ДизайнАРОАртДизайн среды
НарезкаСобытиеАфиша
Аднак!Белый КвадратIdentity: Best Of The BestНочь пожирателей рекламыРаздача СлоновDRiVEДни высокой рекламы в МинскеБрэнд ГодаВывеска ГодаММФРЛЕОНАРДОGold LionДизайн БиржаКМФРИдея!LitARTКрок по МинскуНочь музеевGOOD-BYAtlant-M Fashion NightADVANCEDBRANDINGКреативный марафон
Васюк ВладимирТореев ЮрийВладимир ПарфенокВ. Цеслер и С. Войченко
Кафедра графдизайнаВыставка работПросмотр лето 2005Диплом 2005Просмотр зима 2006Просмотр лето 2006Диплом 2006Просмотр зима 2007Просмотр лето 2007Диплом 2007Просмотр лето 2008Диплом 2008Диплом 2009Диплом 2010Диплом 2011
на главную написать письмо карта сайта

Брэнд Года — старт 2005

13 сентября в конференц-зале Отеля Минск состоялась пресс-конференция Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА, посвященная юбилейному пятому старту в 2005-м году. Юбилейный год пройдет под знаком интеграции белорусских брэндов в мировое брэндовое пространство!

Брэнд Года 2005 стартовал!

В работе пресс-конференции прияли участие

1. Жанна Гринюк — Председатель Оргкомитета, Генеральный директор ЦСБТ «SATIO»
2. Дмитрий Булахов — Исполнительный комитет СНГ
3. Андрей Тур — Председатель Наблюдательного совета, Заместитель Министра Экономики РБ
4. Владимир Семенчук — Первый Заместитель Генерального директора КУП «Мингорпищепрома»
5. Елена Устинович — Директор РА «Белая Карона»
6. Богдан Коровец — Маркетинг-директор Astronim*, член cовета директоров TUT.BY, редактор pARTAl.by
7. Дмитрий Сенько — Директор ООО «АльАктив»
8. Светлана Папсуй — Директор Департамента брэндинга и постановки брэндменеджмента ЦСБТ «SATIO»
9. Татьяна Кот — Начальник отдела маркетинга ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч»
10. Юлия Закревская — Директор СП «ЮнибудКолор» ООО
11. Сергей Глумаков — Директор СООО «Конте Вест»

Брэнд Года 2005 стартовал!

Из истории конкурса

С момента первого старта в 2001 году в конкурсе участвовали более 100 отечественных и зарубежных брэндов. Большинство лидеров неоднократно подтверждали свое первенство на белорусском рынке. Среди участников конкурса можно выделить пятерку предприятий-рекордсменов, в портфеле которых более трех брэндов-лидеров, получивших награды конкурса: ЗАО «Модум», ОАО «Коммунарка», РУП Минск «Кристалл», Брестский ликероводочный завод «Белалко», СП «Санта Бремор». Так же есть особенности лидерства брэндов новой формации. Они подчеркивают безусловную особенность белорусского рынка. К таким брэндам по праву можно отнести Conte и Савушкин продукт, которые с момента выхода на рынок сразу сумели завоевать лидерство, что само по себе уникально.

Брэнд Года 2005 стартовал!

Под знаком интеграции белорусских брэндов в мировое брэндовое пространство

В 2005 году Конкурс пройдет под знаком интеграции в мировое брэндовое пространство. Это не дань моде. Развитие экспортного потенциала Беларуси на мировом рынке зависит в первую очередь от уровня развития маркетинга и брэндинга. Возможности роста за счет ценового превосходства ограничены, в том числе, и недостаточной прибыльностью таких сделок.

Брэнд Года 2005 стартовал!

Молодая белорусская школа брэндменеджмента сегодня, сталкиваясь с естественными проблемами роста, нуждается в реальной подпитке компетенциями, обмене опытом. И это интеграция может осуществляться только через профессиональное осознание собственной самоценности.

В постоянном развитии

Конкурс подтверждает сохранение незыблемых традиций и принципов профессионализма и беспристрастности. Вместе с тем динамика брэндового пространства в мире требует динамичных, гибких изменений.

В нынешнем году на традиционном стартовом заседании Оргкомитета были внесены изменения как в порядок формирования Международного жюри, так и в порядок судейства, правила подачи и оценки конкурсных пакетов:

1. Внесены изменения в порядок формирования Международного профессионального жюри. С 2005 года жюри формируется по принципу квот:
30% — отечественные и зарубежные ученые-эксперты-практики
30% — руководители белорусских преуспевающих марок
40%- представители ведущих рекламных агентств, креативных студий Беларуси

2. Утверждены новые правила подачи конкурсных пакетов:
С 2005 года конкурсные пакеты подаются исключительно по итогам активности брэнда в конкурсном году. Меняется и формат подачи презентационных пакетов брэнда. В первую очередь это связано с попыткой унифицировать пакеты, уровнять права заявителей. Поэтому стандартизируется объем, и формат.

3. Весьма интересной обещает стать процедура судейства за счет нового формата и расширения открытости. Оргкомитетом утверждена двухдневная процедура заседания Международного жюри. При «открытых дверях» в первый день для всех заявителей обеспечивается возможность 20-минутной презентации конкурсного пакета. Это своеобразный ответ Конкурса на обвинения скептиков в предвзятости к некоторым заявителям. Конкурс всегда подтверждает свой профессионализм и объективность именно с помощью усиления открытости.

4. Утверждены 58 товарных групп, допущенных к конкурсу. Список Главным критерием их отбора является наличие брэндовой конкуренции. Этим конкурс еще раз подтверждает приверженность демократическим ценностям. Технология брэнда — один из самых эмансипированных инструментов рыночной конкуренции. Брэндинг в одинаковой степени эффективен как для усиления конкурентоспособности банков, крупных корпораций, так и для товаров повседневного спроса.

5. Утверждены свободные профессиональные номинации с вручением Золотой медали: 
• Брэнд Лояльность — за самую успешную стратегию развития приверженности потребителей
• Брэнд Открытие Года — за самый успешный дебют в конкурсном году
• Брэнд Интер — за самую яркую кампанию международного брэнда на белорусском рынке
• Брэнд Экспорт — за самую эффективную стратегию на зарубежных рынка
• Брэнд Спадчына — за самае яскравае увасабленне нацыянальных каштоунасцей, самабытнасць i выразнасць беларусскай ментальносцi у асобе, характары брэнда
• Самый Креативный Брэнд — за самое яркое творческое решение брэнда
• Brand.by — за самую эффективную кампанию брэнда в интернет
• Гран при Брэнд Профи — высшая профессиональная награда конкурса  

6. Утверждены потребительские номинации:
• Брэнд Лидер Признание Потребителей. Во всех товарных группах определяются брэнды, ставшие лидерами в рейтингах, как по показателям известности, так и по показателям предпочтения потребителями.
• Брэнд Достояние Республики с вручением Золотой медали. Потребители назовут те отечественные брэнды, которые, по их мнению, наиболее достойно представляют нашу страну и формируют ее имидж.

Развивая конкурентоспособность отечественных брэндов

Брэнд Года

Конкурс реализует свою миссию — развитие конкурентоспособности отечественных марок за счет расширения компетенций в области брэндменеджмента. Поэтому в 2005-м проводятся Пятая Школа Брэндменеджмента и Третья Международная конференция «Мировой опыт развития брэндов». Обе программы будут отмечены небывалым звездным составом приглашенных, среди которых будут признанные Брэнд Гуру стран СНГ — Валентин Перция, Наталья Писаренко, Андрей Длигач, Александр Еременко, Кристина Удалова и др.

За дополнительной информацией можно обращаться в штаб Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 2005

Председатель Оргкомитета Жанна Гринюк

Менеджер проекта Юлия Дик
Тел. (О17) 209 95 91, (017) 209 95 84, (0296) 629 95 91
e-mail: dik@satio.by info@satio.by, www.bestbrand.by, www.satio.by

Керим Рашид в Минске 22 октября на презентации от Сквирел
Студия Антона Баранова поздравляет Вас с Новым 2010 годом!
© 2005 — 2009 pARTal.by

Перепечатка разрешена при условии публикации активной ссылки на портал. По всем вопросам и предложениям обращайтесь на art@partal.by

© Антон Баранов и Astronim*
на главную написать письмо карта сайта