ДизайнАРОАртДизайн среды
НарезкаСобытиеАфиша
Аднак!Белый КвадратIdentity: Best Of The BestНочь пожирателей рекламыРаздача СлоновDRiVEДни высокой рекламы в МинскеБрэнд ГодаВывеска ГодаММФРЛЕОНАРДОGold LionДизайн БиржаКМФРИдея!LitARTКрок по МинскуНочь музеевGOOD-BYAtlant-M Fashion NightADVANCEDBRANDINGКреативный марафон
Васюк ВладимирТореев ЮрийВладимир ПарфенокВ. Цеслер и С. Войченко
Кафедра графдизайнаВыставка работПросмотр лето 2005Диплом 2005Просмотр зима 2006Просмотр лето 2006Диплом 2006Просмотр зима 2007Просмотр лето 2007Диплом 2007Просмотр лето 2008Диплом 2008Диплом 2009Диплом 2010Диплом 2011
на главную написать письмо карта сайта

Программа 2006

18-20 мая под Новосибирском, в конгресс-центре «Сосновка» пройдет 10 Национальный фестиваль рекламы «Идея!». В 10 раз новосибирские рекламисты, а также их коллеги из других зауральских городов получат уникальный шанс за три дня получить внушительный объем информации и пообщаться с многими известными российскими и не только рекламистами. Поучаствовать в семинарах и мастер-классах, да и просто обогатиться опытом коллег.

Отметим, что в этом году на «Идее!» снова есть и белорусские участники — причем их все больше и больше с каждым годом!

ActiveMedia — 2 работы http://www.activemedia.by
Astronim* — 4 работы http://www.astronim.com
Efecta — 11 работ
Tessera — 2 работы
Webcom — 2 работы http://www.webcom.by
Дизайн студия Акима Мельника — 1 работа http://www.akimmelnik.com
ПинГвин — 3 работы http://www.pingvin.by
РА Salmon DDB — 5 работ

Идея! 2006

Как обычно, учебная программа фестиваля «Идея!» насыщена, разнообразна и весьма интересна

В ней присутствуют события по самым различным темам рекламы и маркетинга. Так, в этом году будет три выступления о рекламе и маркетинге во Всемирной паутине: Тимофея Бокарева, основателя первого в России маркетингового интернет-агентства, Юрия Белоусова, директора креативного портала E-generator.Ru, и руководителя пермского агентства «Интернет для каждого» Михаила Штина.

Не обойдены вниманием «смежные» и дружественные отрасли — сувернирка, рекламные открытки, исследователи марок и эффективности рекламы. Отдано должное модному ныне вирусному маркетингу — о нем расскажет студия «Антимульт».

Конечно, будет разговор о дизайне. Арт-директор красноярского РА «АртСтиль» Александр Шинкаренко представит свой взгляд на взаимоотношения дизайна и рекламы. Арт-директор РА Depot WPF Василий Андреев сосредоточится на дизайне упаковки, а арт-директор ИД «Коммерсант» Анатолий Гусев — на дизайне многополосных изданий.

Хотелось бы особо подчеркнуть, что «Идея!» не просто собирает большое количество интересных людей в одном месте в одно время. Многие из этих «звезд» просто никогда бы не появились в Новосибирске, да и проведение семинаров для них скорее исключение, чем правило. Но именно эти люди делают реальную рекламу, ту самую, которая существует в нашем сегодняшнем дне. И, стараниями организаторов фестиваля, готовы об этом рассказывать. Фактически сегодня от Урала до Дальнего Востока больше нет такого события, на котором можно одновременно увидеть более тысячи рекламных работ, пообщаться с коллегами и получить такие всесторонние знания и опыт по рекламе.

В составе жюри «Идеи! 2006» креативный директор минской «Крыни» Александр Шевелевич — обладатель МедиаЛьва самого именитого международного фестиваля рекламы — Cannes Lions. Конечно, Саша расскажет о том, как делаются работы, которые не только побеждают на фестивалях в самых престижных конкурсах, но и звездно продвигают продукт. Но, кроме опыта победителя «Каннских львов», у Саши Шевелевича в принципе огромный опыт работы в рекламе, которым он охотно делится.

О видеорекламе разговор пойдет на семинаре продюсера киевского Saatchi&Saatchi Марка Горобца. Вот как об этом говорит сам Марк: «Я хочу рассказать о том, зачем в рекламном агентстве нужен продакшн-отдел, как он работает и почему ты должен любить творчество и им жить для того, чтобы там работать. Называется семинар «Рекламные съемки, или Почему это самое интересное в рекламе…»

Радиореклама всегда была в почете на «Идее!». А мастер-класс по радиорекламе — обязательный элемент фестивальной программы. На этот раз его проведет директор московской студии «Эго Про» Павел Егоров. Первый урок от Павла — реклама собственно мастер-класса:
«Ролик мастер-класса. (15 секунд)
В стиле ролика, анонсирующего кинофильм
Таинственная музыка
Диктор: Он — мастер своего дела…
Он умеет читать, писать и даже… говорить!
Но = пауза 0,5 сек = (на тишине) ежедневно наступает на одни и те же грабли!
= звук падающих грабель =
А все потому, что позорно проспал мастер-класс Павла Егорова!
В субботу, 20 мая! На фестивале «Идея!»

По данным креативного портала E-generator.Ru, рекламное агентство «Инстинкт» по итогам 2005 года стало лидером российского креативного рейтинга. А организаторы фестиваля пригласили креативного директора «Инстинкта» Романа Фирайнера в жюри юбилейной «Идеи!» еще в октябре прошлого года — прям как чувствовали. На своем семинаре Роман расскажет, как организовать эффективную работу креативного отдела, а также поделится несколькими простыми правилами — как писать рекламные ролики, что бы они как минимум не были плохими. 

И это еще не все, что будет в программе «Идеи!». Скажем, что в этом году фестиваль проходит при активной поддержке Клуба Арт-директоров России (ADCR). Президент ADCR (по совместительству — генеральный/исполнительный/креативный директор McCann Erickson Russia) Александр Алексеев возглавит жюри «Идеи!», конечно же, расскажет об опыте работы сетевого международного агентства, о проектах российского Клуба Арт-директоров. И еще обещал сюрприз для всех участников.

Любопытно? Приходите на «Идею!» 18-20 мая. Это реальный шанс удовлетворить самое большое профессиональное любопытство.

www.idea.ru

Керим Рашид в Минске 22 октября на презентации от Сквирел
Студия Антона Баранова поздравляет Вас с Новым 2010 годом!
© 2005 — 2009 pARTal.by

Перепечатка разрешена при условии публикации активной ссылки на портал. По всем вопросам и предложениям обращайтесь на art@partal.by

© Антон Баранов и Astronim*
на главную написать письмо карта сайта