ДизайнАРОАртДизайн среды
НарезкаСобытиеАфиша
Аднак!Белый КвадратIdentity: Best Of The BestНочь пожирателей рекламыРаздача СлоновDRiVEДни высокой рекламы в МинскеБрэнд ГодаВывеска ГодаММФРЛЕОНАРДОGold LionДизайн БиржаКМФРИдея!LitARTКрок по МинскуНочь музеевGOOD-BYAtlant-M Fashion NightADVANCEDBRANDINGКреативный марафон
Васюк ВладимирТореев ЮрийВладимир ПарфенокВ. Цеслер и С. Войченко
Кафедра графдизайнаВыставка работПросмотр лето 2005Диплом 2005Просмотр зима 2006Просмотр лето 2006Диплом 2006Просмотр зима 2007Просмотр лето 2007Диплом 2007Просмотр лето 2008Диплом 2008Диплом 2009Диплом 2010Диплом 2011
на главную написать письмо карта сайта

Программа 2006

КМФР 2006

30 мая, залы Киноцентра «Зоряный»

13-00 Пресс-конференция, посвященная открытию 7-го КМФР

14-00 — 19-00
Публичное заслушивание конкурсных работ — финалистов конкурсов
Медиа-проекты
BTL и DM проекты
PR проекты
Рекламные кампании
(список работ — финалистов будет объявлен по итогам первого этапа работы жюри — к 25.05.2006).

с 20-30
Вечеринка открытия 7-го КМФР. Приглашает Просто Ради.О

31 мая 2006 

Большой зал

Малый зал

9-30 11-30

Показ конкурсных работ конкурса ТВ-рекламы

10-30  11-15

It is not creative unless it sells: Examples of the most effective advertising campaigns in the World. Based on EFFIE winning campaigns from US, Europe and Asia, Hando Sinisalu, управляющий партнер компании Best-marketing, главный редактор журнала Baltic Marketing&Advertising, Таллинн;  

11-15  11-30

Презентация Effie Awards Ukraine, Казбек Бектурсунов, исполнительный директор конкурса.

11-45 12-15

Технологии прямых трансляций для расширения целевой аудитории событий, Борис Панченко, Монолог, Киев 

11-45 12-45

Мастер-класс студии Direct Design, Леонид Фейгин и Дмитрий Перышков, Москва

12-30 13-30

Придумал идею? Теперь привяжи рекламу к брэнду!, Маргарита Васильева, директор консалтинговой фирмы «Паприка брэндинг», Санкт-Петербург

13-00  14-00

Как любить Заказчика: 11 позиций, Андрей Логвин, студия ЛОГВИНDESIGN, председатель жюри дизайнеров 7-го КМФР, Москва;

13-45 14-45

Реклама в кинотеатрах: 5 проблем и их решения, Анатолий Касяненко, директор по стратегическому развитию и продажам агентства SCG-Carmen, Киев, Павел Шиловский, генеральный директор Кармен Медиа, Москва

14-30 16-00

Секция-семинар Медицинская реклама: ресурсы рынка, этика, креатив. Организаторы секции ИД Морион и РА Марсмедиа, Киев

15-00 16-00

Движущие силы вирусного маркетинга, Андрей Надеин, главный редактор журнала «Рекламные Идеи», Санкт-Петербург

 

 

16-15 17-00

Golden Drum festival presentation, Jure Apih, президент рекламного фестиваля Golden Drum, Любляна;

16-15 17-15

 АнтиМультяшная реклама — весело и эффективно. Как использовать флэш-анимацию в продвижении продукта, Наталья Овчинникова, директор по развитию студии «Антимульт», Москва  

17-15 18-30

EPICA Awards, the 2005 winners presentation, Andrew Rawlins, президент EPICA Awards, Париж

17-30 18-30

Нетрадиционные медиа, Христо Кафтанджиев,  доктор маркетинговых коммуникаций, София

18-45 19-30

Golden Award Montreux presentation, Христо Кафтанджиев, София;

 

 

20-30 Церемония «След в рекламе», Театр кукол. Организаторы: Деловой еженедельник «Контракты» и агентство «АДВ-ДВА».

1 июня 2006

Синий зал

Малый зал

10-30 11-30

Мастер-класс Пьера Эммануэля, strategic planning director «ADVANTAGE» Russia, Москва

10-15 11-30

 

Детский маркетинг. Впадать в детство можно с умом или как достучаться до юных потребителей. Мини-конференция о способах продвижения мини-брендов. Организатор агентство Kidnapping, Киев 

11-45 12-30

Медиапотребление в России и на Украине: 100 лет различий, Михаил Дымшиц, генеральный директор «Дымшиц и партнеры», председатель жюри рекламодателей, Москва;  

11-45 12-15

Купить дешевле чем украть. Правовые отношения при использовании фотоизображений. Обмен мнениями, опытом и знаниями. Организатор — Фотоартбанк, Киев;

 

12-45 13-30

Презентация Московского Международного Фестиваля Рекламы,
Елена Нарышкина, директор фестиваля, Москва

12-30 13-30

Тенденции развития креативной фотографии, Paul Foster, European Deputy Director of Photography for Getty Images, Лондон;

13-45 14-45

Мои худшие рекламные ролики, Ярослав Чеважевский, Ярче, Москва, Россия;

13-45 14-30

Три идеи — три бизнеса. Вывод на рынок издательского проекта, аутдор компании, ПР агентства. Доклады с обсуждениями. Организатор — деловой еженедельник «Контракты», Киев;

15-00 15-30

Golden Hammer festival presentation, Ingrīda Krīgere, Golden Hammer director, Рига;

14-45 15-30

«Джинс и Новый Джинс — всегда на шаг впереди!», Василь Лацанич, директор по маркетингу, UMC, Киев.

15-45 16-45

Disruptive ideas and how to sell them, Zeke Tastas, Arvid Svanvik, Креативные директора, Scholz and Friends Stockholm, Швеция

15-45 17-00

Интернет-форум «Интернет — сегодня или завтра?». Заявленные спикеры: Эрез Бахат, «Ukr.net», председатель интернет-жюри КМФР, Дмитрий Яшкин «Internet Expert», Дмитрий Лисюк «Gemius».

17-00 18-00

Мастер-класс Adri Ulfman, председателя медиа-жюри КМФР, регионального менеджера в Центральной и Восточной Европе, Скандинавии и Нидерландах, Zenith Optimedia, Нидерланды. 

17-15 18-00

Критерии оценки эффективных вэб-решений, Максим Гаев, руководитель WorldWebStudio, член интернет-жюри КМФР, Киев

18-15 19-15

Media Innovation. The original use of media from EPICA Awards, Andrew Rawlins, президент EPICA Awards, Париж;

18-15 19-30

Журналисты и пиарщики: диалог поверх барьеров. Круглый стол. Основные темы для обсуждения: Как пиарщики используют журналистов? Используют ли журналисты пиарщиков? Что такое «джинса» и как с ней бороться? Возможно ли взаимовыгодное сотрудничество? Пути оптимизации. Участники: журналисты, медиа-эксперты, пиарщики, политические консультанты. Организатор - ИД КоммерсантЪ-Украина, Киев;

19-15 20-00

New York Festival presentation, Христо Кафтанджиев, София;

 

 

 С 20-30  Вечеринка в клубе «Максимум»

2 июня 2006 

Синий зал

Малый зал

10-30   11-30

It «s Not Rocket Science or how to make your client want to buy great creative work. A subjective view on how to convince a client to fall in love with the work  you have presented, András Simon, Креативный директор, CEO/Partner, BBDO Budapest, Венгрия.

 

10-30 11-30

 

Реклама на радио — эффективно..??!, Иван Суворов, президент ГК «АГНИ», генеральный продюсер радио «Милицейская волна», Москва, Россия

11-45  12-45

PR и маркетинг как чума XXI века, Мастер-класс Дмитрия Быкова, поэта, прозаика, публициста, критика, креативного редактора газеты «Собеседник», ведущего  программы «Времечко» на НТВ, руководителя проекта «Профиль-Украина», Москва;  

 

12-00 13-00

To kill or not to kill? Offensive content in advertising, Gediminas Juskys, креативный директор DDB Vilnius, Вильнюс

13-00 14-00

Состав. ру представляет: Разум и чувства. Двойное проникновение. Самвел Аветисян, партнер маркетинговой компании Архидея, Москва;

13-15 14-15

Куда делся креатив, Кирилл Смирнов, исполнительный директор ADC Россия, Москва

14-15 15-15

How To Do Great Print Advertising, Duarte Pinheiro de Melo, креативный директор FCB Lisbon, председатель Главного жюри 7-го КМФР, Лиссабон;

14-30 16-00

Показ тв-работ — финалистов 7-го КМФР

15-30 16-30

Cannes Lions festival presentation, Ирина Кузнецова, официальный представитель фестиваля в Украине, Киев;

16-30 17-15

Пресс-конференция организаторов и жюри 7-го КМФР 

18-00 — 22-30

Национальный Академический Театр им И.Франко

Церемония награждения победителей 7-го КМФР

с 23-00

финальная вечеринка 7-го КМФР от  ИД КоммерсантЪ

В Программе возможны изменения и дополнения, следите за оперативной информацией на сайте Фестиваля;

Керим Рашид в Минске 22 октября на презентации от Сквирел
Студия Антона Баранова поздравляет Вас с Новым 2010 годом!
© 2005 — 2009 pARTal.by

Перепечатка разрешена при условии публикации активной ссылки на портал. По всем вопросам и предложениям обращайтесь на art@partal.by

© Антон Баранов и Astronim*
на главную написать письмо карта сайта