ДизайнАРОАртДизайн среды
НарезкаСобытиеАфиша
Аднак!Белый КвадратIdentity: Best Of The BestНочь пожирателей рекламыРаздача СлоновDRiVEДни высокой рекламы в МинскеБрэнд ГодаВывеска ГодаММФРЛЕОНАРДОGold LionДизайн БиржаКМФРИдея!LitARTКрок по МинскуНочь музеевGOOD-BYAtlant-M Fashion NightADVANCEDBRANDINGКреативный марафон
Васюк ВладимирТореев ЮрийВладимир ПарфенокВ. Цеслер и С. Войченко
Кафедра графдизайнаВыставка работПросмотр лето 2005Диплом 2005Просмотр зима 2006Просмотр лето 2006Диплом 2006Просмотр зима 2007Просмотр лето 2007Диплом 2007Просмотр лето 2008Диплом 2008Диплом 2009Диплом 2010Диплом 2011
на главную написать письмо карта сайта

Программа семинаров

Утверждена научная  программа 16-го Московского Международного Фестиваля Рекламы (9-11 ноября 2006 г., Москва, ЦМТ).

ММФРНаучная  программа Фестиваля охватит наиболее актуальные на сегодня темы: BTL-маркетинг, брендинг и стратегическое планирование; новейшие технологии рекламы, продвижение бренда в Интернете.

На секции «BTL» в ходе семинара «Как выиграть в Каннах?» будут представлены кейсы победителей Международного фестиваля Рекламы «Каннские львы».

На других мероприятиях  этой секции будут обсуждаться особенности подготовки и проведения региональных промо-кампаний, новые технологии и тенденции в индустрии трейд-маркетинга, ивент-маркетинга; значение креатива в BTL-кампаниях; место мобильного маркетинга в индустрии маркетинговых услуг.

Отдельные семинары будут посвящены обсуждению особенностей поведения потребителей и рынку рекламных сувениров.

Необычные ракурсы для освещения актуальных вопросов рекламной индустрии избрали организаторы мероприятий секции «Креатив, медианаправление, ТВ и продакшн»: Компания DTV-MA PRODUCTION HOUSE представит два интересных доклада «Как снимать нестандартную рекламу. Лето зимой, зима летом» и «Убить нельзя улучшить. Тестирование творческих решений». А креативный директор Bruketa&Zinic Давор Брукета докажет, что «Креатив есть даже между миксером, двумя слонами и девственницей».

На семинаре «Вся жизнь бренда за один день», который пройдет в рамках секции «Наружная реклама, реклама в прессе, брендинг», ответят на вопросы: «Что делает бренд Брендом?», «Что такое инсайт?», Специалисты ADCR поделятся своим пониманием места «религии брендов» в современной жизни.

За дополнительной информацией обращаться:
ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Тел: 970-15-60
Елена  Марценюк
Тимур Глуходедов

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ.

9 ноября,  четверг

Секция  BTL.
Организатор  компания Конмарк ДМ

10.00 — 13.00
  Отчетная конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств  АКАР
13.30 — 16.30  Современный директ-маркетинг 
Мастер класс  Николая Угарова
16.30 — 17.10 Программы лояльности: товары для детей
17.10 — 17.50 Программы "Собери и выиграй" новые возможности

Секция Наружная реклама, реклама в прессе, брендинг

10.30 — 11.00  Презентация международной конференции по брендингу HiBrand. 2007 "Нестандартные брендинговые стратегии".
Докладчик Андрей Пуртов
11.15 — 13.00 Современное изобразительное искусство и дизайн рекламы Докладчик Максим Нестеренко, креативный директор Коммуникационной группы «Медиа-Шторм»
13.00 — 15.00  Влияние ограничений «Закона о Рекламе» на творческие решения рекламы пивных брендов
Организаторы Lowe Adventa и SUN Interbrew


Секция Креатив. Медиа направление  ТВ и продакш

11.00 — 12.30   Как снимать нестандартную рекламу. Лето зимой, зима летом. Организатор DTV-MA PRODUCTION HOUSE
13.00 — 14.30  Эффективность Indoor TV Организатор компания Магител
15.00 — 16.30   Креатив есть даже между миксером, двумя слонами и девственницей, Давор Брукета, Креативный директор Bruketa&Zinic, Хорватия
16.30 — 18.00  Убить нельзя улучшить Тестирование творческих решений Владимир Коровкин, генеральный  директор FCBi

Радио и  Интернет секции НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ

10.30 — 11.30  Заседание Радиоклуба 
11.30 — 12.30  Семинар 
Организатор: Компания АГНИ
Докладчик: Иван Суворов 
12.45 — 14.15  Семинар 
Организатор: Компания ЕгоПро
Докладчик: Павел Егоров                  
14.30 — 18.30  Интерактивная игра с производством ролика
19.30 —   21.00 Торжественная церемония открытия Фестиваля и награждения победителей конкурсов Печатная  реклама,  Наружная реклама, Этикетка и упаковка, Фирменный стиль, Интернет
23.00 — 05.00  Радиоактивная вечеринка с участием радиостанций

10 ноября, пятница 

BTL секция
Организатор РАМУ

13.00 — 13.40    Как выиграть в Каннах? Кейсы-победители
13.50 — 14.30    Особенности подготовки и проведения Through The Line кампаний
14.40 — 15.20    Новые технологии и тенденции в индустрии трейд-маркетинга
15.30 — 16.10    Особенности проведения промо-кампаний в регионах. Оценка  эффективности

Наружная реклама, реклама в прессе,  брендинг
Организатор НАНРИ

10.00 — 12.00   Вся жизнь за один день. Программа ADCR 
Утро. Что делает бренд Брендом?
Религия брендов в современной жизни. Специалист по маркетингу  и брендингу.
Что такое инсайт или почему это нам интересно? Специалист по маркетингу и брендингу.
Если провалился в планировании, то надо планировать провал.
Специалист по стратегическому планированию
12.30 — 14.30     День. Почему не бывает молчаливых певцов?
Как составить бриф или куда плыть? Специалист по стратегическому планированию.
Иди туда, не знаю куда или типичные ошибки брифа.
Творческий директор или директор по работе с клиентами.
Что такое большая идея и как понять, что она и правда большая?
Творческий директор.
15.00 — 17.30     Вечер. От наброска к кампании.
Дама сдавала в багаж. Продюсер рекламного агентства.
Напрасные слова. Специалист по производству радиорекламы.
Фильм? Фильм! Специалист по производству видеорекламы.
15 секунд славы или зачем нужны фестивали.
Руководитель  агентства.
16.00 — 17.30   Гостиница «Золотое Кольцо»
Конференц-зал «Ярославль»
IV Международная научно-практическая конференция «Социальная   ответственность бизнеса — необходимое условие цивилизованного развития  наружной рекламы»
Организатор: НАНРИ

Креатив. Медиа направление  ТВ и продакш

11.00 — 12.30   Убеждающее сообщение (как доставить сообщение до потребителя в период спада/подъёма экономики)
Мартин Чарват,  креативный директор Mark BBDO, Чехия
13.00 — 14.30    Маркетинг таможенных взаимоотношений Шэннон Келли,  директор клиентской службы компании Targetbase,  США
15.00 — 16.30   Мастер класс
Эрик Шоффлер Креативный директор DDB Дюссельдорф, Германия

Радио и  Интернет секции, НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ

10.30 — 12.00  Вирусные и социальные мультимедийные веб-проекты как способ продвижения бренда
Докладчики: Роман Мандрик, управляющий партнер по  инновациям и
стратегическому развитию, Сергей Турков,   руководитель проектов
12.00 — 13.30 Сенсорные экраны как новый способ донесения информации
Рекламные возможности сенсорных экранов
Докладчик Святослав Комаров,  руководитель проектов
14.00 — 17.00 Бизнес-конференция 
Новые медиа и реклама в компьютерных играх
Организатор Агентство «Enter Media»

11 ноября, суббота  

BTL секция
Организатор РАМУ

10.00 — 10.40  Особенности поведения потребителей. Что у них на уме?
10.50 — 11.30  Креатив в BTL-кампаниях
11.30 — 12.20  Мобильный маркетинг в индустрии маркетинговых услуг
Преимущества и недостатки
12.30 — 13.10  Event-marketing: современные технологии и особенности проведения event-ов
13.20 — 14.20  Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров

Наружная реклама, реклама в прессе,  брендинг

12.30 — 14.00   Идея образа 
Льюис Блэквэлл, старший вице-президент креативного отдела Getty Images,
США                      
14.30 — 16.00   Жизнь или смерть после ребрендинга
Организатор BBDO

Креатив. Медиа направление  ТВ и продакш

11.00 — 12.30  Фестивальный коктейль Golden Drum, Словения
13.00 — 14.30  Как создавать работы-победители 
Харальд Бэтке, президент Golden Award of Montereux, Швейцария
15.00 — 16.30   Презентация фестиваля Mobius Awards, Ли Глюкман, Лос-Анжелес, США
17.00 — 18.30   Презентация фестиваля London International Awards  (LIA)

Радио и  Интернет секции НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ

10.30 — 12.00   Психологическое тестирование рекламы Romir
18.00 — 19.00   Пресс-конференция с участием представителей Оргкомитета фестиваля и партнеров
19.30 — 21.00 Торжественная церемония закрытия Фестиваля и награждения победителей конкурсов «ТВ и кино реклама», «Медиа», BTL, Молодые креаторы, Студенческий коммуникационный проект.  Кино-концертный зал «Октябрь»
 
Керим Рашид в Минске 22 октября на презентации от Сквирел
Студия Антона Баранова поздравляет Вас с Новым 2010 годом!
© 2005 — 2009 pARTal.by

Перепечатка разрешена при условии публикации активной ссылки на портал. По всем вопросам и предложениям обращайтесь на art@partal.by

© Антон Баранов и Astronim*
на главную написать письмо карта сайта