ДизайнАРОАртДизайн среды
НарезкаСобытиеАфиша
Аднак!Белый КвадратIdentity: Best Of The BestНочь пожирателей рекламыРаздача СлоновDRiVEДни высокой рекламы в МинскеБрэнд ГодаВывеска ГодаММФРЛЕОНАРДОGold LionДизайн БиржаКМФРИдея!LitARTКрок по МинскуНочь музеевGOOD-BYAtlant-M Fashion NightADVANCEDBRANDINGКреативный марафон
Васюк ВладимирТореев ЮрийВладимир ПарфенокВ. Цеслер и С. Войченко
Кафедра графдизайнаВыставка работПросмотр лето 2005Диплом 2005Просмотр зима 2006Просмотр лето 2006Диплом 2006Просмотр зима 2007Просмотр лето 2007Диплом 2007Просмотр лето 2008Диплом 2008Диплом 2009Диплом 2010Диплом 2011
на главную написать письмо карта сайта

Golden Drum

Стартовал и продлится до 5 сентября прием конкурсных работ на один из самых популярных и авторитетных международных фестивалей рекламы — Golden Drum-2006 http://www.goldendrum.com/. Одновременно началась аккредитация делегатов.
 
www.goldendrum.com

По традиции "Золотой барабан" пройдет в первую неделю октября — с 1 по 6, на словенском курорте Порторож. Девиз смотра нынешнего года — "Магический контакт" (Magic Touch): именно он, по мнению организаторов, отличает великие рекламные истории от обычных и профессиональных кампаний.

Тайны рекламного волшебства в рамках Креативной академии будут открывать признанные мастера профессии из Западной Европы, США и Азии: Майкл Конрад, Стефан Загмайстер, Дональд Ганн, Милка Поглиани, Жан-Реми фон Мэтт и многие другие. Вот заголовки лишь нескольких лекций: "Потребитель как второй пилот", "Танцы с идеями", "Когда реклама сродни преступлению", "Секреты самых эффективных европейских рекламных кампаний".

Отдельная часть фестиваля — Media Meeting, который будет интересен профессионалам медиа-рынка. На него можно аккредитоваться отдельно.

Все условия аккредитации на "Золотой барабан" (она может быть и полной, и трехдневной) размещены на фестивальном сайте http://www.goldendrum.com/. Там же — условия выставления работ на конкурсы и формы заявок. Предусмотрена он-лайн регистрация. 

И, кстати, с регистрацией лучше поторопиться — это позволит сэкономить деньги

В программе нынешнего года есть несколько новшеств, способных заинтересовать, в первую очередь, молодых и амбициозных. К примеру, в рамках фестиваля пройдут два открытых для всех желающих конкурса: Portoroz Piran Advertising Ideas Awards и OpenAd Golden Drum competition.

В рамках первого творческого соревнования необходимо прислать плакаты на тему "Танцы с идеями" (о роли идей в рекламе) и/или сделать плакат для недавно отреставрированного, а прежде — самого престижного на курорте Порторож отеля Palace Portoroz. Второе состязание — для тех, у кого есть идеи, но нет клиентов, проще говоря, это конкурс непринятой рекламы. Подробности по адресу

Заметим, что белорусские рекламные агентства (Forte, Крынь и др.) уже неоднократно становились призерами этого престижного европейского конкурса.

Идите и побеждайте на www.goldendrum.com

Газета

Керим Рашид в Минске 22 октября на презентации от Сквирел
Студия Антона Баранова поздравляет Вас с Новым 2010 годом!
© 2005 — 2009 pARTal.by

Перепечатка разрешена при условии публикации активной ссылки на портал. По всем вопросам и предложениям обращайтесь на art@partal.by

© Антон Баранов и Astronim*
на главную написать письмо карта сайта