ДизайнАРОАртДизайн среды
НарезкаСобытиеАфиша
Аднак!Белый КвадратIdentity: Best Of The BestНочь пожирателей рекламыРаздача СлоновDRiVEДни высокой рекламы в МинскеБрэнд ГодаВывеска ГодаММФРЛЕОНАРДОGold LionДизайн БиржаКМФРИдея!LitARTКрок по МинскуНочь музеевGOOD-BYAtlant-M Fashion NightADVANCEDBRANDINGКреативный марафон
Васюк ВладимирТореев ЮрийВладимир ПарфенокВ. Цеслер и С. Войченко
Кафедра графдизайнаВыставка работПросмотр лето 2005Диплом 2005Просмотр зима 2006Просмотр лето 2006Диплом 2006Просмотр зима 2007Просмотр лето 2007Диплом 2007Просмотр лето 2008Диплом 2008Диплом 2009Диплом 2010Диплом 2011
на главную написать письмо карта сайта

Нарезка / 03.05

Только 3 июня Эротика и Юмор встретятся в Минске!

ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ представляет коллекцию рекламных роликов ЮМОР И ЭРОТИКА В РЕКЛАМЕ международных фестивалей рекламы LEAF и EPICA Awards 3 июня в концертном зале МИНСК

Международный фестиваль эротической рекламы Lisbon erotic advertising festival

проходит в Португалии раз в два года. Организатором является португальский еженедельник о рекламе «Prisma». Основатель и президент фестиваля — главный редактор журнала «Prisma» Джеймс Лейнхем (James Lanham). Этот оригинальный и поистине уникальный фестиваль открыт для всех, кто производит рекламу с эротическими элементами. Веселое событие, которое имеет серьезную цель — сравнить рекламные работы разных стран, чтобы выявить лучшие. Рекламные агентства, фотографы, дизайнеры, продакшн-студии со всего мира могут представить на конкурсную программу фестиваля работы, которые содержат эротические или чувственные мотивы. Это первый в мире фестиваль подобного плана. В конкурсной программе фестиваля могут участвовать рекламные работы по направлениям ТВ-реклама, Печатная и наружная реклама. А с 2004 года принимаются и работы в категории Упаковка, Графика и фотография, Web-сайты За лучшие работы вручаются награды фестиваля — Fig Leaf Awards — золотые серебряные и бронзовые «фиговые листы». Главная награда фестиваля — Big Fig Leaf, ее обладателя жюри выбирает среди победителей. Специальный приз зрительских симпатий — Best of Show — вручается работе, которая вошла в шорт-лист. Еще один приз вручают журналисты — The Press Fig Leaf Award. Приз прессы выбирается журналистами, аккредитованными на фестиваль. Они представляют наиболее авторитетные издания по рекламе и маркетингу во всем мире. Международное жюри фестиваля формируется из «звезд» мировой рекламы. Вот только краткая статистика фестиваля: Впервые фестиваль состоялся в 2000 году. Тогда в нем приняли участие 19 стран, в том числе США, Перу, Уругвай, Коста-Рика, Бразилия, Аргентина и страны Европы. Россия получила две награды: «серебро» за социальный ролик «Лифт» (режиссер Леван Габриадзе) и «бронзу» за ролик «Спрайт. Красная площадь» (режиссер Тимур Бекмамбетов). В 2002 году в конкурсной программе Фестиваля участвовали более 500 работ из 27 стран мира. От России и СНГ было заявлено 39 работ из 14 агентств. Россия получила две награды: «Серебрянный Фиговый Лист» — в конкурсе PRINT за календарь «Куриный плейбой» (дизайнер Юрий Боксер, студия «Дизайнбокс») и «Бронзовый фиговый лист» в конкурсе TV-CINEMA за ролик «Сок Я. Подружка» (режиссеры Тимур Бекмамбетов и Леван Габриадзе, компания «Базелевс»). III Фестиваль «LEAF-2004» прошел 15-26 марта 2004 г. в Лиссабоне, в Pombal Palase. Он был посвящен памяти известного рекламного фотографа Хельмута Ньютона, погибшего в январе 2004 г. в дорожном инциденте. На конкурс в 2004 году было прислано несколько сотен работ из 24 стран мира. Жюри предварительного отбора под руководством Максима Плюснина, члена Международного жюри, сформировало шорт-лист. В него вошли 60 работ из 15 стран. Они и были представлены на суд жюри под председательством Жан-Франко Моретти (Gianfranco Moretti) — глава креативного департамента Leo Burnett Италия. Жюри определило 12 работ-победителей, одна из которых была удостоена главного приза — Big Leaf. Плюс к тому агентству DDB Los Angeles был вручен специальный приз зрительских симпатий — Best of Show. Интересно, что итальянская реклама, как и в прошлом году, оказалась самой эротичной. Из 12 работ 6 принадлежат трем рекламным агентствам из Италии (Haibun/Saatchi & Saatchi, Leo Burnett Milano и Grey Worldwide Milano).

Международный фестиваль рекламы The EPICA Awards

родился в 1986 году. Его основатель — Эндрю Роулинз (Франция). Epica Awards — самый значительный европейский фестиваль рекламы. В 2004 году его участниками стали 635 компаний из 41 страны. На рассмотрение жюри представлено 5755 работ, среди них 13 российских участников с 30 работами. (А на ЭПИКЕ-2000 участников было еще больше — 771 компания из 39 стран, представивших на суд жюри 6268 работ). По традиции, каждый год церемония награждения проводится в крупнейших столицах Европы — Брюсселе, Амстердаме, Лондоне, Цюрихе, Стамбуле, Варшаве, Любляне, Стокгольме, Лиссабоне, Хельсинки, Праге, Москве и др. В 2003 ЭПИКУ — 2002 встречал Милан. Столицей ЭПИКИ-2003 был в Дублин (Ирландия), а в 2004 г. церемония награждения состоялась в Будапеште. Основная задача фестиваля — поддержка высочайших креативных стандартов в европейской рекламе и оказание помощи рекламным агентствам, фотографам и дизайнерам. На конкурс принимают проекты печатной, кино, телевизионной рекламы, дизайн упаковки и другие проекты в области визуальных коммуникаций. В конкурсе могут принять участие также рекламные агентства, фотографы, дизайн-студии, работающие в Европе в 33 номинациях: еда, алкогольные напитки, безалкогольные напитки, транспортные услуги, финансовые услуги, аудиовизуальное оборудование, домашняя утварь, косметика, автомобили, бизнес-услуги, одежда и аксессуары, веб-технологии, дизайн упаковки, фотография и др. Жюри Epica Awards включает представителей ведущих европейских профессиональных журналов. В жюри конкурса нет ни одного рекламного агентства — его соcтавляют редакторы. Это обеспечивает независимость оценок и паблисити для участников и победителей. Во всех номинациях жюри выбирает победителей и финалистов. Победители награждаются пирамидками Epica и сертификатами. Финалисты получают сертификаты. Работы победителей и финалистов будут опубликованы в Epica Book вместе с некоторыми работами, также набравшими высокий балл, но не занявшими призовых мест. Награда Epica d’Or достается «Лучшему в Европе«. Еще одна специальная награда — The GETTY Images Prize — вручается за лучшие достижения в европейской фотографии. Абсолютный победитель «Эпики« становится одновременно и победителем категории Epica d’Or, что обозначает простую фразу-«лучший в рекламе в Европе«. Победители и финалисты конкурса получают интернациональный промоушн сразу по 3 каналам: публикуются в популярной Epica Book и видеокассетах конкурса, появляются на крупнейшем креативном сайте adforum.com, публикуются как минимум в 30 изданиях о рекламе 24 европейских стран. Таким образом, итоги конкурса ежегодно получают большой резонанс. Россию на данном фестивале представляли 13 рекламных агенств. Ролик для брэнда «Orbit белоснежный« «Космонавт«, созданный креативным агентством BBDO Moscow, получил первый приз в номинации «Лучший видеоролик« в категории «Сладости и закуски«. Еще один приз — третье место получила российская дизайн-студия Агентство МАНУФАКТУРА за издание «Неизвестная Южная Африка», 2-й выпуск. Гран-при фестиваля — Золотая ЭПИКа (Epica D’OR) до последнего времени присуждалась только одна — за лучшую работу в категории FILM. В 2004 году решено было вручать 2 Гран-при — за работы в категории FILM и PRINT. И теперь жителям столицы Беларуси, предоставляется эксклюзивная возможность увидеть и оценить работу специалистов МИРОВОЙ рекламы.

ТОЛЬКО 3 июня 2006 года в большом зале КЗ МИНСК уникальный проект ПРОДЮСЕРСКОГО ЦЕНТРА PLAZA MEDIA — Эротика и Юмор в мировой рекламе.

www.ir.by


Свежие комментарии
   Логин:   Пароль:    Регистрация , Забыл пароль?
Автор (незарегистр.):

Заполните поля 'Автор' и 'Сообщение', а затем нажмите 'Добавить'.
Или зарегистрируйтесь, если Вы планируете постоянно участвовать в обсуждениях.
Сообщение:

Новости за май 2006
30.05
Night Club Awards взрывает ночь! [16]
29.05
Почему мы не победили на «Идее!» — ответ Василия Андреева!
28.05
В чем сегодня сила логотипа? [78]
27.05
Юмор и Эротика в рекламе только 3 июня!
26.05
Определен лучший газетный дизайн СНГ
24.05
Только «идеальные» победители [10]
19.05
В Сибири семычки ЗА! «Grыzli» [20]
18.05
МАХимальный «Атлант-М» [39]
17.05
В первом же чтении принят законопроект «О рекламе РБ»
17.05
On-line интервью в четверг с нашим человеком на "Идее!" [21]
15.05
БСД приступает к подготовке издания, которое представит сферу дизайна интерьера и пограничных жанров
15.05
Освобожден художник Алесь Пушкин [53]
15.05
«Перспектива-2006». Выставка работ конкурса молодых архитекторов г.Москвы
13.05
Список победителей триеннале экологического плаката и графики «4-Блок»
11.05
«Черный пояс» по директ-маркетингу — теперь и в Беларуси! [51]
11.05
МТС снес яйцо [51]
10.05
Все на интервью с Александром Шевелевичем (РА «Крынь»)! [33]
08.05
Осторожно! Высокое напряжение - фестиваль «Идея!» в трафарете [16]
06.05
КМФР'2006 представляет и приглашает!
05.05
Первый фестиваль фильмов с мобильных телефонов в Минске
05.05
C Днем Печати! [35]
04.05
И эти люди будут судить нас? Международное жюри Беларуси [11]
04.05
Cтартовал новый рейтинг «топ-брэнды сезона»
03.05
Только 3 июня Эротика и Юмор встретятся в Минске!
03.05
ПриРученные бренды глазами очевидцев [6]
01.05
Поучиться рекламе – отличная «Идея!» и для белорусов

Свежее | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | январь 2014 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Август 2012 | Июль 2012 | Апрель 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Июль 2011 | Май 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | январь 2007 | Декабрь 2006 | Ноябрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006 | Август 2006 | Июль 2006 | Июнь 2006 | Май 2006 | Апрель 2006 | Март 2006 | Февраль 2006 | январь 2006 | Декабрь 2005 | Ноябрь 2005 | Октябрь 2005 | Сентябрь 2005 | Август 2005 | Июль 2005 | Июнь 2005 | Май 2005 | Апрель 2005 | Март 2005 | Февраль 2005 | январь 2005
Керим Рашид в Минске 22 октября на презентации от Сквирел
Студия Антона Баранова поздравляет Вас с Новым 2010 годом!
© 2005 — 2009 pARTal.by

Перепечатка разрешена при условии публикации активной ссылки на портал. По всем вопросам и предложениям обращайтесь на art@partal.by

© Антон Баранов и Astronim*
на главную написать письмо карта сайта