить возможность спасти чью-то жизнь.

«Rivers of light»
Кампания, направленная призвать Колумбийских повстанцев FARC покинуть армии и вернуться к своим семьям. Т.к. ни одно СМИ не могло бы донести подобное послание до адресатов, каналом коммуникации стали реки. Накануне Рождества по воде было пущено около 7000 посланий и призывов вернуться домой внутри специальных капсул, светящихся в темноте.

«Relief pet house»
После землетрясения в Японии многие домашние животные остались без хозяев и без дома. Чтобы помочь животными, были разработаны специальные картонные коробки служащие сразу нескольким целям: быть упаковкой для пересылки гуманитарной помощи, и легко превращаться во временныесимпатичные будки для собак.
«The power of a coin»
Благотворительная организация, собирающая пожертвования для детей, обратилась к любопытному ходу, чтобы показать, что даже одна-единственная монета имеет силу и может создать волшебство. Бросая монетку в специальное отверстие, каждый мог «оживить» шит, в котором проигрывалась настоящая добрая история и помощи детям.

«Donating 2-barcodewater»
На упаковку с минеральной водой было нанесено два разных штрих-кода. Покупатель мог сам выбрать, по какому из них он хотел бы расплатиться: заплатив обычную цену за воду либо заплатив больше, таким образом, делая пожертвование для детей в Африке, которые не имеют доступа к чистой воде.

«Plant the bill»
Чтобы обратить внимание на заботу об экологии и стимулировать жителей оплачивать услуги через интернет, компания выслала чеки, на которых говорилось, что это последний напечатанный на бумаге чек, и для того, чтобы помочь окружающей среде, его предлагалось посадить в землю. В чековой бумаге находились семена растений, которые в скором времени прорастали.
 
«Ocean in itiatives»
Серия плакатов, призывающих присоединиться к акции по очистке берега, и гордиться любым «уловом», помогающим окружающей среде.

«Who cares?»
Кампания, направленная на привлечение молодых людей в ряды армии, заключалась в создании в Стокгольме камере, в которой находился доброволец. Находился до тех пор, пока кто-либо из прохожих не жертвовал своим комфортом и не замещал незнакомца на его месте. Таким образом, за 89 часов в камере побывало 74 добровольца, а тема получила широкий резонанс в прессе.

«The wait in g ticket»
Получая талон с номером в текущей очереди, люди видели пятизначное число, подразумевающее невероятно долгое ожидание. Текст на талоне информировал о том, что так себя чувствуют люди, которые ожидают трансплантацию органов.

«BHFHands only CPR»
Брутальный британский актер Винни Джонс рассказывает, как оказать первую помощь при остановке дыхания. Жизнь можно сохранить даже с помощью одного только непрямого массажа сердца, произведенного в ритме песни «Stayin’ Alive» BeeGees.

«I will work for free»
Людям с ограниченными способностями очень сложно найти работу, потому что многие работодатели настроены предвзято. Общественная организация, помогающая таким людям в трудоустройстве, организовала кампанию, направленную на поиски работодателей, которые были бы заинтересованы в бесплатной рабочей силе – в обмен на рекомендацию. Как результат, не только 5 тысяч людей с ограниченными способностями получили положительные рекомендательные письма для устройства на работу, но и появились организации, готовые нанять их не смотря на физические ограничения.
 
«World’s first virtual dinner table»
Компания, помогающая нелегальным иммигрантам из Перу, которые не могут вернуться в семью из США, провести традиционный праздник за одним столом с родными. Половинки стола были размещены в двух государствах, а установленные камеры создавали впечатление нахождения за одним столом.

«Memories for the future»
Google направил усилия на то, чтобы помочь жертвам землетрясения в Японии оправится от потрясения, создав сайт для сбора оставшихся воспоминаний. Таким образом, потеряв информацию, хранившуюся на компьютерах, они все еще имеют возможность воссоздать воспоминания по фотографиям и видео других людей.

«Prank Calls Campaign 065»
В Мексике были расставлены специально сделанные кресты, которые информировали о смерти людей вследствие телефонных розыгрышей: как если бы «Красный крест» не смог помочь действительно нуждающемуся человеку, потому что в этот момент отвечал на звонок о несуществующем происшествии какого-то любителя шуток.

«Hairforhope»
Произведение искусства, сделанное из волос больных раком детей, с целью привлечения внимания к проблеме и сбора средств на борьбу с болезнью.
 
Coca-cola не осталась в стороне и также провела две кампании.
Одну – в поддержку белых медведей, все собранные средства были отправлены на борьбу с глобальным потеплением.

Вторую – для поднятия душевного настроя каждого из нас. Любой, кто обнимал специальный автомат с колой, получал бесплатную бутылочку.
И напоследок - полезная реклама. Та, что не только кричит о важной компании и ее продуктах, но и помогает людям сделать жизнь чуточку проще.
 
«Only free is cheaper»
Мобильный оператор разместил на ситилайтах плакаты, которые информировали прохожих о ближайших бесплатных сетях wi-fi. Слоган: «Дешевле только бесплатный».

«Here!»
Умная кампания, проведенная сетью заправок, помогающая водителям оперативно узнавать о свободных парковочных местах, экономить время и бензин. Когда место освобождалось, воздушный указатель поднимался вверх и становился ориентиром, когда место занимала машина, она своим корпусом укорачивала веревку, удерживающую указатель, и он опускался.

Пожалуй, не будем делать выводов. Пусть это будет внутренней работой каждого из нас. Но будем надеяться, что удачные работы станут стимулом для нашего творчества, ведь, имея нынешние технологии, мы способны вдохнуть жизнь в любую хорошую идею. Не так ли?

Анна Стаканова

Свежие комментарии / Все комментарии
taniya
06.07.2018 10:18
When the clients can use of AT&T webmail get stuck with glitches which they cannot fix. They should get hold of customer support. The group of AT&T webmail customer support is always available to fix the issues faced by clients.

http://www.accountingpre.com/phone-number/quickbooks/
taniya
06.07.2018 10:25
Items you will need to quicken update for mac
Macintosh Computer to set up quicken essentials for mac
Quicken for mac obtain and get Rate up for mac support
http://www.accountingpre.com/phone-number/quicken/
taniya
06.07.2018 10:34
Now, in addition to the name already present, add ‘OLD’ to develop it: QBprint.qbp.old
Then, begin the Sage desktop computer, and then basically click begin ‘FILE’ selection and then basically click ‘PRINTER SETUP’
Now, you can choose any of the dealings in the ‘FORM NAME’ history shown, and then basically click ‘OK’ to produce a new QBprint information file.
http://www.accountingpre.com/phone-number/sage/
viagra_online
18.07.2018 10:18
beibei
16.09.2018 11:47
http://www.converse-outlet.us.com
http://www.adidasshoesoutlet.in.net
http://www.newbalance.in.net
http://www.asics-shoes.in.net
http://www.giuseppezanotti-shoes.us.com
http://www.outlet-poloralphlauren.us.com
http://www.outlet-ralphlauren.us.com
http://www.canadagoosejacketsonline.com.co
http://www.coachonlinestoreoutlet.us.com
http://www.coachfactoryoutletonline-store.us.com
http://www.oakleysunglasseshome.us.com
http://www.outlet-christianlouboutin.us.com
http://www.ralphlaurenoutletus.us.com
http://www.raybansunglassesrayban.us.com
http://www.coachsoutlet.us.com
http://www.michaelkorsonline.us.com
http://www.coachoutletstoreonline.net
http://www.michaelkorshandbagsonline.us.com
http://www.coachoutletcoach.us.com
http://www.michaelkorshandbagsoutletonline.us.com
http://www.nikeairmax90.us.com
http://www.nikeshoes.us.org
http://www.retrojordanshoes.us.com
http://www.jordanshoe.us.com
http://www.tory-burch-outlet.us
http://www.oakleycanadasunglasses.ca
http://www.oakleyoakleysunglasses.us.com
http://www.raybanoutlet.com.co
http://www.rayban-sunglassesoutlet.in.net
http://www.coachoutletstoreus.us.com
http://www.thenorthface-outlets.us.com
http://www.coachfactoryoutletofficial.name
http://www.northfacejackets-outlet.us.com
http://www.coachfactoryoutletstore.us
http://www.coachoutletshop.us.com
http://www.air-max270.us.com
http://www.ralphlaurenoutletoutlet.us.com
http://www.coachoutletonlines.us.org
http://www.officialcoachoutletstore.us.com
http://www.officialcoachoutletstoreonline.us.com
http://www.michaelkorssoutlets.us.com
http://www.michaelkorsoutletcom.us.com
http://www.michaelkorssfactoryoutlet.us.com
http://www.polo-shirts.us.com
http://www.yeezyadidasboost.us.com
http://www.louboutinshoesoutlet.us.com
http://www.nmdadidasshoes.us.com
http://www.christianlouboutinoutletcom.us.com
http://www.truereligionoutletofficial.us.com
http://www.ray-banoutletstores.us.com
   Логин:   Пароль:    Регистрация , Забыл пароль?
Автор (незарегистр.):

Заполните поля 'Автор' и 'Сообщение', а затем нажмите 'Добавить'.
Или зарегистрируйтесь, если Вы планируете постоянно участвовать в обсуждениях.
Сообщение:

Новости за июль 2012

Свежее | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | январь 2014 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Август 2012 | Июль 2012 | Апрель 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Июль 2011 | Май 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | январь 2007 | Декабрь 2006 | Ноябрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006 | Август 2006 | Июль 2006 | Июнь 2006 | Май 2006 | Апрель 2006 | Март 2006 | Февраль 2006 | январь 2006 | Декабрь 2005 | Ноябрь 2005 | Октябрь 2005 | Сентябрь 2005 | Август 2005 | Июль 2005 | Июнь 2005 | Май 2005 | Апрель 2005 | Март 2005 | Февраль 2005 | январь 2005
Керим Рашид в Минске 22 октября на презентации от Сквирел
Студия Антона Баранова поздравляет Вас с Новым 2010 годом!
© 2005 — 2009 pARTal.by

Перепечатка разрешена при условии публикации активной ссылки на портал. По всем вопросам и предложениям обращайтесь на art@partal.by

© Антон Баранов и Astronim*
на главную написать письмо карта сайта