ДизайнАРОАртДизайн среды
НарезкаСобытиеАфиша
Аднак!Белый КвадратIdentity: Best Of The BestНочь пожирателей рекламыРаздача СлоновDRiVEДни высокой рекламы в МинскеБрэнд ГодаВывеска ГодаММФРЛЕОНАРДОGold LionДизайн БиржаКМФРИдея!LitARTКрок по МинскуНочь музеевGOOD-BYAtlant-M Fashion NightADVANCEDBRANDINGКреативный марафон
Васюк ВладимирТореев ЮрийВладимир ПарфенокВ. Цеслер и С. Войченко
Кафедра графдизайнаВыставка работПросмотр лето 2005Диплом 2005Просмотр зима 2006Просмотр лето 2006Диплом 2006Просмотр зима 2007Просмотр лето 2007Диплом 2007Просмотр лето 2008Диплом 2008Диплом 2009Диплом 2010Диплом 2011
на главную написать письмо карта сайта

Bill Gardner

24 марта 2006г, 18.00 Журнал Identity и Британская высшая Школа дизайна представляют:

МАСТЕР-КЛАСС БИЛЛА ГАРДНЕРА (BILL GARDNER)

Президент Gardner Design (США), основатель портала LogoLounge.com, главный редактор каталога Logo Lounge

«Матрица принудительных случайных связей» 

(Forced Random Connection Matrix) 
Креативная методика разработки логотипов и программ фирменного стиля

Это мастер-класс, который учит методу независимого мозгового штурма, который может быть использован при разработке любого дизайнерского проекта, но который мы особенно усовершенствовали для разработки дизайна логотипов. Этот метод предлагает структуру, которая позволяет дизайнерам принимать креативные решения, которые находятся вне зоны их компетенции. Участники мастер-классa являются дизайнерами, которые должны разработать полную identity-программу для одной вымышленной компании. Им предлагается разработать визуальную матрицу элементов, которые могут быть использованы при идентификации клиента. Однако, когда дело доходит до непосредственно до дизайна, матрица начинает жить своей собственной жизнью, что позволяет дизайнеру получать совершенно неожиданные результаты.

Этот мастер-класс хорош для работающих дизайнеров и полезен для студентов. Он требует определенного времени для создания эскизов. В заключение мастер-класса происходит демонстрация сделанного дизайна и обсуждение влияния матрицы. Продолжительность мастер-класса: 75 минут.

Билл Гарднер (Bill Gardner)

BillGardner Design (США), президент

Работал в AIGA National’s Chapter Development Guidelines Committee и Creativity Kit Program. Будучи президентом Gardner Design, вел проекты для таких компаний как Bombardier/Learjet, Thermos/ Nissan, Pepsi, Pizza Hut, Coleman Outdoor, Kroger, Hallmark, Cargill Corporation, 2004 Athens Olympics и т. д. Работы Билла Гарднера были включены в Communication Arts, Print, Graphis, New York Art Directors, Step By Step, Mead Top 60, the Museum of Modern Art. Билл Гарднер выступал судьей в международном конкурсе дизайна Communication Arts Design Annual. Он является основателем портала LogoLounge.com, представляющего лучшие работы дизайнеров всего мира в области corporate identity, а также выступает соавтором каталога LogoLounge.

Стоимость участия в мастер-классе:

1500 рублей, для студентов БВШД — 1000 рублей

Место проведения:

Британская высшая Школа дизайна
Москва, Россия, Наб. Академика Туполева, д. 15, корп. 15
тел./факс + 7 (495) 926-3130 (Контактное лицо: Анна Манюк)
Посмотреть схему проезда http://www.britishdesign.ru/contacts/

Организатор:

Журнал Identity
Москва, Огородный проезд, дом 5, оф. 525, т. + 7 (495) 730-5233
Контактное лицо: Андрей Пуртов, andrew@identity.su

Дата и время:

24 марта 2006г, 18.00
Регистрация на мастер-класс Билла Гарднера
Для того, чтобы посетить мастер-класс, необходимо до 20 марта 2006 г. заполнить регистрационную форму: http://www.artgraphics.ru/identity/gardner.html

Торопитесь! Количество участников мастер-класса ограничено.

Керим Рашид в Минске 22 октября на презентации от Сквирел
Студия Антона Баранова поздравляет Вас с Новым 2010 годом!
© 2005 — 2009 pARTal.by

Перепечатка разрешена при условии публикации активной ссылки на портал. По всем вопросам и предложениям обращайтесь на art@partal.by

© Антон Баранов и Astronim*
на главную написать письмо карта сайта