28-29 сентября 2006 года
в программе Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА
Четвертая Международная конференция
"Мировой опыт развития брэндов: проблемы и перспективы"
On September, 28-29, 2006
Professional Competition BRAND OF THE YEAR
The Fourth International Conference
"Global experience of brands development: problems and prospects "
Центр системных бизнес-технологий SATIO
Министерство экономики Республики Беларусь
Национальный центр интеллектуальной собственности
В 2006 году мы продолжаем наши традиции. Все мероприятия в рамках Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА пройдут под знаком интеграции в мировое брэндовое пространство.
Четвертая Международная конференция «Мировой опыт развития брэндов: проблемы и перспективы» остается уникальной диалоговой площадкой.
• Все участники конференции получают возможность общения с признанными мастерами брэндинга стран СНГ и дальнего зарубежья.
• Традиционно на конференции будут представлены мастер-классы и дискуссионные доклады разработчиков и собственников белорусских брэндов-лидеров.
• ВПЕРВЫЕ! Гостями конференции станут мировые звезды брэндинга Томас Гэд, Николос Коро
• ВПЕРВЫЕ! Уникальные мастер-классы представят брэнды-лидеры России и Украины
Цели конференции и возможности ее участников:
• Обмен самыми современными знаниями и опытом в области брэндменеджмента;
• Знакомство и общение с признанными мастерами брэндинга, разработчиками брэндов-лидеров, России, Украины, стран Балтии и Беларуси;
• Расширение бизнес-контактов, как с белорусскими и зарубежными партнерами
Участие в конференции
Для участия в конференции, пожалуйста, заполните и вышлите по адресу Оргкомитета Заявку:
• Фамилия, Имя, Отчество
• Предприятие, которое представляете, должность
• Банковские реквизиты компании
Выступление на конференции
Для выступления с докладом, мастер-классом, презентацией опыта, пожалуйста, заполните и вышлите по адресу Оргкомитета Заявку:
• Фамилия, Имя, Отчество
• Краткое резюме
• Фото в электронном виде
• Тема выступления
• Форма выступления (доклад, дискуссия, мастер-класс, презентация, другое)
• Формат выступления (10 минут, 15, 20, 30)
• 5-6 фраз, раскрывающих тему выступления
Экспертный совет конференции оставляет за собой право отклонять нетематические доклады
Ваша организация может стать партнером конференции
Свяжитесь с оргкомитетом для обсуждения предложений
До 4 сентября направьте свое предложение о выступлении на адрес электронной почты организаторов конференции info@satio.by в вышеописанном формате
Участие в конференции предполагает регистрационный взнос в размере 270 000 бел.руб.
Для преподавателей ВУЗов и аспирантов предусмотрены скидки.
Срок подачи заявок на участие до 20 сентября 2006 г.
При условии подачи заявки до 4 сентября предусмотрена скидка — 15%
Срок подачи заявок на выступления с докладами и мастер-классами до 4 сентября 2006 г.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ 28.09.2006 |
9.30-9.50 | Открытие конференции. Приветствия Андрей Николаевич Тур, Заместитель Министра Экономики РБ (Минск, РБ) Jacco Stolker, ETCN (Амстердам, Нидерланды) Алан Лазаревич Абаев, Российская Ассоциация Маркетинга (Москва, Россия) |
9.50-17.30 | ПЕРВАЯ ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ С УЧАСТИЕМ МИРОВЫХ ЗВЕЗД БРЭНДИНГА
НОВИНКИ МИРОВОГО БРЭНДИНГА: МНОГОУРОВНЕВОЕ ВНЕДРЕНИЕ БРЭНДА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 1. БРЭНДМЕНЕДЖМЕНТ И КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА БРЭНДА На согласовании темы дискуссий и выступлений: Томас Гэд, мировой лидер в области разработки бренд-стратегий, автор концепции позиционирования бренда «Nokia: Connecting people» и бизнес-бестселлера «4D Branding». Имеет более чем двадцатилетний опыт работы в рекламном бизнесе. Жанна Гринюк, Директор ЦСБТ SATIO, Председатель Оргкомитета БРЭНД ГОДА, (Беларусь, Минск) Наталья Писаренко, кандидат экономических наук, директор Центра маркетинговых инноваций, профессор кафедры маркетинга Международного института бизнеса (Киев, Украина) (Киев, Украина) 2. НЕ ПРОСТОЙ, А БРЭНДООРИЕНТИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ На согласовании темы дискуссий и выступлений: Алан Лазаревич Абаев, Российская Ассоциация Маркетинга (Москва, Россия) Сергей Фененко, управляющий директор Novocortex — консультационная фирма, специализирующаяся на маркетинге инновационных продуктов и технологий(Амстердам, Голландия) 3. БРЭНДКРЕАТИВ ПРОТИВ КРЕАТИВА На согласовании темы дискуссий и выступлений: Владимир Киселёв, Доктор психологических наук, автор, ведущий проекта «Деловая игра: мы так думаем», ЗАО «Русское телевидение» (Москва, Россия) Андрей Пуртов, главный редактор журнала Identity, генеральный директор студии ArtGraphics.ru (Москва, Россия) 4. БРЭНДИЗАЙН ПРОТИВ ДИЗАЙНА На согласовании темы дискуссий и выступлений: Николас Коро, со-директор компании «Capital Research Group», входящей в международный брэндконсалтинговый холдинг «NEIMS», член совета Гильдии Маркетологов и Ассоциации Маркетинговых Исследовательских Компаний(Москва, Россия) Аким Мельник, дизайн-студия «AkimMelnik»( (Минск, Беларусь) 5. ИМК БРЭНДА БОЛЬШЕ ЧЕМ КЛАССИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА На согласовании темы дискуссий и выступлений: Андрей Длигач, кандидат экономических наук, Председатель Правления группы консалтинговых компаний MDN Group (Киев, Украина) Елена Устинович, Директор РА «Белая Карона» (Минск, Беларусь) 6. БРЭНДООРИЕНТИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ На согласовании темы дискуссий и выступлений: Елена Платонова ИМА-консалт (Москва, Россия) Ольга Рудь, директор департамента маркетинговых и организационных исследований ЦСБТ SATIO (Минск, Беларусь) Андрей Милехин, генеральный директор исследовательского холдинга Romir Monitoring (Москва, Россия) |
11.30-11.50 | Кофе-пауза |
13.00-14.00 | Обед |
15.20-15.40 | Кофе-пауза |
ВТОРОЙ ДЕНЬ 29.09.06 |
09.30-11.30 | СЕРИЯ МАСТЕР-КЛАССОВ ЗАРУБЕЖНЫЕ БРЭНДЫ НА БЕЛОРУССКОМ РЫНКЕ: ОТ АДАПТАЦИИ К РЕБРЭНДИНГУ На согласовании темы дискуссий и выступлений: British American Tobacco МТС "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия" ИП |
11.45-16.00 | СЕРИЯ МАСТЕР-КЛАССОВ БЕЛОРУССКИЙ ПРОРЫВ: КЕЙСЫ ЛИДЕРОВ БЕЛОРУССКОГО РЫНКА На согласовании темы дискуссий и выступлений: "Савушкин продукт" "Милавица" Морозпродукт Брэнд "Гоша " МАВ брэнд "Аква МАВ" |
16.00-17.30 | СЕРИЯ МАСТЕР-КЛАССОВ СЛАВЯНСКИЙ ПРОРЫВ: ОПЫТ РОССИИ И УКРАИНЫ На согласовании темы дискуссий и выступлений: "Тинькофф" Портфель брэндов "Вимм-Билль-Данна" Мясной брэнд "Дымов" |
11.30-11.50 | Кофе-пауза |
13.00-14.00 | Обед |
15.20-15.40 | Кофе-пауза |
17.30 | Мини-фуршет с сюрпризом от Оргкомитета Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА |
Срок подачи заявок на участие до 20 сентября 2006 г.
При условии подачи заявки до 4 сентября предусмотрена скидка — 15%
Срок подачи заявок на выступления с докладами и мастер-классами до 4 сентября 2006 г.
По адресу:
Оргкомитет Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА
ЦСБТ SATIO, Минск, 220030, пр.Независимости, 11, к.2, оф.514
Наши сайты: www.bestbrand.by, www.satio.by
Тел.: (017) 209-95-84, (017) 209-95-91, (029) 629-95-91 Факс: (017) 210-43-11
e-mail: info@satio.by
Конференция состоится 28-29 сентября в Международном образовательном центре IBB по адресу: проспект Газеты "Правда", 11.
Отчёт по Третьей Международной конференции "Мировой опыт развития брэндов"
Отчёт по Второй Международной конференции "Мировой опыт развития брэндов"
Retro jordans for sale,
Cheap foamposites,
jordan retro 5,
cheap jordans for sale,
foamposites For Sale,
jordan retro 12,
jordan retro 11,
Cheap jordans for sale,
jordans for cheap,
jordan retro 11 legend blue,
retro 12 jordans,
cheap soccer jerseys,
Canada Goose sale,
cheap jordans,
cheap jordan 12