ДизайнАРОАртДизайн среды
НарезкаСобытиеАфиша
Аднак!Белый КвадратIdentity: Best Of The BestНочь пожирателей рекламыРаздача СлоновDRiVEДни высокой рекламы в МинскеБрэнд ГодаВывеска ГодаММФРЛЕОНАРДОGold LionДизайн БиржаКМФРИдея!LitARTКрок по МинскуНочь музеевGOOD-BYAtlant-M Fashion NightADVANCEDBRANDINGКреативный марафон
Васюк ВладимирТореев ЮрийВладимир ПарфенокВ. Цеслер и С. Войченко
Кафедра графдизайнаВыставка работПросмотр лето 2005Диплом 2005Просмотр зима 2006Просмотр лето 2006Диплом 2006Просмотр зима 2007Просмотр лето 2007Диплом 2007Просмотр лето 2008Диплом 2008Диплом 2009Диплом 2010Диплом 2011
на главную написать письмо карта сайта

Весна 2008

Анна Мухина: «Как вы думаете — удерет или нет мелкая рыбка? По-моему, удерет. По крайней мере, «болею» я за нее. А вот работам участников КМФР я желаю быть «пойманными» рыбой-охотницей. И вот почему. «У фестиваля есть свой логотип — и это составная фирменного стиля, которая остается константой независимо ни от чего», — слова генерального продюсера КМФР Максима Лазебника. Это чистая правда. Иначе как бы мы в далеком Сингапуре, в китайской антикварной лавке не запищали от восторга, увидев кошелек в виде рыбки, который «сожрал» другую рыбу для мелкой монеты?! «Да это ж Киевский фестиваль!» И сразу как-то потянуло на родину. Идея родилась тут же. Мы ж — дизайнеры и мыслим предметно. Рыбка-кошелек — Киев — реклама — тарелки — сумка для наград. Одна рыба съест другую. Вместе с тарелкой. Все так ясно и очевидно связалось в цепочку. Жюри вылавливает из моря работ отдельные «перлы» — иногда с радостью, иногда с трудом. И преподносит улов всем на блюдечке — смотри, сравнивай, тянись. Отобрано и упаковано.»
 
КМФР 2008
 
На сайте любимого рекламного фестиваля белорусов — Киевского международного фестиваля рекламы опубликован предварительный список семинаров, мастер-классов, презентаций, вошедших в программу 9-го КМФР. 

Уверена, эти темы и эти люди http://adfestival.com.ua/ru/program
укрепят ваше решение — участвовать в КМФР (28-30 мая)  

Регистрация работ и участников — интерактивная, все работы и участники регистрируются на сайте www.adfestival.com.ua. Белорусы, кстати, уже проявляют завидную активность в регистрации работ и аккредитаций. И это понятно: 20-50 евро ( а именно такая скидка для работ разных конкурсов либо видов аккредитаций при регистрации ПО 31 марта включительно) лучше потратить на бульварах майского Киева;-) Всем желающим представить свои работы на суд профессионального жюри и широкой рекламной общественности, зарегистрировавшимся и оплатившим свое участие до 31 марта 2008 года, это удовольствие обойдется существенно дешевле!
 
Вся инфа по стоимости участия — аккредитациями и работами — здесь http://adfestival.com.ua/ru/rules/pay Новости конкурсной программы — подвижки в номинациях, категориях и т. д. — здесь http://adfestival.com.ua/ru/news/view/5 

Сами конкурсы, номинации, правила подачи работ

Пошаговая инструкция для регистраций шедевров и себя любимых — здесь http://adfestival.com.ua/ru/howto/accr_repr_work  
 
Жюри
 
В этом году среди множества уважаемых в этом бизнесе людей есть и наши люди из Беларуси, в частности Антон Грекович, исполнительный директор и творческий руководитель студии веб-дизайна Pixelhead.

Стоимость участия, порядок оплаты

Здесь и далее 1 у.е. = 1 Euro для неукраинских участников, оплата украинскими участниками производится в гривнях по условному фиксированному курсу 1 у.е. = 7,5 грн. Все стоимости указаны с учетом НДС и налога на рекламу.

Полная (3-х дневная) аккредитация (28 — 30 мая)

Стоимость 3-х дневной аккредитации одного участника:
- при оплате до 31.03.2008 — 120 у.е.
- при оплате до 22.04.2008 — 150 у.е.
- при оплате после 22.04.2008 — 200 у.е. (при наличии свободных мест).

Если от одной организации регистрируются два и более участников, то стоимость аккредитации каждого участника:
- при оплате до 31.03.2008 — 100 у.е.
- при оплате до 25.04.2008 — 130 у.е.
- при оплате после 25.04.2008 — 175 у.е. (при наличии свободных мест).  
 

Конкурс

до 31.03.2008 до 25.04.2008после 25.04.2008
Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах70100125
Печатная реклама (макеты в прессе)5070100
Постеры. Плакаты. Транзитная реклама.5070100
Радиореклама305070
Рекламная фотография305070
Графический дизайн305070
Этикетка и упаковка305070
Outdoor & Indoor дизайн305070
Интерактивная реклама 305070
Медиа-проекты70100125
BTL и DM проекты70100125
PR проекты70100125
Рекламные кампании, рекламная серия85120150
Корпоративный фильм5070100
 
Скидки.
 
При представлении серии работ (три и более работы из одного рекламного конкурса, составляющие рекламную кампанию), предоставляется скидка 30% от общей стоимости работ в серии. На каждую работу в серии заполняется отдельная заявка с обязательным указанием принадлежности к рекламной серии.
 
Пожалуйста, пишите-звоните с любыми вопросами.
С наилучшими пожеланиями, Дина Мина,
официальный представитель в Беларуси Киевского международного фестиваля рекламы
Звоните: +375 296 20 12 45 Пишите: dina-mina@tut.by стучитесь в аську 341-148-523
Керим Рашид в Минске 22 октября на презентации от Сквирел
Студия Антона Баранова поздравляет Вас с Новым 2010 годом!
© 2005 — 2009 pARTal.by

Перепечатка разрешена при условии публикации активной ссылки на портал. По всем вопросам и предложениям обращайтесь на art@partal.by

© Антон Баранов и Astronim*
на главную написать письмо карта сайта