ДизайнАРОАртДизайн среды
НарезкаСобытиеАфиша
Аднак!Белый КвадратIdentity: Best Of The BestНочь пожирателей рекламыРаздача СлоновDRiVEДни высокой рекламы в МинскеБрэнд ГодаВывеска ГодаММФРЛЕОНАРДОGold LionДизайн БиржаКМФРИдея!LitARTКрок по МинскуНочь музеевGOOD-BYAtlant-M Fashion NightADVANCEDBRANDINGКреативный марафон
Васюк ВладимирТореев ЮрийВладимир ПарфенокВ. Цеслер и С. Войченко
Кафедра графдизайнаВыставка работПросмотр лето 2005Диплом 2005Просмотр зима 2006Просмотр лето 2006Диплом 2006Просмотр зима 2007Просмотр лето 2007Диплом 2007Просмотр лето 2008Диплом 2008Диплом 2009Диплом 2010Диплом 2011
на главную написать письмо карта сайта

Вопросы, факты и лица КМ2009

Просочилась первая информация о том, что будет происходить 27 августа, и чем намерены удивлять хедлайнеры и партнеры летнего Фестиваля-кампуса «Креативный марафон» всех, кто выберется в этот день, чтобы зарядиться позитивом и новой творческой энергией на предстоящий сезон.

Среди спикеров КМ2009 — 4 лауреата «Каннских львов»!

Юля Ляшкевич готовит рекорд по количеству участвующих в ее мастер-классе людей. Точное количество — держится в секрете.
 
«Матадор» собирается высаживать кофейный десант в конце августа в лесах под Дзержинском.
 
Партнер КМ2009 — Гродненский мясокомбинат представит на Марафоне свой продукт, который можно только пить!
 
Еще один партнер из Гродно — СП «Биган» — объявил в рамках КМ2009 конкурс на лучший дизайн для Креативного марафона. Чего и зачем? Подробности — 27 августа.
 
По непроверенным слухам:
 
Люся Лущик заинтересовалась «Креативным Марафоном» и собирается взять отгул на ОНТ, чтобы набраться 27 августа новых сил и впечатлений. Люция, мы ждем вас с нетерпением!
 
Генеральный информационный партнер КМ — «Комсомольская правда в Белоруссии» готовит для слушателей интерактивный блок, задача которого сделать жизнь одной отдельно взятой компании или конкретного человека лучше.
 
Минский фотограф Евгений Канаплев готовит в рамках Марафона специальный фотопроект, который называется «HIGHWAY. Рhoto line». Интрига раскроется в первые минуты Марафона.
 
По непроверенным слухам!
 
Минское ГАИ собирается вручить «Креативному марафону» специальный приз «Лучший инструмент изучения знаков дорожного движения» за интернет-баннер 2009 года
 
До начала самого жаркого события лета в жизни белорусских маркетологов и рекламистов осталось чуть больше одной рабочей недели: регистрация слушателей на «Креативный Марафон. Highway» идет полным ходом. С начала июля в call-центр КМ2009 позвонило более 300 человек.
Много писем приходит и по электронной почте.

Мы решили выбрать наиболее типичные вопросы и дать на них понятные и конкретные ответы.

Ирина, маркетолог оптового предприятия (г. Витебск): Как мне объяснить руководству, что «Креативный марафон» — действительно полезное мероприятие для бизнеса нашей компании?
 
— Площадка КМ уникальна. Это единственное место в Республике Беларусь, где ЗА ОДИН ДЕНЬ слушатель имеет возможность лично встретиться с таким количеством ведущих специалистов рекламного бизнеса. Целесообразность участия в Марафоне заключается в получении концентрированного объема информации по самым разным направлениям современных маркетинговых коммуникаций. Для сравнения попробуйте подсчитать, сколько времени и усилий уйдет, чтобы договориться и встретиться с двумя десятками руководителей рекламных и PR-агентств?
 
Игорь, дизайнер рекламного агентства (г. Минск): Чем будет отличаться нынешний Марафон от прошлогоднего?
 
— Принципиально структура Марафона не изменилась. В его основе — череда динамичных мастер-классов в два потока. Но добавилось много дополнительных «фишек», вырастет интерактивная составляющая — слушатели смогут больше общаться во время круглых столов. Кроме того, на Марафоне появится новая фигура — модератор, который по своему профессиональному статусу никак не ниже самих спикера. «Креады» будет вести Богдан Коровец (Astronim), параллельные секции «Опыты и тренды» — Александр Василевич (Publicis Hepta Group) и Петр Попелушко (SMG Belarus). Кроме того, добавилась еще одна самостоятельная секция — «PR-экспресс».
 
Вероника, маркетолог розничной сети (г. Минск): По какому принципу выбран состав выступающих?
 
— Самое главное условие, чтобы спикеры КМ были интересны рынку, а их работы были на слуху. Еще один показатель — победы на профессиональных фестивалях 2009 года. Именно поэтому на Марафоне снова — Александр Шевелевич («Крынь»), Илья Кухарев («PR квадрат») и Павел Дедков (Talan Group, Украина).
 
Ольга, директор по развитию производственной компании (Гомель): Почему фестиваль-кампус? Это что — праздник?
 
— КМ по своей сути — мероприятие деловое, но атмосфера у нас фестивальная, праздничная, непринужденная. Это одно из главных отличий Марафона от большей части учебных мероприятий. На Марафоне процесс повышения профессиональной квалификации идет прежде всего через общение слушателей со специалистами высокого уровня.
Приставка «кампус» означает загородный формат мероприятия. В этом году КМ пройдет в СЦ «Веста», который по степени комфорта может поспорить со многими столичными бизнес-центрами. Предусмотрена и развлекательная программа — с музыкой и танцами. Она начнется во второй половине дня, после основной части.
 
Денис, студент БГЭУ (Минск): Какие скидки предусмотрены для студентов?
 
— До 12 августа любой человек, в том числе и студент, мог попасть на Марафон совершенно бесплатно. Для этого нужно было стать победителем конкурса Highway Star. Сейчас Оргкомитет рассматривает представленные работы.
Начиная с 12 августа, действует беспрецедентный тариф для студентов — минус 45% от номинала (т. е. 178750 руб. вместо 325000 ру. — цены указаны без НДС). Скидки за количество участников от одной организации: 2 участника ― 5%; 3 ― 10%; от 3 и более ― 15%.
Скидки участникам предыдущих КМ: слушателям ― 10%; спикерам ― 20%.
 
Один из самых частых вопросов «Чем собираетесь удивлять на Марафоне в этот раз?»
 
— А вот это вопрос, на который невозможно дать конкретного ответа. Как показывает опрос слушателей Марафона, мнения о том, что было самым интересным на Марафоне, расходятся диаметрально. Поэтому и мы не спешим со своими предположениями и прогнозами. Приезжайте на «Креативный марафон». Сами все и увидите.
 
«Креативный марафон» — это серия мастер-классов авторитетных белорусских и зарубежных специалистов в области маркетинга, рекламы и PR; по сути — фестиваль-кампус маркетинговых коммуникаций, который дает возможность представителям ведущих компаний и рекламных агентств познакомиться с наиболее интересными идеями и опытом рекламной и PR-индустрии на постсоветстком пространстве.
 
Стоимость участия в «Креативном марафоне. Highway»:
 
325 000 белорусских рублей (+НДС 18%) — для белорусских участников.
3300 Rur + НДС — для участников из Российской Федерации.
110 USD — для участников из других стран.
 
Стоимость участия включает автобусный трансфер к месту проведения мероприятия и обратно в Минск, кофе-паузы, обед, посещение всей программы докладов и круглых столов, а также участие в вечернем COCTAIL PARTY. Участникам предоставляются скидки за количество представителей от одной организации.
 
Чтобы попасть на  «Креативный марафон», необходимо выслать заявку по адресу ob@ars.by, или связаться по телефонам:
Керим Рашид в Минске 22 октября на презентации от Сквирел
Студия Антона Баранова поздравляет Вас с Новым 2010 годом!
© 2005 — 2009 pARTal.by

Перепечатка разрешена при условии публикации активной ссылки на портал. По всем вопросам и предложениям обращайтесь на art@partal.by

© Антон Баранов и Astronim*
на главную написать письмо карта сайта