ДизайнАРОАртДизайн среды
НарезкаСобытиеАфиша
Аднак!Белый КвадратIdentity: Best Of The BestНочь пожирателей рекламыРаздача СлоновDRiVEДни высокой рекламы в МинскеБрэнд ГодаВывеска ГодаММФРЛЕОНАРДОGold LionДизайн БиржаКМФРИдея!LitARTКрок по МинскуНочь музеевGOOD-BYAtlant-M Fashion NightADVANCEDBRANDINGКреативный марафон
Васюк ВладимирТореев ЮрийВладимир ПарфенокВ. Цеслер и С. Войченко
Кафедра графдизайнаВыставка работПросмотр лето 2005Диплом 2005Просмотр зима 2006Просмотр лето 2006Диплом 2006Просмотр зима 2007Просмотр лето 2007Диплом 2007Просмотр лето 2008Диплом 2008Диплом 2009Диплом 2010Диплом 2011
на главную написать письмо карта сайта

Итоги BestOfTheBest

Награждение победителей международного конкурса Identity: Best of the Best 2006, организованного журналом Identity, прошло 23 марта на 12 специализированной выставка рекламы «Дизайн и реклама» в «Крокус-Экспо». В 10 номинациях соревновались 970 принятых заказчиками работ от 153 участников из 24 стран. В состав международного жюри конкурса Identity: Best of the Best 2006 вошли эксперты мирового уровня в области дизайна: Дэвид Хиллман, партнер Pentagram (Великобритания); Михаэль Гаис, основатель и креативный директор QWER (Германия); Гэри Хортон, старший дизайнер Attik (Великобритания); Джейсон Смит, основатель Fontsmith (Великобритания); Марго Чейз, основатель и креативный директор Chase Design Group (США); Тошихиро Онимару, арт-директор и вице-президент Graphics & Designing Inc. (Япония); Билл Гарднер, президент Gardner Design (США); Стивен Аддис, CEO Addis (США); Сергей Серов, представитель России в ICOGRADA, президент Московской международной биеннале графического дизайна «Золотая пчела» (Россия).

День графического дизайна

Конкурс был рассчитан как на дизайнеров, так и на заказчиков и преследовал несколько целей: открыть и показать миру молодые российские таланты и, в тоже время, сформировать положительное мнение о России за рубежом, информировать заказчиков о мировых тенденциях в сфере дизайна, знакомить с дизайнерами со всего мира и повышать общий уровень визуальной культуры. Кроме того, Identity: Best of the Best 2006 позволил осуществить реальный обмен опытом между российскими и зарубежными специалистами.

Дизайн и Реклама 2006

В каждой номинации работы прошли тщательную предварительную подготовку в редакции журнала Identity. 970 работ были сохранены в одинаковом формате и им был присвоен код, что обеспечивало беспристрастное и объективное судейство. 300 лучших работ были предоставлены для оценки экспертам жюри. Сергея Серова настолько увлек процесс судейства, что он потратил на это полночи. Он так прокомментировал увиденное: «Уровень работ, поданных на Identity: Best of the Best 2006, проводившийся впервые, меня приятно удивил. Он был выше, чем на некоторых конкурсах, которые уже имеют долгую историю». Стивен Аддис оценивал работы, будучи в отпуске в Южной Африке. Билл Гарднер, председатель международного жюри, принявший участие в церемонии награждения в Москве, поделился впечатлениями: «Для меня было неожиданностью, что столько российских дизайнеров заняли призовые места. Их работы выполнены очень качественно, на мировом уровне».

Благодаря фонду «Арт-Москва», все работы лонг-листа можно было видеть на фирменной экспозиции на выставке «Дизайн и Реклама», куда и пришли участники конкурса, чтобы узнать имена победителей. Виктор Голубинов, арт-директор студии ICOM, так отозвался о конкурсе: «Очень рад появлению нового, но уже с первых шагов столь авторитетного конкурса логотипов, торговых марок и фирменного стиля Identity: Best of the Best 2006. Меня поразили не только международное жюри, но и уровень и широта охвата участников. Победить в конкурсе с таким жюри и с такими сильными соперниками из самых разных стран — было втройне приятно». Александр Фалдин, арт-директор студии fallindesign, поделился своими впечатлениями: «Конкурс конкурсу — рознь: участие в иных не оставляет ничего, кроме досады и сожаления о потерянном времени. И наоборот: организация, состав судейства других мероприятий подобного рода становятся праздником и событием. Спасибо!»

При том, что свой статус подтвердили такие сильные российские студии, как fallindesign, DEFA Gruppe, Дизайн Депо и Zebra design branding, награды удостоились и фрилансеры: Алексей Маслов, Евгений Ежов, Антон Смирнов. Открытиями конкурса стали брендинговое агентство из Румынии Brandient и Studio Cuculic из Хорватии, а также неординарная студия Sakkal Design из США. Ситуация в номинациях складывалась по-разному: в некоторых случаях разница составляла незначительное количество баллов, в других же работы побеждали с большим отрывом. Например, «Модный дом «Елена Цветкова» (fallindesign, Россия) и Maraschino (Studio Cuculic, Хорватия) стали явными лидерами в своих номинациях, да и в конкурсе в целом.

Крайне интересен был доклад академика Академии графического дизайна Трофимова Б. «Пять принципов дизайнера в работе над современным изданием»; семинар «Журналы для дизайнеров и дизайнеры для журналов».

А завершало программу «Дней графического дизайна» выступление руководителя Интернет-журнала Антона Баранова на тему:

«Срез дизайна Беларуси» с обзором современного политического дизайна

Дизайн

Дизайн

Срез дизайна Беларуси в политической плоскости

Дизайн и Реклама 2006

В номинации «Логотипы промышленных компаний» победителем стал Лого компании F&C Technology, контрактное производство парфюмерной продукции ICOM (Россия);

День графического дизайна

в номинации «Логотипы для ритейла (супермаркеты, магазины, бутики), баров и ресторанов» — лого Модного дома «Елена Цветкова», бутик женской одежды; в номинации «Логотипы торговых компаний и предприятий сферы услуг» — логотип компании Digital Angel, цифровые технологии, автор — Валерий Фиронов (Россия); в номинации «Торговые марки для FMCG (товаров народного потребления)» — лого для компании Froggy (сборка и продажа компьютеров), исполненное Zebra design branding (Россия); в номинации «Логотипы некоммерческих организаций и событий» — логотип для некоммерческой религиозной организации Lusaka Muslim Society, выполненный Sakkal Design (США); «Фирменный стиль промышленных компаний» — Лого «ОмегаТех», производство лакокрасочных материалов, созданный Антоном Смирновым (Россия); «Фирменный стиль для ритейла (супермаркеты, магазины, бутики), баров и ресторанов» — торговая марка Maraschino, бар Studio Cuculic (Хорватия); «Лготипы торговых компаний и предприятий сферы услуг» — марка Urbanos, транспортная компания, логистика, созданная компанией MyBrand (Португалия); «Фирменный стиль для FMCG (товаров народного потребления)» — стиль Three Kings Vinery, винная продукция Studio Cuculic (Хорватия); «Фирменный стиль некоммерческих организаций и событий» — Czech Donors Forum, чешский форум доноров Lucia Kocmanova (Чехия).

День графического дизайна

День графического дизайна

День графического дизайна

День графического дизайна

День графического дизайна

Полная информация о результатах международного конкурса логотипов, торговых марок и фирменного стиля Identity: Best of the Best 2006 будет опубликована в 7-м номере журнала Identity. Ознакомиться с работами победителей и шорт-листами по всем номинациям можно на сайте: http://www.artgraphics.ru/identity/best2006.html

Керим Рашид в Минске 22 октября на презентации от Сквирел
Студия Антона Баранова поздравляет Вас с Новым 2010 годом!
© 2005 — 2009 pARTal.by

Перепечатка разрешена при условии публикации активной ссылки на портал. По всем вопросам и предложениям обращайтесь на art@partal.by

© Антон Баранов и Astronim*
на главную написать письмо карта сайта