ДизайнАРОАртДизайн среды
НарезкаСобытиеАфиша
Аднак!Белый КвадратIdentity: Best Of The BestНочь пожирателей рекламыРаздача СлоновDRiVEДни высокой рекламы в МинскеБрэнд ГодаВывеска ГодаММФРЛЕОНАРДОGold LionДизайн БиржаКМФРИдея!LitARTКрок по МинскуНочь музеевGOOD-BYAtlant-M Fashion NightADVANCEDBRANDINGКреативный марафон
Васюк ВладимирТореев ЮрийВладимир ПарфенокВ. Цеслер и С. Войченко
Кафедра графдизайнаВыставка работПросмотр лето 2005Диплом 2005Просмотр зима 2006Просмотр лето 2006Диплом 2006Просмотр зима 2007Просмотр лето 2007Диплом 2007Просмотр лето 2008Диплом 2008Диплом 2009Диплом 2010Диплом 2011
на главную написать письмо карта сайта

Конференция 2006. Отчет

В рамках Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА прошла Четвертая Международная конференция «Мировой опыт развития брэндов: проблемы и перспективы» (программа изложена здесь)
 
Сама конференция прошла в большом зале нового здания Национальной библиотеки, что позволило многим участникам впервые полюбоваться изнутри результатом самого масштабного строительства в Минске за последние несколько лет.

Конференция по брэндингу 2006
 
В 2006 году был поддержан 2-х дневный формат конференции, что позволило значительно расширить круг обсуждаемых вопросов и актуальных тем для всех участников конференции. Программа конференции была разделена на несколько тематических блоков, которые позволили сконцентрировать внимание на различные аспекты  построения и развития брэндов.
 
Конференция по брэндингу 2006
 
Гостями и участниками форума стали более 200 маркетологов и брэндмэйкеров Беларуси, СНГ и титулованные гости из Западной Европы…
 
Конференция по брэндингу 2006  

Приветствовал участников конференции Андрей Николаевич Тур, Зам. Министра Экономики РБ

Конференция по брэндингу 2006
 
Татьяна Лисицкая, директор исследовательской компании MASMI.BY выступила с интересными статистическими выкладками по некоторым сегментам рынка Беларуси.
 
Конференция по брэндингу 2006 

Наибольшую же аудиторию собрал Томас Гэд,

мировой лидер в области разработки бренд-стратегий, автор концепции позиционирования бренда “Nokia: Connecting people” и бизнес-бестселлера “4D Branding” с докладом: "Корпоративный брэндинг — это не только маркетинг, но и инструмент управления и построения команды, а также повышения прибыли компании"
 
Конференция по брэндингу 2006
 
Томас Гэд активно отработал с профессиональной аудиторией в зале…
 
Конференция по брэндингу 2006
 
… и в кулуарах.
 
Конференция по брэндингу 2006
 
Конференция по брэндингу 2006
 
Николас Коро, Член Европейского Совета Директоров холдинга “NEIMS”, выступил с более чем практическим семинаром: "Современные тенденции брэндинга. Пути адаптации брэндов в изменившихся реалиях сегодняшнего дня"
 
Конференция по брэндингу 2006
 
Примеры кейса Н. Коро на восприятие женской аудиторией места логотипа и формы названия при создании упаковки (да, впрочем — и всего). Категория "A" — женщины с 20 до 35, "B" — старше 35. В порядке убывания восприятия. Как мы видим, известные в определенных кругах факты подкрепляются статистикой на базе данных статистических выборок в странах Европы.
 
Конференция по брэндингу 2006
 
После своего доклада Николас Коро пошел в массы нарасхват.
 
 Конференция по брэндингу 2006
 
Андрей Пуртов, главный редактор журнала Identity и генеральный директор студии http://ArtGraphics.ru/ описал ситуацию и рейтинги среди мировых ведущих брэнд-консалтинговых агентств, оглавленных темой: "Брэндинг: вчера, сегодня, завтра"
 
Конференция по брэндингу 2006
 
Тенденции в брэндинге будущего демонстрирует А. Пуртов всего в одном слайде — будущее за чистым дизайном.
 
Конференция по брэндингу 2006
 
Конференция по брэндингу 2006
 
Об ещё одной стороне создания брэнда рассказал питерский гость Евгений Жаркин — учредитель рекламного агентства «Жаркин и партнеры». Именно он помог разобраться участникам конференции в том, «Как снизить риск потерь времени и денег при разработке брэнда».

Последним тематическим блоком в конференции стали «Брэндооринтированные маркетинговые исследования». Открыл блок сотрудник Института социологии НАН РБ Виталий Студент, который рассказал о возможностях и ближайшей перспективы революционной методики для Беларуси — пиплметрии, которая позволит получать более репрезентативные данные в вопросах касающихся рейтингов и целевых аудиторий различных каналов. Скоро, совсем скоро нас всех посчитают… 

Следующий тематический блок конференции был посвящен интегрированным маркетинговым коммуникациям брэнда

Доклады, вошедшие в этот блок раскрывали различные коммуникационные стороны брэнда. Телевизионную рекламы, а точнее «цену эффективного креатива» оценивал Петр Попелушко — Исполнительный директор компании «Starcom mediavest group».
 
Конференция по брэндингу 2006
 
Очень поучительным для белорусских компаний и подробным было выступление Юрия Зиссера — Генерального директора научно-производственного частного унитарного предприятия "Надежные программы", Председателя совета директоров TUT.BY — об необходимости использования Интернет-рекламы и создания грамотных корпоративных сайтов. Образцовые примеры бесплатно предоставил Астроним*
 
 

Свои мастер-классы для участников представили компании:

• СООО «Мобильные ТелеСистемы» в лице руководителя группы по связям с общественностью Татьяны Ковалевич. Она рассказала о проделанной в компании работе с антиинновационым сопротивлением персонала в переходный период ребрэндинга.
• Заместитель генерального директора Андрей Рощупкин рассказал об оригинальной идее совместного проекта BonAqua производственного предприятия «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» и Национальной сборной Республики Беларусь по художественной гимнастике. Этот мастер-класс очень ярко продемонстрировал огромные возможности для использования белорусских мотивов не только в рекламе, но и при построении стратегии развития брэндов.
• Наталья Позняк — начальник бюро рекламы СП ООО «Фрост», очень подробно рассказала о процессе превращения торговой марки в настоящий национальный брэнд «Фрост».

• Отдельно стоит отметить совместное выступление Сергея Митрофанова — главу компании Brandflight в России и странах СНГ, а также заместителя генерального директора международного холдинга "Атлант-М" — Сергея Рябухина. Очень специфическая, но тем не менее очень востребованная тема по построению сервисного брэнда вызвала широкий отклик среди участников конференции. 
  
Конференция по брэндингу 2006 
 
Конференция по брэндингу 2006
 
Представители белорусских компаний ARDECO, Белорусского портала TUT.BY, "Инкофуд"
 
Конференция по брэндингу 2006
 
Обещанный киндер-сюрприз в исполнении Жанны Гринюк, под акустический аккомпанимент.
 
Конференция по брэндингу 2006
 
А. Коляда и партнеры из AIDA PIONEER не скрывали своего удовлетворения…
 
Конференция по брэндингу 2006
 
Заключительный фуршет конференции в исполнении исключительно белорусских брэндов-производителей. Традиционный бокал шампанского и обмен впечатлениями проходили под сопровождением струнного квартета «Вестфалия».
 
Конференция по брэндингу 2006
 
До скорой встречи с девушками из ЦСБТ "Сатио" в новом году, на награждении конкурса "Брэнд Года 2006"!
 
Керим Рашид в Минске 22 октября на презентации от Сквирел
Студия Антона Баранова поздравляет Вас с Новым 2010 годом!
© 2005 — 2009 pARTal.by

Перепечатка разрешена при условии публикации активной ссылки на портал. По всем вопросам и предложениям обращайтесь на art@partal.by

© Антон Баранов и Astronim*
на главную написать письмо карта сайта