ДизайнАРОАртДизайн среды
НарезкаСобытиеАфиша
Аднак!Белый КвадратIdentity: Best Of The BestНочь пожирателей рекламыРаздача СлоновDRiVEДни высокой рекламы в МинскеБрэнд ГодаВывеска ГодаММФРЛЕОНАРДОGold LionДизайн БиржаКМФРИдея!LitARTКрок по МинскуНочь музеевGOOD-BYAtlant-M Fashion NightADVANCEDBRANDINGКреативный марафон
Васюк ВладимирТореев ЮрийВладимир ПарфенокВ. Цеслер и С. Войченко
Кафедра графдизайнаВыставка работПросмотр лето 2005Диплом 2005Просмотр зима 2006Просмотр лето 2006Диплом 2006Просмотр зима 2007Просмотр лето 2007Диплом 2007Просмотр лето 2008Диплом 2008Диплом 2009Диплом 2010Диплом 2011
на главную написать письмо карта сайта

Каннские львы 2007

Фестиваль рекламы Cannes Lions завершил свою работу. Фестиваль реламы «Каннские Львы» — это крупнейшее событие в области мирового маркетинга и рекламы, это самый престижный рекламный конкурс. Каждый год Международный фестиваль рекламы в Каннах собирает около 9.000 делегатов, представляющих рекламный бизнес, а также представителей бизнеса, имеющего непосредственное отношение к рекламе. В ходе Фестиваля «Каннские львы» ежегодно устраивается выставка, представляющая более 16.000 рекламных работ со всех концов света, а также проводятся тематические семинары, организованные наиболее выдающимися представителями рекламного бизнеса.
Победители Фестиваля получают «Львов» — престижные призы, являющиеся признанием выдающейся креативности в области теле-/кинорекламы, наружной рекламы, интерактивной рекламы, а также в области наилучших медиа решений. Программа Фестиваля рекламы включает в себя просмотр работ, представленных в номинациях Film, Press & Poster, Outdoor, Cyber Lions, Media Lions, Direct lions, конкурс молодых креаторов, семинары ведущих мировых агентств, церемонии награждения и другие интересные мероприятия.  

Чем же отличаются Канны от остальных мировых событий в рекламе?

По мнению Ирины Кузнецовой, официального представителя Cannes Lions в Украине, здесь на один квадратный метр талантливых людей и хороших идей больше, чем в любом другом месте. «Каннский фестиваль отличается особой положительной атмосферой. И этот эмоциональный настрой передается каждому» — говорит Ирина. 
 
Евгений Каминский, креативный директор «Think! MacCann Erickson»: «В этом году на Каннском фестивале стало совершенно очевидно, что эпоха классического маркетинга заканчивается. По сути дела, это «начало конца». Новые технологии так же кардинально изменят способы донесения информации, как это сделало появление телевидения в свое время. Естественно, что меняется и сам фестиваль. Практически все семинары на фестивале были посвящены этой теме, к ней был прикован интерес всех участников".
 
Павел Таяновский: «В Канны стоит ехать за свободой и мастерством»: «Каннский Фестиваль подтвердил все мысли, которые носятся в Интернет-воздухе последний год. Первое, формат теряет значение. Идея должна идти перед формой, тогда она будет органично воплощаться в любых и разных формах. Второе, мир действительно стал плоским. Все, кто пытался опереться на пирамиду авторитета и статуса, выглядели немодно, да и чувствовали себя неуютно. Третье, потребитель (consumer) превращается в соучастника (participant). В результате у многих происходит раздвоение личности. В роли руководителей Агентств и компаний-рекламодателей люди испуганы потерей контроля, а также масштабом и непредсказуемостью перемен. При этом в роли потребителей-соучастников эти же люди очень комфортно себя чувствуют, активно используя все прелести Web2.0. С точки зрения доступа к информации мир сжался. Большую часть работ я видел в течение года благодаря Интернету, большинство презентаций нашло оперативное отражение там же, так что за информацией в Канны можно и не ехать. В Канны стоит ехать за свободой и мастерством.
 
Точка зрения Владимира Евстафьева, официального представителя Фестиваля в России: «Оказать какое-либо воздействие на жюри нереально. А что касается отличий по годам… Когда я приехал в начале 90-х работ, была мода на компьютерную графику и трехмерные интересные решения. Потом пошла мода на очень дорогую рекламу, немыслимо дорогую (как постановка Бондарчука «Война и мир»). Потом эта мода быстро сменилась на низкобюджетную рекламу, где самое главное — идея. Потом стал моден юмор. Потом — реклама, похожая на кино. Каждый год дает свою окраску по стилистике рекламы. В этом году она (реклама) удивительно простая и говорит на языке обычного человека: домохозяйки, пенсионера, студента. Реклама стала бесхитростная, что ли. Кстати, очень полезно приехать не только самому, но и со своими клиентами, партнерами по медиа. Когда-то один клиент, хозяин большой компании, производящей сок и молоко, побывав тут, сказал: «Я заплачу любые деньги, если вы сделаете ролик, который получит льва».

Последние дня Фестиваля ознаменованы событиями

Во-первых, были объявлены шорт-листы Film и Titanium&Intagreted. В шорт-лист Film вошла работа российского агентства Saatchi&Saatchi Russia для крабовых палочек VICI. Затем, 23 июня стало изевстно, что россияне так и не получат наград в этом году.
 
Александр ШевелевичВо-вторых, в предпоследний день фестиваля огромное количество делегатов собралось на долгожданное выступление Альберта Гора, экс-вице-президента США, который прибыл по приглашению Y&R. В своем выcтуплении Эл Гор говорил о климатическом кризисе, об угрозе глобального потепления, о недостаточном внимании людей к данной проблеме. Как сказал, г-н Гор, недальновидность является общей чертой всех народов мира, многие люди думают только о сегодняшнем дне, и не предают значения катастрофе, которая может их постигнуть. «Роль рекламной индустрии во всем мире огромна. Мне нужна ваша помощь в создании такого сообщения, которое бы сконцентрировало в себе всю суть проблемы, — говорил г-н Гор, обращаясь к делегатам Cannes Lions — Вы способны поднять проблему климатического кризиса перед своими клиентами, и способствовать интеграции этих вопросов в бренд-стратегию компаний».
 
Еще два мероприятия, о которых мне хотелось бы вам рассказать, это презентации Dentsu и LatinSpots. Обе они рассказывали об особенностях рекламного рынка своего региона. Dentsu (Akira Kagami — Dentsu, Jimmy Lam — Longyin Review) говорили о Японии, Индии, Китае, Малазии, Индонезии, Таиланде и др. Азиатская реклама, как впрочем, и реклама других регионов, очень ярко отображает культуру, традции и специфику страны. Например, в Японии спокойно могут использоваться исторические личности для рекламы высоких технологий. Азиатская реклама также часто вызывает чувство отвращения, т.к. показывает ужасные реалии жизни народов, убожество, грязь, бедность. Например, был продемонстрирован индийский ролик, снятый для кампании по сбережению воды. Представьте себе, в большом тазу моется мужчина, вода уже очень грязная, тут же его сын черпает из этого таза воду и пьет. Текст: «Более 3 млн. людей пьют сегодня такую воду». И продашкн ролика настолько хороший, что сюжет вызывает настоящее чувство отвращения и тошноты. Кстати, Dentsu проводит подобные семинары второй год подряд.
 
А на следующий день прошел семинар LatinSpots (Marcello Serpa, BBDO, Pablo Del Campo — Saatchi&Saatchi, обладатели многих львов), в рамках которого были презентованы работы аргентинских и бразильских агентств, многие из которых уже получили своих львов. «Бразилия — очень огромная страна. Ее народ очень самодостаточен: он любит свою музыку, свой язык, свою культуру, своих шоу-звезд. В 80-х годах экономика Бразилии была очень закрытой. Примерно в это время мы научились делать хорошие работы с точки зрения art-direction — так начал Марчелло. — Со своей стороны мы не могли продать клиенту интеллигентную рекламу. Он хотел то, что точно подействует на сотни тысяч людей, поэтому наша задача состояла в том, чтобы найти компромисс. В какой-то момент наши креаторы научились делать простые по форме, но очень содержательные идеи, причем с использованием минимальных средств». По словам, Марчелло, в Бразилии и сейчас преобладает тенденция ограниченных бюджетов на рекламу. В своем выступлении он привел несколько поразительных роликов, снятых, как говорится, за три копейки. Например, им был снят ролик для кампании против вырубки деревьев. Представьте себе вид пенька свежесрубленого дерева. Как вы знаете, по количеству колец можно определить возраст дерева. Камера движется от центральных колец: «Дата рождения Наполеона», «Дата рождения Ван Гога», «Дата рождения Эйнштейна», и в конце камера показывает одно из последних колец — (не переводится:)) «Birth of mother fucker who cut down this tree».
 
О рекламе в Аргентине рассказывал Pablo Del Campo (Saatchi&Saatchi): «Нашей рекламной индустрии очень много лет. Во всех аргентинских СМИ пишут о рекламе. Реклама — это часть нашей культуры, мы относимся к этому факту с пониманием, и воспринимаем рекламу как развлечение». В 98-м году Аргентина пережила экономический кризис. Много известных креаторов уехало работать в другие страны. Однако сейчас, рассказывает Пабло, для аргентинской рекламы настало очень удачное время. «В 91-92 году наши коллеги сказали, что мы обязательно должны побывать в Каннах на фестивале. В 93-м году мы приехали сюда впервые, и тогда попасть в шорт-лист было для нас пределом счастья. В 95-м году мы приехали в Канны достаточно большой делегацией, и тогда же мы получили первого льва — серебрянного. В 97-м году мы праздновали получение золотого льва! После этого мы поняли, что хотим и можем конкурировать с США, Европой. Причем, мы можем конкурировать с нашими очень простыми и низкобюджетными идеями (настолько низкобюджетными, что мы могли снимать ролики в моей квартире). В скором времени мы стали получать заказы от известных брендов для мировых рекламных кампаний (CocaCola, Unilever, Procter&Gamble). Мы пока не сильны в интернет-технологиях, но у нас все впереди, и мы знаем, что главное — это хорошая идея» — делится Пабло. На вопрос о том, могут ли Пабло и Марчелло прокомментировать развитие рекламного рынка в Мексике, Марчелло ответил, что Мексика должна научиться быть Мексикой, а не чем-то другим.

Мексиканцы должны почувствовать, что «to be a Mexican is very good».
Тогда и в Мексике появится хорошая реклама
(добавьте по вкусу: вместо USA — РФ и вместо Мексики — РБ)

Александр Шевелевич6-й день Фестиваля завершился национальной вечеринкой России. Организаторы — Park House и Официальное Представительство Cannes Lions в России. На пригласительных значилось: «Vodka? Lots!» Русская музыка, толпа людей и водка сделали свое дело. Делегация московского правительства танцевала, кто-то лежал на песке, кто-то пел, специально для украинцев сыграли «Ти ж мене підманула». В общем, было весело, было много украинцев и достаточно белорусов, а также англичан, итальянцев, американцев, французов и т. д.

Из белорусов был только Александр Шевелевич из Крыни, с ним и было интервью на тему: дотягивают ли наши рекламисты до каннских реалий?

Время подводить итоги. В целом, география победителей вообще мало изменилась — помимо рекламных «монстров» — (США, Великобритании, Японии, Канады, Франции), как всегда, удачно выстрелили латиноамериканцы (Аргентина, Бразилия, Чили) и страны Юго-Восточной Азии (Тайланд, Сингапур, Малайзия). К сенсациям, с некоторой оговоркой, можно причислить внушительный список наград новозеландских креаторов.
 
Достижения Восточной Европы вообще в целом скромны — две румынские бронзы и польская — у молодых киберкреаторов. На первый взгляд, украинским и российским рекламистам тоже хвастаться особенно нечем — по одному шорт-листу на каждого… Существует целый букет причин — это и сравнительно короткая история рекламы в СНГ, и несравнимые бюджеты, и кадровый голод… Здесь, возможно, играет роль и заниженная самооценка некоторых агентств, не рискнувших выставить свои работы из боязни «опозориться на мировом уровне». Значит, зря ездили за тридевять земель? Отнюдь! Увидеть и примерить на себя планку, понять тенденции и направления развития, ощутить причастность к мировому профессиональному процессу — это вполне может породить тот самый «взрыв сознания», который дает ощутимый по силе толчок к дальнейшему росту.

В качестве аргумента "ЗА!" слова Пабло Дель Кампо (Saatchi&Saatchi, Аргентина)

«В 91-92 году наши коллеги сказали, что мы обязательно должны побывать в Каннах на фестивале. В 93-м году мы приехали сюда впервые, и тогда попасть в шорт-лист было для нас пределом счастья. В 95-м году мы приехали в Канны достаточно большой делегацией, и тогда же мы получили первого льва — серебрянного. В 97-м году мы праздновали получение золотого льва! После этого мы поняли, что хотим и можем конкурировать с США, Европой. Причем, мы можем конкурировать с нашими очень простыми и низкобюджетными идеями (настолько низкобюджетными, что мы могли снимать ролики в моей квартире). В скором времени мы стали получать заказы от известных брендов для мировых рекламных кампаний (CocaCola, Unilever, Procter&Gamble). Мы пока не сильны в интернет-технологиях, но у нас все впереди, и мы знаем, что главное — это хорошая идея». 

Обзор победителей 2007

23 июня были объявлены победители в категории Film, Titanium&Integrated. Победителями Young Creative Competition Film стала команда из Италии агентства 1861 United, а также было названо агентство года — Saatchi&Saatchi New York и сеть года — BBDO.
 
Золотых львов в самой престижной номинации фестиваля получили 18 роликов 11 кампаний: среди них «VideoGame» для Coca-Cola, «I Feel Pretty» для Nike, «Power Of Wind» для Epuron, «Paint» для Sony Bravia и другие. Гран-при в номинации Film получила кампания Dove «Evolution». Все ролики-победители можно увидеть здесь
 

Titanium & Integrated Grand-Prix

Integrated Grand Prix

Загрузить ролик
*mov 4853 Kb

Titanium Grand Prix

Загрузить ролик
*mov
 

Outdoor Lions Grand Prix

Type Of Entry: AMBIENT
Category: Ambient: Special Build
Title: POWER TO THE PEOPLE
Advertiser/Client: NEDBANK
Product/Service: BANK
Entrant Company, City: NET#WORK BBDO, Johannesburg
Country: SOUTH AFRICA

 
Объявлены победители в категории Cyber Lions (за лучшую интернет-кампанию) и в специальной категории Cyber Young Creatives (за лучший креатив на тему "футбольные мячи — детям Африки"), учрежденную международной гуманитарной организацией "Право на игру"). Работы, получившие Cyber Young Creatives, оказались довольно банальны, а Cyber Lions стоят того, чтобы рассказать про них подробнее. Как и во всех номинациях, победителей выбирали из шорт-листа (pdf), который был сформирован во вторник;

Grand prix вручен (pdf) в трех категориях: "вебсайты и микросайты", "прочая онлайн реклама" и "вирусная реклама". 

В номинации Cyber Lions вручены целых три Гран-при:

HEIDIES 15 MB OF FAME

В категории "вебсайты и микросайты" премия досталась проекту "15 мегабайт славы для Хайди" (Heidies 15 Mb of fame) компании Diesel, который создан шведским рекламным агентством FARFAR. Шесть видеокамер в течение 5 дней круглые сутки наблюдали за тем, как две девушки-оторвы (The Heidies) идут по пути к славе. По сюжету они украли новую, только что разработанную коллекцию Diesel и сотрудника компании, и заперлись вместе с ним на пять дней в одном из номеров отеля. С Heidies можно было поболтать в чате, загрузить их фотографии, — пересказывает сюжет проекта MediaRevolution.ru

NIKE+

Grand prix в категории "прочая онлайн реклама" достался "беговой" кампании "Nike+": на сайте было создано интерактивное сообщество, в котором можно было делиться результатами своих пробежек, тут же было выложено несколько инструментов в помощь начинающим бегунам — счетчик километров, счетчик калорий, и так далее. Креатив принадлежит американскому агентству R/GA, которое в этом году уже завоевало с этой работой премию Grandy.

EVOLUTION

Grand prix за лучшую вирусную кампанию получило канадское подразделение Ogilvy&Mather за ролик Dove Evolution. "Золото" Cyber Lions получили 11 работ. В категории Foods and Drinks премия досталась сайту Gettheglass.com ("Получи бутылку"), созданным для рекламы молочных продуктов агентством Goodby Silverstein из Сан-Франциско. На сайте можно поиграть в интерактивные игры, спасая семью от страшных напастей при помощи бутылки молока, и преодолевая различные препятствия.

В категории Beauty & Luxury Products премию получили агентство TAXI CANADA за рекламную кампанию Reversa (Dermtek) и японское агентство BBMEDIA за сайт "Like a doll" ("Как куколка") для бренда Shiseido.

Лучшей онлайновой кампанией в категории "Автомобили" была признан проект "Следуй за белым кроликом" от британского агентства Profero для бренда Mini Cooper. В категории Clothing, Footwear & Accessories премия досталась кампании Adidas "Impossible is nothing" ("Невозможное возможно") от испанского агентства Netthink.

В категории "Благотворительные организации, здоровье и социальная реклама" премию получило немецкое агентство Ogilvy Frankfurt за кампанию, призывающую не садиться за руль пьяным. "Золото" за инновации досталось японскому агентству GT за кампанию игровой приставки XBOX 360 от Microsoft. "Золото" в категории "Вирусное видео" получил ролик водки Smirnoff "Raw tea" от агентства Bartle Bogle Hegarty.

Как и в прошлом году, больше всего премий в интерактивных категориях собрало агентство Crispin Porter & Bogusky из Майами — оно и стало "Интерактивным агентство года".
 

Outdoor Lions Золото

Type Of Entry: PRODUCT & SERVICE
Category: Sweet Foods & Snacks
Title: STAIRCASE
Advertiser/Client: SIMBA POTATO CHIPS
Product/Service: GHOST POPS CRISPS
Entrant Company, City: NET#WORK BBDO, Johannesburg
Country: SOUTH AFRICA

Type Of Entry: PRODUCT & SERVICE
Category: Sweet Foods & Snacks
Title: ORPHANAGE
Advertiser/Client: SIMBA POTATO CHIPS
Product/Service: GHOST POPS CRISPS
Entrant Company, City: NET#WORK BBDO, Johannesburg
Country: SOUTH AFRICA

 

 

 

 

Type Of Entry: PRODUCT & SERVICE
Category: Household: Cleaning Products
Title: MAYO
Advertiser/Client: PROCTER & GAMBLE
Product/Service: ULTRA TIDE CLOTHING DETERGENT
Entrant Company, City: SAATCHI & SAATCHI, New York
Country: USA

Type Of Entry: PRODUCT & SERVICE
Category: Household: Cleaning Products
Title: KETCHUP
Advertiser/Client: PROCTER & GAMBLE
Product/Service: ULTRA TIDE CLOTHING DETERGENT
Entrant Company, City: SAATCHI & SAATCHI, New York
Country: USA

Type Of Entry: PRODUCT & SERVICE
Category: Household: Other
Title: WALLPAPER
Advertiser/Client: SARA LEE MALAYSIA
Product/Service: COCKROACH TRAP
Entrant Company: LOWE & PARTNERS KUALA LUMPUR
Country: MALAYSIA

Type Of Entry: PRODUCT & SERVICE
Category: Household: Other
Title: TILES
Advertiser/Client: SARA LEE MALAYSIA
Product/Service: COCKROACH TRAP
Entrant Company: LOWE & PARTNERS KUALA LUMPUR
Country: MALAYSIA

 

 

Type Of Entry: PRODUCT & SERVICE
Category: Home Appliances, Furnishings, Electronics & Audio-Visual
Title: BUSH
Advertiser/Client: ARNO
Product/Service: BLENDER
Entrant Company, City: PUBLICIS BRASIL, Sao Paulo
Country: BRAZIL

 

 

Type Of Entry: PRODUCT & SERVICE
Category: Pharmacy
Title: LAKE
Advertiser/Client: KOPELCO
Product/Service: TULIPБN CONDOMS
Entrant Company: Y&R BUENOS AIRES
Country: ARGENTINA

 

 

Type Of Entry: PRODUCT & SERVICE
Category: Pharmacy
Title: VOLLEY
Advertiser/Client: KOPELCO
Product/Service: TULIPБN CONDOMS
Entrant Company: Y&R BUENOS AIRES
Country: ARGENTINA

Type Of Entry: PRODUCT & SERVICE
Category: Cars & Automotive Services
Title: BRAKING SYSTEM
Advertiser/Client: HONDA MOTORS
Product/Service: HONDA
Entrant Company, City: VILLARROSAS, Barcelona
Country: SPAIN

Type Of Entry: PRODUCT & SERVICE
Category: Cars & Automotive Services
Title: POP UP HOOD
Advertiser/Client: HONDA MOTORS
Product/Service: HONDA
Entrant Company, City: VILLARROSAS, Barcelona
Country: SPAIN

Type Of Entry: PRODUCT & SERVICE
Category: Retail Stores
Title: BEAR
Advertiser/Client: DUENDE AZUL
Product/Service: COSTUME SHOP
Entrant Company: OGILVY & MATHER SANTIAGO
Country: CHILE

Type Of Entry: PRODUCT & SERVICE
Category: Retail Stores
Title: TIGER
Advertiser/Client: DUENDE AZUL
Product/Service: COSTUME SHOP
Entrant Company: OGILVY & MATHER SANTIAGO
Country: CHILE

Type Of Entry: PRODUCT & SERVICE
Category: Entertainment & Leisure
Title: RAIL
Advertiser/Client: CLIMA
Product/Service: BICYCLE LOCK
Entrant Company, City: LEO BURNETT, Bangkok
Country: THAILAND

Type Of Entry: PRODUCT & SERVICE
Category: Entertainment & Leisure
Title: BARRIER
Advertiser/Client: CLIMA
Product/Service: BICYCLE LOCK
Entrant Company, City: LEO BURNETT, Bangkok
Country: THAILAND

Type Of Entry: PRODUCT & SERVICE
Category: Entertainment & Leisure
Title: BUILDERS OF TOMORROW
Advertiser/Client: LEGO
Product/Service: LEGO
Entrant Company, City: JUNG von MATT, Hamburg
Country: GERMANY

Type Of Entry: PRODUCT & SERVICE
Category: Publications & Media
Title: LINGERIE
Advertiser/Client: FHM SINGAPORE
Product/Service: MAGAZINE
Entrant Company, City: OGILVY & MATHER, Singapore
Country: SINGAPORE

 

 

Type Of Entry: PRODUCT & SERVICE
Category: Fundraising & Appeals
Title: LIBERIA-WINTERTHUR
Advertiser/Client: AMNESTY INTERNATIONAL
Product/Service: HUMAN RIGHTS ORGANISATION
Entrant Company, City: WALKER, Zurich
Country: SWITZERLAND

 

 

 

 

 

 

Type Of Entry: PRODUCT & SERVICE
Category: Fundraising & Appeals
Title: KONGO-WINTERTHUR
Advertiser/Client: AMNESTY INTERNATIONAL
Product/Service: HUMAN RIGHTS ORGANISATION
Entrant Company, City: WALKER, Zurich
Country: SWITZERLAND

Type Of Entry: PRODUCT & SERVICE
Category: Fundraising & Appeals
Title: GAZA-ZURICH
Advertiser/Client: AMNESTY INTERNATIONAL
Product/Service: HUMAN RIGHTS ORGANISATION
Entrant Company, City: WALKER, Zurich
Country: SWITZERLAND

 

 

Type Of Entry: AMBIENT
Category: Ambient: Small Scale Special Solutions
Title: BRACELETS
Advertiser/Client: MЙDECINS SANS FRONTIИRES
Product/Service: 3RD WORLD APPEAL
Entrant Company, City: DUVAL GUILLAUME, Brussels
Country: BELGIUM

Type Of Entry: AMBIENT
Category: Ambient: Stunts & Live Advertising
Title: BIG SHADOW
Advertiser/Client: MICROSOFT CORPORATION (JAPAN)
Product/Service: XBOX360
Entrant Company, City: GT, Tokyo
Country: JAPAN

Type Of Entry: POINT OF PURCHASE
Category: Point of Purchase: Posters
Title: BONDED BY BLOOD
Advertiser/Client: NZRU/ADIDAS
Product/Service: THE ALL BLACKS NZ RUGBY TEAM
Entrant Company, City: TBWAWHYBIN, Auckland
Country: NEW ZEALAND

 

 

Type Of Entry: POINT OF PURCHASE
Category: Point of Purchase: Posters
Title: ROTTEN EGG
Advertiser/Client: PLASTIK
Product/Service: TOYS
Entrant Company, City: F/NAZCA SAATCHI & SAATCHI, Sao Paulo
Country: BRAZIL

 

 

Type Of Entry: POINT OF PURCHASE
Category: Point of Purchase: Posters
Title: ACID
Advertiser/Client: PLASTIK
Product/Service: TOYS
Advertising Agency, City: F/NAZCA SAATCHI & SAATCHI, Sao Paulo
Country: BRAZIL

Икеа

Слоган «If your memory needs help»

промо-кампания для Nike

кампания для средства по уходу за кожей

Direct Lions Золото

Type Of Entry: Product/Service
Category: Other Consumer Products
Title: SHARK
Advertiser/Client: OLYMPUS IMAGING EUROPA
Product/Service: OLYMPUS MJU 725 SW DIGITAL CAMERA
DM/Advertising Agency, City: SPRINGER & JACOBY, Hamburg
Country: GERMANY

Type Of Entry: Product/Service
Category: Corporate Communication
Title: RECRUITING RARE WEB2.0 BIRDS VIA SECOND LIFE
Advertiser/Client: AGENCY.COM
Product/Service: AGENCY RECRUITMENT
DM/Advertising Agency, City: TEQUILAAGENCY.COM, Brussels
Country: BELGIUM

Type Of Entry: Product/Service
Category: Charities, Public Health & Safety & Public Awareness Messages
Title: PHONE LEGENDS
Advertiser/Client: LAND TRANSPORT NZ
Product/Service: ANTI-DRINK DRIVING MESSAGE
DM/Advertising Agency, City: CLEMENGER BBDO, Wellington
Country: NEW ZEALAND

Type Of Entry: Use of Media
Category: Flat Mailing
Title: EVICTION NOTICES
Advertiser/Client: S C JOHNSON
Product/Service: RAID INSECT KILLER
DM/Advertising Agency: FCB JOHANNESBURG
Country: SOUTH AFRICA

Type Of Entry: Use of Media
Category: Dimensional Mailing
Title: STICK & SAVE
Advertiser/Client: TREAT EVERY ENVIRONMENT SPECIAL (TREES)
Product/Service: PAPER RECYCLING CAMPAIGN
DM/Advertising Agency, City: ARC WORLDWIDE, Kuala Lumpur
Country: MALAYSIA

Type Of Entry: Use of Media
Category: Alternative Media
Title: SMOKE IS POISON — TANKER
Advertiser/Client: DEPARTMENT OF HEALTH/CANCER RESEARCH UK
Product/Service: ANTI-SMOKING MESSAGE
DM/Advertising Agency, City: OGILVY GROUP UK, London
Country: UNITED KINGDOM

Type Of Entry: Use of Media
Category: Direct Response Digital Media
Title: CLIO SPEED
Advertiser/Client: RENAULT GERMANY
Product/Service: RENAULT CLIO RS
DM/Advertising Agency: NORDPOL+ HAMBURG
Country: GERMANY

Type Of Entry: Use of Media
Category: Best Integrated Direct Campaign
Title: VERB YELLOWBALL
Advertiser/Client: CENTERS FOR DISEASE CONTROL & PREVENTION
Product/Service: YOUTH FITNESS CAMPAIGN
DM/Advertising Agency, City: ARC WORLDWIDE, Chicago
Country: USA

Type Of Entry: Use of Media
Category: Best Integrated Direct Campaign
Title: LOPETEGUI DEPOSIT
Advertiser/Client: BANCO GALLEGO
Product/Service: FINANCIAL SERVICES
DM/Advertising Agency, City: SHACKLETON, Madrid
Country: SPAIN

 

Cannes Lions Titanium и Integrated Lions — гран-при завоевали независимые агентства Crispin Porter & Bogusky и Vegaolmosponce (Буэнос-Айрес, Аргентина).

Как сообщает AdAge.com, Crispin Porter & Bogusky обеспечило «раскрутку» новой линии продуктов и большой приток выручки для сети ресторанов Burger King, создав рекламную кампанию King Games для игровой консоли Xbox. Vegaolmosponce разработало рекламную кампанию для спрея-дезодоранта Unilever — Axe 3, признанную «лучшей рекламной кампанией в мире».

 
Нажмите на кадр, чтобы увеличить
 
1 2 3 4
 
 
 
Скачать ролик
(4.5 мегабайт в формате.mov)
Дополнительная информация о ролике
Название:Cannes Lions 2007 Titanium Lions Grand Prix — XBOX KING GAMES INNOVATIVE CAMPAIGN
BRANDS:Cannes Lions 2007

 

Credit Details:
NamePositionCompany
Alex BoguskyChief Creative OfficerCrispin Porter + Bogusky
Rob ReillyVP Creative DirectorCrispin Porter + Bogusky
Jeff BenjaminVP Interactive Creative DirectorCrispin Porter + Bogusky
Aramis Israel/ Mark TaylorArt DirectorCrispin Porter + Bogusky
Ryan Kutscher/ Jeff Gillette/ Aramis Israel/ Bob Ciafrone/ Jake Mikosh/ Rob ThompsonCopywriterCrispin Porter + Bogusky
Mike Del Marmol/ Alvaro Ilizarbe/ Pres Rodriguez/ Carlos Lange/ Conor McCann/ Joe Miranda/ Jiwon LeeDesignerCrispin Porter + Bogusky
Rupert SamuelDirector of Integrated ProductionCrispin Porter + Bogusky
Game DeveloperBlitz Games
Development PartnerEquity Marketing

Алекс Богуски — президент жюри в обеих данных категориях, отметил, что оба агентства, завоевавшие гран-при, работали в тесном сотрудничестве с производителем и сделали существенно больше, чем обычно делают агентства при рекламной поддержке готового продукта. Кроме того, оба победителя обеспечили своим клиентам значительный приток новой выручки.

«Золотых» Titanium Lions получили: завоевавшая уже множество других призов работа агентства RGA для Nike Plus, Leo Burnett (Сидней, Publicis Group), за рекламную кампанию «Earth Hour», убеждавшую жителей Сиднея выключать свет, чтобы увеличить осведомленность о глобальном потеплении

 
Нажмите на кадр, чтобы увеличить
 
1 2 3 4
 
 
 
Название:Cannes Lions 2007 — Titanium Lions — EARTH HOUR
BRANDS:Cannes Lions 2007
 
И рекламная кампания агентства Droga5 «Tap Project» для Unicef, с помощью которой удалось в прошлом году собрать $5, 5 млн, убедив ньюйоркцев платить один доллар за питьевую воду в ресторанах, которая раньше предоставлялась бесплатно.
 
 
Нажмите на кадр, чтобы увеличить
 
1 2 3 4
 
 
 
Скачать ролик
(3.2 мегабайт в формате.mov)
Дополнительная информация о ролике
Название:Cannes Lion 2007 — Titatium Lions — TAP PROJECT
BRANDS:Cannes Lions 2007
 
Integrated Gold Lions были вручены: BBDO Argentina за рекламную кампанию Barrio Bonito для Nike, лондонскому офису Fallon за кампанию «Tate Tracks» для лондонской художественной галереи «Тейт», и Clemenger BBDO ( Веллингтон) за рекламную кампанию для международной фотовыставки World Press Photo Exhibition, посвященной Ираку.
 
 
 
К слову, про чужой опыт. на Каннских Львах были и 

предcтавители Российской Ассоциации рекламы и правительства Москвы
- презентовали Первый Международный Форум «Ad for Future — Future for Ad»

Показательно в этом событии то особое внимание, которое уделили государственные органы рекламным мероприятиям. Организаторы Форума рассчитывают, что он станет одним из основных рекламных мероприятий мира. Почему такой форум организовывают в Москве? На сегодняшний день Россия занимает 15 место по объему рекламного рынка: в 2006 году он составил 4,7 млрд дол США. 
 
 
Эксклюзив для слушателей pARTal.by! Этого никто никогда не видел. Золотой Каннский Лев — вид сзади…

Хроники невероятных событий для РБ того 2005 года

Керим Рашид в Минске 22 октября на презентации от Сквирел
Студия Антона Баранова поздравляет Вас с Новым 2010 годом!
© 2005 — 2009 pARTal.by

Перепечатка разрешена при условии публикации активной ссылки на портал. По всем вопросам и предложениям обращайтесь на art@partal.by

© Антон Баранов и Astronim*
на главную написать письмо карта сайта