ДизайнАРОАртДизайн среды
НарезкаСобытиеАфиша
Аднак!Белый КвадратIdentity: Best Of The BestНочь пожирателей рекламыРаздача СлоновDRiVEДни высокой рекламы в МинскеБрэнд ГодаВывеска ГодаММФРЛЕОНАРДОGold LionДизайн БиржаКМФРИдея!LitARTКрок по МинскуНочь музеевGOOD-BYAtlant-M Fashion NightADVANCEDBRANDINGКреативный марафон
Васюк ВладимирТореев ЮрийВладимир ПарфенокВ. Цеслер и С. Войченко
Кафедра графдизайнаВыставка работПросмотр лето 2005Диплом 2005Просмотр зима 2006Просмотр лето 2006Диплом 2006Просмотр зима 2007Просмотр лето 2007Диплом 2007Просмотр лето 2008Диплом 2008Диплом 2009Диплом 2010Диплом 2011
на главную написать письмо карта сайта

«Zimaletto» в Минске

В 5-ый раз в Минске с 28 по 29 сентября 2007 г. пройдет международная конференция ADVANCEDBRANDING 2007 под эгидой Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА. На одной из самых авторитетных на постсоветском пространстве площадок для обмена современными знаниями и опытом в области брэндинга и брэндменеджмента выступят топ-менеджеры и консультанты мировых брэндинговых и консалтинговых компаний:

  • Кен Като (Cato Purnell Partners — самая крупная брэнд-консалтинговая компания в Южном полушарии) — австралийский дизайнер с международной репутацией, завоевавший множество наград, со-основатель компании, имеющей офисы по всему миру, и разработавший свой собственный визуальный язык продвижения брэнда на рынке. 
  • Доминик Шпехт (старший консультант швейцарской компании Interbrand Zintzmeyer & Lux) — специалист в оценке брэндов, а также в управлении брэндов, основанном на оценке их стоимости. Interbrand оказывает свои услуги по всему миру через 34 офиса в 22 странах, за 19 лет оценив более чем 3500 брэндов для свыше 400 компаний, в том числе таких знаменитых, как BMW, MINI, RollsRoyce, Knorr. 
  • Дженифер Маклин (Президент компании The Nascent Group Business and Marketing consultancy) из США, которая разработала пошаговую систему брэндовой стратегии под названием «Стратегия доверительного брэндирования» и изложила ее в книге «The Credibility Factor». Доклады Дженифер Маклин всегда пользуются успехом, потому что посвящены роли влиятельных людей в увеличении скорости продаж и тактике формирования доверия к брэнду.
  • Андрей Пуртов - со-основатель и генеральный директор студии ArtGraphics.ru, издатель и главный редактор первого российского журнала о брэндинге и коммерческом дизайне «Identity», автор десятков публикаций в области брэндинга и около 20 придуманных и зарегистрированных товарных знаков.

Также в первый день конференции предусмотрена 2-я панель, в которой брэнд-лидеры МТС, «Евросеть», VOGUE, авиакомпания LUFTHANSA, BY.FLY, «Савушкин продукт», «Дымовское колбасное производство», J7, холдинг «Атлант-М» проведут серию мастер-классов.

Во второй день к выступлению Дженифер Маклин присоединятся с докладами лидеры брэндинга на территории СНГ: 
  • Жанна Гринюк — ведущий независимый эксперт в области экономической психологии в Беларуси, руководитель ЦСБТ «SATIO», организатор Клуба брэндов в Беларуси, председатель Оргкомитета Профессионального конкурса «Брэнд года» в Беларуси и автор ряда бизнес программ.
  • Наталья Писаренко - директор Центра маркетинговых инноваций, профессор кафедры маркетинга Международного института бизнеса, кандидат экономических наук из Киева, работавшая консультантом при Президиуме Верховной Рады Украины, в Центре политических и экономических исследований.
  • Ольга Рудь - социолог, директор Департамента маркетинговых и организационных исследований ЦСБТ «SATIO», проводившая исследовательские компании для СООО «Мобильные телесистемы», ПАО «Sanofi-Aventis Groupe», ОАО «Криница» и др.

За время истории конференции более тысячи специалистов получили возможность знакомства и общения с мировыми и отечественными звездами маркетинга брэндинга. Спикерами становились Якко Столкер (Нидерланды, ETCN), Михаил Дымшиц (Россия), Ричард Зах (Польша), Андрей Длигач (Украина, MDNgroup), Андрей Милехин (Россия, Ромирмониторинг), Валентин Перция (Украина, BrandAid), Тэри Бэш (США) и др. В прошедшем 2006 году впервые гостями конференции стали брэндгуру Томас Гэд (Швеция) и создатель великих имен Николас Коро (Россия-Франция, NEIMS). В рамках мастер-классов первые лица мировых и отечественных брэндов-лидеров ежегодно знакомят участников с опытом своего восхождения и развития: «Милавица», Coca-Cola, «British American Tobacco», МТС, «Савушкин продукт», Conte, Xerox, «Атлант-М» и многие другие.

Встречайте в Минске президента Торгового дома «Zimaletto»!

Один из мастер-классов брэндов-лидеров в рамках 5-ой Международной конференции ADVANCEDBRANDING 2007 проведет Ирина Олеговна Никифорова — президент Торгового дома «Zimaletto».

Модный брэнд Zimaletto, придуманный для сериала «Не родись красивой», шагнул в реальную жизнь и стал еще более популярен и любим. Это первый пример девиртуализации торговой марки за всю историю мира моды и кино. Весной 2006 г. брэнд был выкуплен у компании «Амедия», в июне 2006 г. состоялся премьерный показ коллекции Осень-Зима 2006/07, а осенью этого же года открылись первые бутики.

Zimaletto — дизайнерская одежда pret-a-porter класса High Bridge. В коллекциях Zimaletto все вещи отличаются простотой и изысканностью линий. Они невероятно удобны и практичны. Каждая вещь, кажется, одновременно освежающе-новой и уверенно-знакомой. Zimaletto одежда для стильных и самостоятельно мыслящих молодых мужчин и женщин.

Дизайн Zimaletto — союз идей команды разносторонних специалистов, который стал возможен благодаря тому, что над созданием коллекций Zimaletto работают от сезона к сезону несколько дизайнерских коллективов, объединенных единой концепцией. Так над коллекцией Осень-Зима 2007/08 работали следующие дизайн — бюро: российское (Лена Уварова, Татьяна Шевченко, Карина Казарян, Янис Чамалиди), чешское дизайн-бюро и bureau de style трендового агентства Carlin International (Франция), которое вот уже много лет работает с такими мировыми брэндами как Lacoste Chemise, Victoria’s Secret, Aubade, Rolland Garros, Audi, Nokia etc. Такой творческий альянс — гарантия множества свежих идей и нестандартных решений в коллекции, а также уникальность образа.

Zimaletto стал первым российским брендом, ориентированным на сегмент Premium (Pret-a-porter, Higth Bridge), который занимают вторые линии люксовых брендов: Philosophy di Alberta Feretti, Miu Miu от Prada, Chip&Chic от Moschino, молодые успешные бренды — Alessandro Dell’Aqua, Malo,а так же марки российских дизайнеров: Alena Akhmadullina, Nina Donis и др. Одежда Zimaletto имеет среднюю розничную цену 250-300 US

Керим Рашид в Минске 22 октября на презентации от Сквирел
Студия Антона Баранова поздравляет Вас с Новым 2010 годом!
© 2005 — 2009 pARTal.by

Перепечатка разрешена при условии публикации активной ссылки на портал. По всем вопросам и предложениям обращайтесь на art@partal.by

© Антон Баранов и Astronim*
на главную написать письмо карта сайта