ДизайнАРОАртДизайн среды
НарезкаСобытиеАфиша
Аднак!Белый КвадратIdentity: Best Of The BestНочь пожирателей рекламыРаздача СлоновDRiVEДни высокой рекламы в МинскеБрэнд ГодаВывеска ГодаММФРЛЕОНАРДОGold LionДизайн БиржаКМФРИдея!LitARTКрок по МинскуНочь музеевGOOD-BYAtlant-M Fashion NightADVANCEDBRANDINGКреативный марафон
Васюк ВладимирТореев ЮрийВладимир ПарфенокВ. Цеслер и С. Войченко
Кафедра графдизайнаВыставка работПросмотр лето 2005Диплом 2005Просмотр зима 2006Просмотр лето 2006Диплом 2006Просмотр зима 2007Просмотр лето 2007Диплом 2007Просмотр лето 2008Диплом 2008Диплом 2009Диплом 2010Диплом 2011
на главную написать письмо карта сайта

Стиль Идеи! 2006

Студия «ИМА-дизайн» по заказу фестиваля рекламы «Идея!», но, прежде всего, — по инициативе своего художественного руководителя Эркена Кагарова разработала новое графическое и шрифтовое решение логотипа фестиваля.

Сюдя по всему, работа Эркена в жюри 2005 совместно с белорусами Юлей Ляшкевич, Яном Карповым и Богданом Коровцом не прошло даром. Кагаров уже тогда демонстрировал готовность помочь, конечно же —   пером, в развитии рекламного и дизайн-рынка СНГ. И это желание, наконец, обрело реальные формы. Это вообще стало хорошей традицией в российских рекламных кругах — поддерживать региональные фестивали не словом — а делом. Прошлый фирменный стиль был разработан также москвичами из студии ДиректДизайн.

Кагаров, Юлька и Богдан на Идее! 2005

Юбилейный, 10 Национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет под новым знаком 18-20 мая в Новосибирске.

Идея! 

«Это работа стала моей любимой в 2005 году, — сказал Эркен Кагаров, — редко, когда так все совпадает: интересный проект, продвинутый заказчик, время для работы и везение. Я и сам до сих пор удивляюсь, как иногда все так естественно и гармонично складывается — линии, буковки. Очень рад тому, что при всех новациях удалось сохранить суть символа и проявить с новой силой его множественные смыслы».

Студия «ИМА-дизайн» в итоге выполнила для фестиваля целый ряд работ, в том числе новое графическое и шрифтовое решение логотипа фестиваля, новый дизайн дипломов и некоторых документов, а также разработала фирменный стиль для юбилейного, 10-го фестиваля, который состоится в Новосибирске 18 20 мая 2006 году.

Логотип напоминает запись на салфетке внезапно пришедшей в голову формулы, идеи. Как выяснилось в процессе придумывания, звезду, как и в старом логотипе символизирующую озарение, можно нарисовать буквами И Д Е и даже задействовать в изображении знак. Хотя, наверное, без подсказки этот ребус не сразу будет всеми разгадан. Зато логотип создает поле для размышления, поскольку он не только выражает идею креатива, но и креативен сам, а егистрейшн напоминает: хорошая идея охраноспособна и приносит деньги.

Яркий и многоцветный, логотип призван создавать свежий и динамичный образ события — одного из ведущих российских смотров рекламы. «За 10-летнюю историю наш логотип неоднократно подвергался критике, — отметила исполнительный директор фестиваля Юлия Шишковская, — Но Эркен был первым, кто не просто покритиковал, а продемонстрировал готовность поработать над логотипом. Мы очень довольны этим сотрудничеством, во-первых, нам очень ценна эта инициатива, а во-вторых, хочется отметить трепетное отношение Эркена к фестивалю и его символике. Предложив новое видение, Эркену удалось сохранить смысл и дух логотипа».

Необходимо отметить также и смену позиционирования Фестиваля, ярко выраженном в названии «Национальный». Это в достаточной степени является логичным завершением развития понимания фестиваля, начиная с понятия фестиваля как «малобюджетной рекламы».

Состав творческой группы:

Идея и дизайн: Эркен Кагаров
Клиент: национальный фестиваль рекламы «Идея!»

Идея! 2006

Керим Рашид в Минске 22 октября на презентации от Сквирел
Студия Антона Баранова поздравляет Вас с Новым 2010 годом!
© 2005 — 2009 pARTal.by

Перепечатка разрешена при условии публикации активной ссылки на портал. По всем вопросам и предложениям обращайтесь на art@partal.by

© Антон Баранов и Astronim*
на главную написать письмо карта сайта