ДизайнАРОАртДизайн среды
НарезкаСобытиеАфиша
Аднак!Белый КвадратIdentity: Best Of The BestНочь пожирателей рекламыРаздача СлоновDRiVEДни высокой рекламы в МинскеБрэнд ГодаВывеска ГодаММФРЛЕОНАРДОGold LionДизайн БиржаКМФРИдея!LitARTКрок по МинскуНочь музеевGOOD-BYAtlant-M Fashion NightADVANCEDBRANDINGКреативный марафон
Васюк ВладимирТореев ЮрийВладимир ПарфенокВ. Цеслер и С. Войченко
Кафедра графдизайнаВыставка работПросмотр лето 2005Диплом 2005Просмотр зима 2006Просмотр лето 2006Диплом 2006Просмотр зима 2007Просмотр лето 2007Диплом 2007Просмотр лето 2008Диплом 2008Диплом 2009Диплом 2010Диплом 2011
на главную написать письмо карта сайта

Школа Брэндмененджмента

СИЛЬНЫЙ БРЭНД: стратегии создания, продвижения, управления

Брэнд Года

Юбилейная программа с участием Брэнд-Гуру стран СНГ

В рамках мероприятий Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА проводится комплексная программа по развитию полного цикла компетенций в области брэндменеджмента. Программа имеет уникальный модульный формат, что дает возможность свободного участия в любом из заявленных модулей или получения существенной бонусной скидки при регистрации на весь комплекс модулей.

К участию в программе приглашаются

руководители маркетинговых отделов и директора компаний, работающих над стратегиями создания и продвижения брэндов.

Слушатели приобретают практические навыки

• Разработка (и аудит) стратегии брэнда по трем основаниям: концепция брэнда, стратегия продвижения, управление брэндом
• Инструменты маркетинговых исследований и сегментирования для разработки стратегии сильного брэнда
• Инструменты позиционирования и репозиционирования брэнда
• Создание сильных брэндов и их атрибутов
• Правила взаимодействия с креативными студиями и рекламными агентствами.
• Инструменты вывода и продвижения брэнда: интегрированные маркетинговые коммуникации, реклама, ПР, стимулирование сбыта, личные продажи, мерчендайзинг
• Инструменты медиа-планирования
• Инструменты интернетбрэндинга
• Технологии создания и поддержания лояльности потребителя к брэнду
• Методы управления брэндом. Навыки процессного и проектного менеджмента. Лидерство и командооброазование в брэндменеджменте как основа сильного брэнда

В ОСНОВУ ПРОГРАММЫ положен уникальный практический опыт создания и продвижения брэндов на территории России, Украины и Беларуси. Это максимально адаптированные к условиям наших рынков инструменты и навыки.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ — эффективные тренинговые технологии, мозговые штурмы, кейс-стади.

Научный руководитель программы

Жанна Гринюк — Директор Центра системных бизнес-технологий SATIO, Председатель Оргкомитета Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА, доцент, кандидат психологических наук, консультант Европейской Ассоциации Обучения  Менеджеров CEEMAN.

В программе участвуют

Андрей Длигач — Председатель Правления группы консалтинговых компаний MDN Group, кандидат экономических наук, Заместитель заведующего кафедры международной экономики Киевского Национального университета имени Тараса Шевченко, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга

Наталья Писаренко — Директор Центра маркетинговых инноваций, кандидат экономических наук, профессор кафедры маркетинга Международного института бизнеса (Киев, Украина) 

Александр Еременко — управляющий партнер BrandLab (Москва, Россия)

Буренко Дмитрий — Руководитель брэндинговых проектов компании «BrandLab».
Опыт в области маркетинговых исследований — 4,5 года работы в агентстве «Бизнес Аналитика», одной из ведущих компаний рынка маркетинговых исследований.
Окончил Государственный Университет Управления, по специальности «социология», аспирант кафедры социологии и психологии управления ГУУ по специальности «социальная психология» (Москва, Россия).

Кристина Удалова — руководитель проектов по мерчендайзингу компании ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ. Опыт консалтинговой работы: C 1998 г. — ОАО «Кока-Кола Молино Новосибирск», — организатор рекламных и промо акций продукции компании.
С 1999 г. — компания GLOBALTEAM International (консультации производителей по вопросам оперативного маркетинга), — участие в проектах как консультант-разработчик и тренер для компаний Coca Cola (Узбекистан), Карлсберг (Хорватия).
С 2000 г. — компания ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ: Продажи и Мерчендайзинг, — один из учредителей компании, руководитель проектов по мерчендайзингу.
С 2001 г. — ведущий открытых семинаров по мерчендайзингу. Автор статей по мерчендайзингу первого российского интернет-ресурса, освещающего эту тематику — www.4p.ru, который существует с 1999 г. и ведущим раздела «Мерчендайзинг»

Светлана Папсуй — Директор департамента брэндинга Центра системных бизнес-технологий SATIO, Сертифицированный тренер Совета Европы, сертифицированный тренер-консультант МОЦ «Фиальта» (Беларусь, Минск)

Ольга Рудь — Директор Департамента маркетинговых и организационных исследований  Центра системных бизнес-технологий SATIO, социолог, Член Белорусского общественного объединения «Социологическое общество» (Беларусь, Минск)

Юрий Зиссер — Президент Центра электронного бизнеса TUT.BY, преподаватель Белорусского Государственного университета информатики и радиоэлектроники, «Человек года в белорусском Интернете» (2002 г.) (Беларусь, Минск)

Богдан Коровец — маркетинг-директор Astronim*, редактор портала о дизайне и рекламе pARTal.by и член совета директоров TUT.BY (Беларусь, Минск)

Расписание и стоимость программы

Модуль

Сроки

Стоимость
1 Модуль. Создание сильного брэнда. Управление брэндом (3 дня) 18-20 октября789 000
2 Модуль. Вывод и продвижение брэнда на рынок. Программы лояльности.(3 дня)1-3 ноября789 000
3 Модуль. Технологии мерчендайзинга.(2 дня)1-2 декабря580 000
4 Модуль. Интернетбрэндинг. (2 дня)14-15 декабря480 000

Скидки

Для корпоративных клиентов и участников Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА — 15% скидка
При участии более одного слушателя от компаний и представительств — 10% скидка
При подаче заявки на несколько программ 5% скидка
При подаче заявки и оплате за 10 дней до начала программы — 5% скидка

Программа проходит в Образовательном центре IBB
по адресу: г. Минск, проспект Газеты Правда, 11

Наши координаты

Штаб  Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА ЦСБТ «SATIO»
РБ, Минск, Бизнес-центр отеля «Минск», пр. Независимости 11/2, оф. 514
т.: (017) 209-95-84, (017) 209-95-91; факс (017) 210-43-11  
моб. тел. (8-029) 629-95-91
e-mail: info@satio.by   Internet: www.satio.by www.bestbrand.by

Керим Рашид в Минске 22 октября на презентации от Сквирел
Студия Антона Баранова поздравляет Вас с Новым 2010 годом!
© 2005 — 2009 pARTal.by

Перепечатка разрешена при условии публикации активной ссылки на портал. По всем вопросам и предложениям обращайтесь на art@partal.by

© Антон Баранов и Astronim*
на главную написать письмо карта сайта