pARTal.by
Адрес в Интернет:
http://www.partal.by/allnews/mainnews/ceremoniya_nagrajdeniya_1009.html

Нарезка / 01.05

Церемония награждения победителей фестиваля «Белый Квадрат» 2014

Лучших маркетологов и рекламистов выбрали в минувшую субботу в Минске. В Доме Москвы прошла церемония награждения победителей VI Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Фестиваль – без преувеличения главное событие маркетинговой и рекламной индустрии Беларуси, он в полной мере соответствует статусу «международный». В этом году в фестивале приняли участие представители 21 страны мира, было подано рекордное количество работ – 1603 (в 13 конкурсах и 122 номинациях)! Конкурсные работы оценивало международное жюри из 8 основных составов общей численностью 63 человека. Это персоны с мировым признанием в рекламе, обладатели престижных наград международных фестивалей рекламы.

Перед началом церемонии награждения в фойе второго этажа – шумно и многолюдно. В этой кутерьме нам все же удалось отыскать главного вдохновителя, продюсера фестиваля «Белый квадрат»,директора рекламного агентства «Белая корона» Алену Устинович. Алена рассказала об особенностях нынешнего мероприятия:

«Каждый «Белый квадрат» и похож, и не похож на предыдущий. Ему всего шесть лет, но и это уже немало. Если говорить о каких-то новых форматах, то это, безусловно, растущий интерес к открытой защите работ в конкурсах «маркетинговые сервисы» и «медиа-проект». Из 136 работ, которые вошли в шорт-лист, 85 участников приехали ради защиты своих проектов из зарубежья. Благодаря этому на фестивале был драйв, было движение, и очень чувствовалось, что реклама все же интернациональна. Борьба проходила на уровне креатива, и это очень приятно. Также по традиции «Белый квадрат» предоставил возможность молодым талантливым людям проявить свои способности, чтобы их заметили в профессиональной среде и в среде маркетологов их потенциальных заказчиков.

Когда появился фестиваль, у нас был кризис в стране. В первую очередь свои места, бюджеты теряли рекламисты и маркетологи, потому что предприятия начинали сокращать свои расходы с маркетинга. Если сравнивать с тем кризисным годом, можно с уверенностью сказать, что фестиваль сам доказал свою маркетинговую состоятельность. На «падающем» рынке мы создали проект, который состоялся и привлек к себе внимание. И если сравнивать уровень нашего белорусского рекламного рынка до того, как появился фестиваль, шесть лет назад, и сейчас, я могу сказать, что, конечно, подвижки есть, но хотелось бы больших успехов».

«Градус» креативности в Доме Москвы в этот день зашкаливал. Такую концентрацию творческих людей, увлеченных рекламой, это место видело разве что… Ровно год назад, на прошлом «Белом квадрате». Сегодня здесь, снова и те, кто не пропускает ни один фестиваль, и те, кто в этом году решил попробовать свои силы впервые.

«Свои работы мы выставили в первый раз, но как посетители данного мероприятия, как «ученики» – мы уже шестой год, – рассказывает Ирина Скуратович, директор компании «Модум», – Не зря говорят, что реклама – это двигатель торговли. Но товар нужно рекламировать правильно. А для того, чтобы это делать, нужно постоянно изучать маркетинг, изучать науку о рекламе и, конечно же, посещать мероприятия, на которых можно почерпнуть что-то новое, что-то креативное, что-то свежее на рекламном рынке».

Наконец – торжественная церемония награждения победителей. Более двух часов подряд на сцену за заветной статуэткой то и дело поднимались победители в различных номинациях. Социально-ориентированный проект, графический и коммуникационный дизайн, фирменный стиль торговой марки, реклама на радио и ТВ, акции по стимулированию продаж… Многие проекты вызывали неподдельный восторг у зала. Как вам такое – интерактивный планировщик вечеринок для Bacardi?

В супермаркетах устанавливаются специальные устройства, которые способны моментально выдать листовку с рецептом необходимого вам освежающего коктейля и даже рассчитать количество ингредиентов для него. Достаточно указать тип вечеринки и количество гостей.

Или же рекламная акция по продвижению икры: необычная «рыба» в импровизированном аквариуме посреди торгового центра в режиме реального времени общается с покупателями!

А вот еще – «Промо, которого не было». Как обойти запрет на любую промо-активность алкогольных брендов и получить зеленый свет на промо? Jameson предлагает потребителю за несколько минут превратить свою бутылку в сувенир или арт-объект с помощью специальной технологии горячей печи. Таким образом, он становится социально-ответственным брендом, ведь просит не выбрасывать пустые бутылки, которые наносят вред окружающей среде.

Но самыми бурными аплодисментами зрители наградили социальные проекты. Хорошо запомнилось «Самое долгое рукопожатие»: чтобы примирить народы Армении и Турции, армянин и турок двое суток жали друг другу руки на вершине горы. И, конечно же, «Моя Бабушка-Яга». Невероятно добрый проект, призванный рассказать людям о начальных симптомах деменции, чтобы диагностировать болезнь на ранних стадиях и затормозить ее течение. Создатели взяли хорошо известный русским детям фольклорный персонаж – Бабушку-Ягу – и создали 18 сказок, описывающих первые превращения из бабушки (нормального человека) в Бабушку-Ягу (человека, страдающего деменцией), собрав их в книгу для семейного чтения. Каждая сказка посвящена одному из симптомов. В финале книги малыш сам может пройти специальный тест и понять, страдает ли его близкий человек этим тяжким недугом.

Обладателями Гран-при фестиваля стало сразу два проекта – рекламный ролик «Play Russian», а также «Get Well Kit» – специальные чехол и приложение для iPhone, которые, взаимодействуя, помогают человеку, где бы они ни находился, в нужное время принять необходимую таблетку.

Церемония награждения закончена, все статуэтки розданы… У некоторых «счастливых обладателей» – сразу несколько заветных трофеев! Влад Савельев, руководитель творческой группы NEF \ TBWAв Беларуси, на сцену поднимался как минимум два раза. У его компании – «золото», два «серебра» и «бронза». И самое интересное – необычная награда «За национальный колорит в рекламе». Именно об этом мы и решили поговорить:

– Насколько важно для вас – выходить на эту сцену за наградами «Белого квадрата»?

– Конечно, то, что нас отметили, это показатель эффективности работы агентства. Чем больше у нас наград, тем больше к нам приходит клиентов, тем больше у нас работы.

– Должен ли в рекламе присутствовать тот самый национальный колорит? Или нужно ориентироваться исключительно на мировые тренды?

– Кончено, национальный колорит должен быть. И сегодня есть такая тенденция: белорусы интересуются своей историей, географией, и в рекламу это также все больше проникает. У нас очень богатая история, и этим нужно пользоваться.

Какой он, белорусский рекламный рынок?

– Конечно, это не Россия и не Украина (несмотря на последние события), мы – небольшая страна, и у нас пока небольшие бюджеты. Но в целом положительные подвижки есть. Вообще, на мой взгляд, сегодня нужно делать белорусско-ментальную рекламу. Не все, что хорошо для России, хорошо для Беларуси.

– Каким должен быть эффективный рекламный проект?

– От проекта должна быть польза. Это первое. Второе – проект должен делаться не только для людей, но и с людьми. Чем больше людей получится вовлечь в этот процесс, тем эффективнее будет реклама. Когда человек участвует, у него совсем другое отношение к проекту. Он будет им вдохновлен, обязательно поделиться им со знакомыми. И вот этот вот PR-эффект от того, что вы говорите и что говорят после, будет расти. И это очень важно для бренда. Потому что эффективность прямых инструментов рекламы (радиорекламы, ТВ-рекламы) с каждым годом снижается. Именно поэтому компании пытаются найти все новые и новые формы, чтобы работать. И проекты с пользой и вовлечением – уже не просто тренд. Это обязательно.

– Насколько важно проводить в Минске подобные фестивали и насколько важно агентствам в них участвовать?

– Я считаю, что «Белый квадрат» – это инициатива очень правильная, очень нужная. Пока в фестивале участвуют все же больше агентства, нежели клиенты и бренды. Понятно, что это мероприятие отраслевое, оно призвано показывать некие стандарты в индустрии. Для того, чтобы самим рекламистам было интересно, чтобы они чему-то учились и вдохновлялись тем, что сделали их коллеги из других стран.

Подготовила материал Axana Prudnikava

Автор фото: Александр Малама


Свежие комментарии / Все комментарии
eaglesvsgiantslive
11.10.2018 15:18
eaglesvsgiantslive
11.10.2018 15:19
cialis
14.10.2018 22:59
xiajinyi
16.10.2018 06:20
zzyytt
16.10.2018 11:43
http://www.nikesneakers.us.com
http://www.kd11.us.com
http://www.offwhite.us.com
http://www.fitflops-saleclearance.us.com
http://www.jordansforcheap.us.com
http://www.kobe-shoes.us.com
http://www.shoesjordan.us.com
http://www.ultraboost.us.com
http://www.yeezysuk.com
http://www.yeezy-boost350.us.com
http://www.jordan6.us.com
http://www.adidasstore.us.com
http://www.outletonline-michaelkors.us.org
http://www.yeezysshoes.us.com
http://www.chromehearts.com.co
http://www.nike-hyperdunk.us.com
http://www.longchamp-bags.us.org
http://www.reebokoutlet.us.org
http://www.pandorabracelet.in.net
http://www.polosralphlaurenuk.com
http://www.nikeairmax2019.us.com
http://www.filashoes.org
http://www.goyardhandbags.org
http://www.adidasultraboost.us.org
http://www.coachoutletssale.com
http://www.off-whiteshoes.us.com
http://www.curry4shoes.us.com
http://www.adidasyeezy.co.uk
http://www.supremeclothing.us
http://www.cheapnbajerseyswholesales.us.com
http://www.yeezy-shoes.org
http://www.goyard-handbags.us.com
http://www.yeezy-boosts.us.com
http://www.goyardbags.us
http://www.lebronjames-shoes.us.com
http://www.longchamphandbagsonlines.com
http://www.offwhiteclothing.us.com
http://www.adidasyeezys.us
http://www.fakerolex.us.com
http://www.cheap-airjordans.us.com
http://www.jordanshoes.org.uk
http://www.adidas-tubular.us.com
http://www.hermes-belt.us.com
http://www.nikefoamposite.us.com
http://www.yeezyboost-350v2.us.com
http://www.nhljerseys.us.org
http://www.adidasstansmith.uk
http://www.redbottom-shoes.us.com
http://www.filashoes.org
http://www.adidaszxflux.com
http://www.longchamphandbagsoutlets.com
http://www.nikebasketballshoes.us.com
http://www.coachoutletsfactory.com
http://www.michael-korsoutlets.us
http://www.outletmichael-kors.us.com
http://www.adidasyeezys.us.com
http://www.goyardhandbags.us.com
http://www.balenciaga.us.com
http://www.coachoutlets.name
http://www.nikereact.us.com
http://www.katespadehandbags-outlet.us.com
http://www.michaelkorsoutletonlineus.c
   Логин:   Пароль:    Регистрация , Забыл пароль?
Автор (незарегистр.):

Заполните поля 'Автор' и 'Сообщение', а затем нажмите 'Добавить'.
Или зарегистрируйтесь, если Вы планируете постоянно участвовать в обсуждениях.
Сообщение:

Новости за май 2014

Свежее | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | январь 2014 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Август 2012 | Июль 2012 | Апрель 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Июль 2011 | Май 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | январь 2007 | Декабрь 2006 | Ноябрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006 | Август 2006 | Июль 2006 | Июнь 2006 | Май 2006 | Апрель 2006 | Март 2006 | Февраль 2006 | январь 2006 | Декабрь 2005 | Ноябрь 2005 | Октябрь 2005 | Сентябрь 2005 | Август 2005 | Июль 2005 | Июнь 2005 | Май 2005 | Апрель 2005 | Март 2005 | Февраль 2005 | январь 2005




© 2006-2018 pARTal.by
Перепечатка разрешена при условии публикации активной ссылки на портал. По всем вопросам и предложениям обращайтесь на art@partal.by