ДизайнАРОАртДизайн среды
НарезкаСобытиеАфиша
Аднак!Белый КвадратIdentity: Best Of The BestНочь пожирателей рекламыРаздача СлоновDRiVEДни высокой рекламы в МинскеБрэнд ГодаВывеска ГодаММФРЛЕОНАРДОGold LionДизайн БиржаКМФРИдея!LitARTКрок по МинскуНочь музеевGOOD-BYAtlant-M Fashion NightADVANCEDBRANDINGКреативный марафон
Васюк ВладимирТореев ЮрийВладимир ПарфенокВ. Цеслер и С. Войченко
Кафедра графдизайнаВыставка работПросмотр лето 2005Диплом 2005Просмотр зима 2006Просмотр лето 2006Диплом 2006Просмотр зима 2007Просмотр лето 2007Диплом 2007Просмотр лето 2008Диплом 2008Диплом 2009Диплом 2010Диплом 2011
на главную написать письмо карта сайта

Нарезка / 11.03

CannesLions 2013: предвкушение.

Каннский фестиваль рекламы – это личное, персональное переживание каждого из нас. Необязательно иметь профессиональную принадлежность к рекламе, чтобы ждать показа победителей фестиваля. Достаточно иметь чувство юмора и быть открытым для новых идей.
Каннский фестиваль – это не только конкурс, на котором решается, кто в тренде, а кто нет, не только мероприятие, на котором задаются эти самые тренды, это еще и образовательная программа, состоящая из десятков лекций, семинаров и мастер-классов, это воздух, пронизанный вдохновением и ражем, это стремление делиться информацией и впитывать новые идеи, как если бы общение и передача опыта не знало никаких преград, это неформальная тусовка самых ярких креаторов со всего мира и возможность завести друзей или наладить бизнес-связи. Но главное – это мечта. Хорошая мечта, за которую не стыдно перед родителями, друзьями, женой и детьми.
В этом году фестиваль отмечает юбилей – 60 лет. Как всегда, это будет середина июня, Канны - городок, из которого только-только отхлынула волна любителей и творцов киноиндустрии. Вдох, выдох – новая волна. Одиннадцатитысячная.Рекламная.
Но до этого момента еще два месяца. Подходит к концу дэдлайн подачи конкурсных работ (12 апреля). Фестивальная программа наполняется конкретикой: темами семинаров, мастер-классов и воркшопов, уже заявлено около ста спикеров, и можно заранее спланировать свою фестивальную неделю, но... уже очевидно, что выбор будет сложным, дни – насыщенными, а море – обделенным вниманием. Спасибо, боже, что мы по крайней мере не в жюри, так что сможем урвать свою долю ментального наслаждения.
А пока, в ожидании новых рекламных впечатлений, давайте вспомним победителей прошлого года.
 
Chipotle, «Cultivate Campaign» (Branded content and Entertainmentи Film), Creative Artists Agency Los Angeles
Ролик американской сети ресторанов быстрого питания Chipotle доказывает, что развитие бизнеса не всегда приносит счастье владельцу, особенно если у дела всей жизни теряется душа. И что, почувствовав, что идешь не к той цели, важно вернуться к моменту, когда работа приносила радость, пользу другим людям и была дружественна окружающей среде. Забавная визуализация дополняется душевным кавером на песню Coldplay «TheScientist» от Вилли Нельсона.

Axe, «Excite»(Creative Effectiveness), BBH, Лондон
Ролик основан на идее, что даже райские создания не могут устоять перед запахом легендарного дезодоранта. В первом споте кампании прелестные ангелы один за другим падают с неба, привлеченные ароматом, исходящим от молодого человека. В ролике «My Angel Girlfriend» одна из них становится его подружкой.

Nike, «Nike+ FuelBand» (Cyber иTitanium and Integrated), R/GA New York
Компания Nike ввела новую единицу измерения физической активности –NikeFuel–и разработала инновационный браслет FuelBand, способный отслеживать любую активность во времени, шагах или сожженных калориях с учетом коэффициента полезной нагрузки, которую способно выдерживать тело пользователя. Более того, пользователь может задать желаемый ежедневный счет, и браслет проследит, сколько энергии уже потрачено, а также напомнит о необходимости позаниматься. Идеальный фитнес-мотиватор не только для профессиональных спортсменов, но и любого, кто хочет быть в тонусе.

Swedish Institute, «CURATORS OF SWEDEN», Стокгольм, Швеция (Cyber)
Швеция стала первой страной, передавшей модерирование официального  коммуникационного канала (Twitter-аккаунт @Sweden) своим жителям. Каждую неделю звание «ответственного за Швецию» переходит к новому пользователю, который через сообщения, фотографии и видео может познакомить иностранцев с той Швецией, какой он сам ее видит. Записи никак не цензурируются.

Austria Solar, «THE SOLAR ANNUAL REPORT»(Design), Serviceplan, Мюнхен, Германия
Годовой отчет для инновационной австрийской компании, специализирующейся на солнечной энергии, видимый только под лучами солнечного света.

American Express, «SMALL BUSINESS GETS AN OFFICIAL DAY»(Directи Promo and Activation), Crispin Porter + Bogusky, Боулдер, США
Компания AmEx поддерживает частных предпринимательские инициативы, и в рамках данной программы в 2010-2011 годах решила пойти дальше и не только предложить льготные условия, но и помочь привлечь новых клиентов. Для этого было решено объявить официальный день Малого бизнеса – субботу, следующую сразу за известной «Черной пятницей», днем безумных предрождественских распродаж.
Были разработаны специальные подарочные карты для покупок на сумму 25$, событие массово освещалось в соцсетях, на телевидении и в СМИ, и спровоцировало более чем 40,000 человек (в том числе президента Барака Обама) на праздничные покупки в небольших частных магазинчиках. 

Canal +, «BEAR»(Film Craft), BETC, Париж, Франция
Медвежья шкура в интервью рассказывает о своем жизненном опыте: для того, чтобы стать великим голливудским кинорежиссером, достаточно просмотреть большое количество фильмов, транслируемых по CANAL+.

COCA-COLA, «COKEHANDS»(Outdoor), Ogilvy & Mather, Шанхай, Китай
Минималистичный постер с изображением узнаваемой белой волны Coca-Cola в виде двух рук, передающих бутылку. Создан Джонатаном Мак Лонгом, 20-летний студентом-дизайнером из Гонконга.

Mercedes Benz, «THE INVISIBLE DRIVE» (Outdoor),  JUNG von MATT, Гамбург, Германия
Благодаря разработкам MercedesBenzв области топливной системы был создан автомобиль, работающий на водороде с нулевыми вредными выбросами в атмосферу. Для того, чтобы показать «незаметность» автомобилей для окружающей среды потенциальным покупателям, немецкие креаторы покрыли автомобиль LED–панелями, подключенными к камере, которая в реальном времени передавала изображение, соответствующее виду улицы, не перекрытой силуэтом автомобиля. «Невидимый» автомобиль в течение недели разъезжал по всей территории Германии.

Google, «GOOGLE VOICE SEARCH» (Media), Manning Gottlieb OMD, Лондон, Великобритания
Наружная реклама с забавной фонетической транскрипцией и описанием близлежащих достопримечательностей (таких щитов было около 150), побуждала интерес лондонских прохожих к голосовому поиску. Например, Бэйкер стрит обозначалась как «Shur-lokHoemz»,  «Квадратная миля» Лондонского Сити - “foot-seewun-hun-dred”.

GOOGLE, «HILLTOP RE-IMAGINED FOR COCA-COLA» (Mobile),Grow Interactive, Нью-Йорк и Джонатан Леонардо, Нью-Йорк, США
Было разработано приложение для смартфонов, позволяющее пользователям дистанционно посылать бутылки Coca-Cola незнакомцам по всему мира при помощи специальных автоматов. Кампания  делает отсылку к классическому ролику «Hilltop» 1971 года, в котором молодые люди со всего мира пели о своем желании купить колу всему миру с целью внести в мир гармонию.

Banco Popular, «THE MOST POPULAR SONG»(PR), JWT, ПуэртеРико
Т.к. большая часть (60%) жителей ПуэртеРико живет на пособие по безработице, что приводит к экономическому кризису в стране, крупнейший банк взял на себя миссию популяризации активного труда среди населения. Первым шагом на пути к этой цели была выбрана переработка хита сальса-оркестраElGranCombo под названием "NoHagoMasNa" ("Я ничего не делаю"). Знаменитые слова о вдохновляющем бездельебыли заменены на фразы, прославляющие труд. Воссозданная песня взлетела на вершины чартов, и спровоцировала  общественное движение за экономический прогресс страны. И, хотя в песне ни разу не упоминался банк, его репутация достигла рекордных показателей.

BENETTON, «UNHATE» (Press), Fabrica, Тревизо, Италия, и 72andSunny, Амстердам
Провокационная реклама «Разненавидеть» продемонстрировала мировых лидеров, целующих друг друга в губы (Барак Обама и Уго Чавес, Махмуд Аббас и Беньямин Нетаньяху, Ангела Меркель с Николя Саркози).

Журнал Go outside, «Repellent Radio» (Radio), Talent, Сан-Паулу, Бразилия
Зная, что одной из причин, почему жители не проводят время на свежем воздухе, являются москиты, агентство превратило местное FM-радио в репеллент, который по вечерам издавал звукина частоте 15 кГц, неслышные для людей, но отпугивающие комаров.

Help Remedies, «Help I Want To Save A Life» (For Good)
Многие люди считают, что помочь людям с лейкемией, став донорами костного мозга - это шаг, который подразумевает опасности и множество проблем. Чтобы помочь людям преодолеть этот барьер и свести процесс регистрации  к обыденной ситуации, был создан специальный медицинский набор. Теперь, поранившись при бритье или приготовлении обеда, вы можете воспользоваться инструкцией, собрать несколько капель крови, выслать их по адресу, указанному на конверте - и получить возможность спасти чью-то жизнь.

Анна Стаканова

Свежие комментарии / Все комментарии
jiloanjilo
22.08.2017 09:20
jiloanjilo
22.08.2017 09:24
jiloanjilo
22.08.2017 09:25
jiloanjilo
22.08.2017 09:26
jiloanjilo
22.08.2017 09:37
   Логин:   Пароль:    Регистрация , Забыл пароль?
Автор (незарегистр.):

Заполните поля 'Автор' и 'Сообщение', а затем нажмите 'Добавить'.
Или зарегистрируйтесь, если Вы планируете постоянно участвовать в обсуждениях.
Сообщение:

Новости за март 2013

Свежее | май 2014 | апрель 2014 | март 2014 | январь 2014 | ноябрь 2013 | октябрь 2013 | июль 2013 | июнь 2013 | апрель 2013 | март 2013 | август 2012 | июль 2012 | апрель 2012 | декабрь 2011 | ноябрь 2011 | октябрь 2011 | сентябрь 2011 | июль 2011 | май 2011 | март 2011 | февраль 2011 | декабрь 2010 | ноябрь 2010 | октябрь 2010 | сентябрь 2010 | август 2010 | июль 2010 | июнь 2010 | май 2010 | апрель 2010 | март 2010 | февраль 2010 | январь 2010 | декабрь 2009 | ноябрь 2009 | октябрь 2009 | сентябрь 2009 | август 2009 | июль 2009 | июнь 2009 | май 2009 | апрель 2009 | март 2009 | февраль 2009 | декабрь 2008 | ноябрь 2008 | октябрь 2008 | сентябрь 2008 | август 2008 | июль 2008 | июнь 2008 | май 2008 | апрель 2008 | март 2008 | февраль 2008 | январь 2008 | декабрь 2007 | ноябрь 2007 | октябрь 2007 | сентябрь 2007 | август 2007 | июль 2007 | июнь 2007 | май 2007 | апрель 2007 | март 2007 | февраль 2007 | январь 2007 | декабрь 2006 | ноябрь 2006 | октябрь 2006 | сентябрь 2006 | август 2006 | июль 2006 | июнь 2006 | май 2006 | апрель 2006 | март 2006 | февраль 2006 | январь 2006 | декабрь 2005 | ноябрь 2005 | октябрь 2005 | сентябрь 2005 | август 2005 | июль 2005 | июнь 2005 | май 2005 | апрель 2005 | март 2005 | февраль 2005 | январь 2005
Керим Рашид в Минске 22 октября на презентации от Сквирел
Студия Антона Баранова поздравляет Вас с Новым 2010 годом!
© 2005 — 2009 pARTal.by

Перепечатка разрешена при условии публикации активной ссылки на портал. По всем вопросам и предложениям обращайтесь на art@partal.by

© Антон Баранов и Astronim*
на главную написать письмо карта сайта