ДизайнАРОАртДизайн среды
НарезкаСобытиеАфиша
Аднак!Белый КвадратIdentity: Best Of The BestНочь пожирателей рекламыРаздача СлоновDRiVEДни высокой рекламы в МинскеБрэнд ГодаВывеска ГодаММФРЛЕОНАРДОGold LionДизайн БиржаКМФРИдея!LitARTКрок по МинскуНочь музеевGOOD-BYAtlant-M Fashion NightADVANCEDBRANDINGКреативный марафон
Васюк ВладимирТореев ЮрийВладимир ПарфенокВ. Цеслер и С. Войченко
Кафедра графдизайнаВыставка работПросмотр лето 2005Диплом 2005Просмотр зима 2006Просмотр лето 2006Диплом 2006Просмотр зима 2007Просмотр лето 2007Диплом 2007Просмотр лето 2008Диплом 2008Диплом 2009Диплом 2010Диплом 2011
на главную написать письмо карта сайта

Нарезка / 11.07

CannesLions 2012. Хорошая реклама или реклама хорошего?

Вы когда-нибудь задумывались, почему сложно любить социальную рекламу, которую видим в нашей стране? Почему напоминания о людях, которым нужна наша помощь, наводит на нас тоску? Почему антитабачные и антиалкогольные кампании нисколько не влияют на наше поведение, а донорство кажется чем-то очень далеким от нашей жизни? Едва ли потому, что поднимаемые темы не касаются лично нас – мы знаем, что они касаются. Едва ли это происходит из-за низких бюджетов, выделяемых на подобные акции – ведь правильно сформулированную мысль можно донести и без больших денежных вливаний. Так почему же?
Можно было бы подумать, что удачных социально ориентированных кампаний не существует вообще, ничто не может перевернуть наше сознание и заставить задуматься об общечеловеческих ценностях. Но это не так: почти все победители Каннского фестиваля рекламы так или иначе говорят об услугах и товарах, работающих на благо общества, заставляя нас убедиться, что то, что для нас кажется мифом, в мировом формате уже является устоявшимся трендом. Давайте же вместе посмотрим работы, сеющие добро, и подумаем, чего не хватает нам для того, чтобы достучаться до себя самих и вывести социальный аспект на такой же высокий уровень.

«I have already died»
ALS - болезнь нервных клеток, прогрессирующая невероятно быстро и ведущая к смерти. Чтобы собрать пожертвования на поиски лекарства от этой болезни, в Нидерландах начата кампания под названием «Я уже умер». Было проинтервьюировано 9 человек, страдающих от этой болезни и давших свое разрешение на использование записи после их смерти. Если вы смотрите это видео – значит, этот человек уже умер. Это не может оставить равнодушным.

«Help I Want To Save A Life»
Многие люди считают, что помочь людям с лейкемией, став донорами костного мозга - это шаг, который подразумевает опасности и множество проблем. Чтобы помочь людям преодолеть этот барьер и свести процесс регистрации  к обыденной ситуации, был создан специальный медицинский набор. Теперь, поранившись при бритье или приготовлении обеда, вы можете воспользоваться инструкцией, собрать несколько капель крови, выслать их по адресу, указанному на конверте - и получить возможность спасти чью-то жизнь.

«Rivers of light»
Кампания, направленная призвать Колумбийских повстанцев FARC покинуть армии и вернуться к своим семьям. Т.к. ни одно СМИ не могло бы донести подобное послание до адресатов, каналом коммуникации стали реки. Накануне Рождества по воде было пущено около 7000 посланий и призывов вернуться домой внутри специальных капсул, светящихся в темноте.

«Relief pet house»
После землетрясения в Японии многие домашние животные остались без хозяев и без дома. Чтобы помочь животными, были разработаны специальные картонные коробки служащие сразу нескольким целям: быть упаковкой для пересылки гуманитарной помощи, и легко превращаться во временныесимпатичные будки для собак.
«The power of a coin»
Благотворительная организация, собирающая пожертвования для детей, обратилась к любопытному ходу, чтобы показать, что даже одна-единственная монета имеет силу и может создать волшебство. Бросая монетку в специальное отверстие, каждый мог «оживить» шит, в котором проигрывалась настоящая добрая история и помощи детям.

«Donating 2-barcodewater»
На упаковку с минеральной водой было нанесено два разных штрих-кода. Покупатель мог сам выбрать, по какому из них он хотел бы расплатиться: заплатив обычную цену за воду либо заплатив больше, таким образом, делая пожертвование для детей в Африке, которые не имеют доступа к чистой воде.

«Plant the bill»
Чтобы обратить внимание на заботу об экологии и стимулировать жителей оплачивать услуги через интернет, компания выслала чеки, на которых говорилось, что это последний напечатанный на бумаге чек, и для того, чтобы помочь окружающей среде, его предлагалось посадить в землю. В чековой бумаге находились семена растений, которые в скором времени прорастали.
 
«Ocean in itiatives»
Серия плакатов, призывающих присоединиться к акции по очистке берега, и гордиться любым «уловом», помогающим окружающей среде.

«Who cares?»
Кампания, направленная на привлечение молодых людей в ряды армии, заключалась в создании в Стокгольме камере, в которой находился доброволец. Находился до тех пор, пока кто-либо из прохожих не жертвовал своим комфортом и не замещал незнакомца на его месте. Таким образом, за 89 часов в камере побывало 74 добровольца, а тема получила широкий резонанс в прессе.

«The wait in g ticket»
Получая талон с номером в текущей очереди, люди видели пятизначное число, подразумевающее невероятно долгое ожидание. Текст на талоне информировал о том, что так себя чувствуют люди, которые ожидают трансплантацию органов.

«BHFHands only CPR»
Брутальный британский актер Винни Джонс рассказывает, как оказать первую помощь при остановке дыхания. Жизнь можно сохранить даже с помощью одного только непрямого массажа сердца, произведенного в ритме песни «Stayin’ Alive» BeeGees.

«I will work for free»
Людям с ограниченными способностями очень сложно найти работу, потому что многие работодатели настроены предвзято. Общественная организация, помогающая таким людям в трудоустройстве, организовала кампанию, направленную на поиски работодателей, которые были бы заинтересованы в бесплатной рабочей силе – в обмен на рекомендацию. Как результат, не только 5 тысяч людей с ограниченными способностями получили положительные рекомендательные письма для устройства на работу, но и появились организации, готовые нанять их не смотря на физические ограничения.
 
«World’s first virtual dinner table»
Компания, помогающая нелегальным иммигрантам из Перу, которые не могут вернуться в семью из США, провести традиционный праздник за одним столом с родными. Половинки стола были размещены в двух государствах, а установленные камеры создавали впечатление нахождения за одним столом.

«Memories for the future»
Google направил усилия на то, чтобы помочь жертвам землетрясения в Японии оправится от потрясения, создав сайт для сбора оставшихся воспоминаний. Таким образом, потеряв информацию, хранившуюся на компьютерах, они все еще имеют возможность воссоздать воспоминания по фотографиям и видео других людей.

«Prank Calls Campaign 065»
В Мексике были расставлены специально сделанные кресты, которые информировали о смерти людей вследствие телефонных розыгрышей: как если бы «Красный крест» не смог помочь действительно нуждающемуся человеку, потому что в этот момент отвечал на звонок о несуществующем происшествии какого-то любителя шуток.

«Hairforhope»
Произведение искусства, сделанное из волос больных раком детей, с целью привлечения внимания к проблеме и сбора средств на борьбу с болезнью.
 
Coca-cola не осталась в стороне и также провела две кампании.
Одну – в поддержку белых медведей, все собранные средства были отправлены на борьбу с глобальным потеплением.

Вторую – для поднятия душевного настроя каждого из нас. Любой, кто обнимал специальный автомат с колой, получал бесплатную бутылочку.
И напоследок - полезная реклама. Та, что не только кричит о важной компании и ее продуктах, но и помогает людям сделать жизнь чуточку проще.
 
«Only free is cheaper»
Мобильный оператор разместил на ситилайтах плакаты, которые информировали прохожих о ближайших бесплатных сетях wi-fi. Слоган: «Дешевле только бесплатный».

«Here!»
Умная кампания, проведенная сетью заправок, помогающая водителям оперативно узнавать о свободных парковочных местах, экономить время и бензин. Когда место освобождалось, воздушный указатель поднимался вверх и становился ориентиром, когда место занимала машина, она своим корпусом укорачивала веревку, удерживающую указатель, и он опускался.

Пожалуй, не будем делать выводов. Пусть это будет внутренней работой каждого из нас. Но будем надеяться, что удачные работы станут стимулом для нашего творчества, ведь, имея нынешние технологии, мы способны вдохнуть жизнь в любую хорошую идею. Не так ли?

Анна Стаканова

Свежие комментарии / Все комментарии
jiloanjilo
22.08.2017 09:37
chenyingying
15.09.2017 09:07
http://www.uggsonclearance.com.co
http://www.michaelkorshandbags.nom.co
http://www.uggoutlet70off.com.co
http://www.recoilmag.com.au/adidas-yeezy.html
http://www.northfaceoutlet70off.us.com
http://www.michaelkorsuk.me.uk
http://www.recoilmag.com.au/rolex.html
http://www.uggbootsonsale70off.us.org
http://www.cheapnhljersey.us.com
http://www.louis-vuittonoutletus.us.com
http://www.adidassoccershoes.us
http://www.louisvuittonstores.us.com
http://www.uggbootsonsale65off.in.net
http://www.adidasstansmith.org.uk
http://www.uggoutlets.com.co
http://www.oakleysunglasses2017.us.com
http://www.uggclearancesale.in.net
http://www.coachoutletonline.nom.co
http://www.fitflopssaleuk.org.uk
http://cartier.sunglassescheap.us.com
http://www.adidasjeremyscott.in.net
http://www.louis--vuittonhandbags.us.com
http://www.jpgconseil.fr
http://www.superdry.me.uk
http://www.uggboots.com.co
http://www.rayban--sunglassess.us.com
http://www.newbalance-shoes.us.com
http://www.louis-vuitton.nom.co
http://www.uggsale.com.co
http://www.uggslippers.us.org
http://www.hermesbirkinhandbags.us.com
http://www.uggaustralia.me.uk
http://www.burberrystore-outlet.us.com
http://www.tretronik.se
http://www.michaelkorsoutlet75off.us.com
http://www.uggoutletsonline.us.com
http://www.oakley-sunglassesonsale.us.com
http://www.uggonsale.in.net
http://www.coach-bags.us.org
http://www.canadagooseclearance.us.com
http://www.coachonline.us.org
http://www.uggboots70off.com.co
http://www.truereligion-jeans.us
http://www.jordans.in.net
http://www.bliriknu.se
http://www.ralphlaurenuk.uk
http://www.burberryoutletsales.us.com
http://www.ray-banaviatorsunglasses.org.uk
http://www.ugg-italia.it
http://www.uggsclearance.com.co
chenyingying20170915
viagra
02.11.2017 14:39
I need a prescription for http://viagraomz.com/ , in .
purchase
04.12.2017 16:44
http://viagralionline.com/ , for women does it work - how fast does viagra work .
Олег
05.12.2017 02:37
   Логин:   Пароль:    Регистрация , Забыл пароль?
Автор (незарегистр.):

Заполните поля 'Автор' и 'Сообщение', а затем нажмите 'Добавить'.
Или зарегистрируйтесь, если Вы планируете постоянно участвовать в обсуждениях.
Сообщение:

Новости за июль 2012

Свежее | май 2014 | апрель 2014 | март 2014 | январь 2014 | ноябрь 2013 | октябрь 2013 | июль 2013 | июнь 2013 | апрель 2013 | март 2013 | август 2012 | июль 2012 | апрель 2012 | декабрь 2011 | ноябрь 2011 | октябрь 2011 | сентябрь 2011 | июль 2011 | май 2011 | март 2011 | февраль 2011 | декабрь 2010 | ноябрь 2010 | октябрь 2010 | сентябрь 2010 | август 2010 | июль 2010 | июнь 2010 | май 2010 | апрель 2010 | март 2010 | февраль 2010 | январь 2010 | декабрь 2009 | ноябрь 2009 | октябрь 2009 | сентябрь 2009 | август 2009 | июль 2009 | июнь 2009 | май 2009 | апрель 2009 | март 2009 | февраль 2009 | декабрь 2008 | ноябрь 2008 | октябрь 2008 | сентябрь 2008 | август 2008 | июль 2008 | июнь 2008 | май 2008 | апрель 2008 | март 2008 | февраль 2008 | январь 2008 | декабрь 2007 | ноябрь 2007 | октябрь 2007 | сентябрь 2007 | август 2007 | июль 2007 | июнь 2007 | май 2007 | апрель 2007 | март 2007 | февраль 2007 | январь 2007 | декабрь 2006 | ноябрь 2006 | октябрь 2006 | сентябрь 2006 | август 2006 | июль 2006 | июнь 2006 | май 2006 | апрель 2006 | март 2006 | февраль 2006 | январь 2006 | декабрь 2005 | ноябрь 2005 | октябрь 2005 | сентябрь 2005 | август 2005 | июль 2005 | июнь 2005 | май 2005 | апрель 2005 | март 2005 | февраль 2005 | январь 2005
Керим Рашид в Минске 22 октября на презентации от Сквирел
Студия Антона Баранова поздравляет Вас с Новым 2010 годом!
© 2005 — 2009 pARTal.by

Перепечатка разрешена при условии публикации активной ссылки на портал. По всем вопросам и предложениям обращайтесь на art@partal.by

© Антон Баранов и Astronim*
на главную написать письмо карта сайта