ДизайнАРОАртДизайн среды
НарезкаСобытиеАфиша
Аднак!Белый КвадратIdentity: Best Of The BestНочь пожирателей рекламыРаздача СлоновDRiVEДни высокой рекламы в МинскеБрэнд ГодаВывеска ГодаММФРЛЕОНАРДОGold LionДизайн БиржаКМФРИдея!LitARTКрок по МинскуНочь музеевGOOD-BYAtlant-M Fashion NightADVANCEDBRANDINGКреативный марафон
Васюк ВладимирТореев ЮрийВладимир ПарфенокВ. Цеслер и С. Войченко
Кафедра графдизайнаВыставка работПросмотр лето 2005Диплом 2005Просмотр зима 2006Просмотр лето 2006Диплом 2006Просмотр зима 2007Просмотр лето 2007Диплом 2007Просмотр лето 2008Диплом 2008Диплом 2009Диплом 2010Диплом 2011
на главную написать письмо карта сайта

Теперь — Red Apple

Red Apple 2007
 
В 2007 году Московский Международный Фестиваль Рекламы получил официальное имя — «Red Apple». Такое решение принял Креативный совет ММФР. Необходимость подобного шага обусловлена тем, что Московский Международный Фестиваль Рекламы стоит в одном ряду с другими авторитетными международными рекламными фестивалями, и наличие собственного имени придаст ему узнаваемость, как в среде профессионалов, так и среди общественности.
 
Победителем конкурса на разработку фирменного стиля стало рекламное агентство MOVIE. Идея «Глаза», предложенная РА MOVIE, по общему мнению креативного совета конкурса, оказалась самой открытой и доброжелательной, и наиболее точно отражала основную идею фестиваля, его новое позиционирование как уникального «перекрестка культур» — места встречи передовой рекламной мысли Европы и Азии. Творческая группа агентства нашла простое и, одновременно, оригинальное решение поставленной задачи — использовала главное внешнее отличие европейской и азиатской рас, а именно, разрез глаз. На разработанном макете европеец и азиатка — персонажи, символизирующие две великие культуры, — в прямом смысле пытаются изменить свой взгляд, чтобы понять друг друга.
 
Объявлен состав Большого жюри XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2007». Жюри возглавит гуру рекламного мира Марк Татссель (Mark Tutssel), творческий директор Leo Burnett Worldwide. Марк — один из самых награждаемых творческих директоров в мире, его работы были отмечены одними из самых престижных наград в рекламной индустрии, включая 15 Каннских Гран-при и 34 Каннских Льва. Марк был Председателем жюри: Eurobest Advertising Awards 2000, YoungGuns 2003, International Addy Awards 2005, Clio Awards Television Jury 2005, International ANDY Awards 2006 и International Addy Awards 2006. В 2007 году он вошел в состав Titanium & Integrated Lions Jury.

Состав Большого жюри

Председатель жюри

Члены жюри

  • Игорь Бойко — Руководитель творческой группы, АМК Znamenka, Россия 
  • Рубен Голтухчан — Креативный директор, Рекламный картель, Россия
  • Андрей Ильясов — Креативный директор, BBDO Москва, Россия 
  • Ольга Цуканова — Генеральный директор, Progression, Россия 
  • Андрей Забияка — Креативный директор, Saatchi&Saatchi Kiev, Украина
  • Мария Захарова — Креативный директор, NFQ, Россия
  • Ларс Килли (Lars Killi) - Креативный директор, McCann Erickson Prague, Чехия 
  • Китти Лан (Kitty Lun) - CEO, Lowe Shanghai, Китай
  • Владислав Макаров — Креативный директор, НЕБО (Taivas Group), Россия
  • Пиюш Пэндей (Piyush Pandey) — Executive Chairman & National Creative Director, Ogilvy & Mather, Индия
  • Юрки Рейникка (Jyrki Reinikka) — Креативный директор, TBWA/PHS Helsinki, Финляндия 
  • Ярослав Чеважевский — режиссер, Россия
После корректировки позиционирования Московского международного фестиваля рекламы, который отныне имеет евразийскую направленность, встал вопрос о привлечении новых участников. Для этого Кинографом, получившим право на продвижения фестиваля в интернет-коммуникациях, была разработана серия постеров "Знакомства" для рассылки по представительствам сетевых агентств Европы и Азии как приглашение к участию в ММФР. В основе постеров лежит идея недостаточной осведомленности европейцев об азиатской рекламе и наоборот, исправить которую берется московский фестиваль, став местом пересечения двух рекламных культур.

 
Leo Burnett Брюссель ищет Leo Burnett Мураками.
 
 
Состав творческой группы:
Агентство: Кинограф
Идея: Т. Ярич, В. Кокошко
Креативный директор: Л. Лылык
Копирайт: Т. Ярич, К. Черных
Дизайн: Е. Муругова, С. Хорольский
Иллюстрации: К. Черных, А. Кравцов, В. Запрягалов
 
 
 
 
Керим Рашид в Минске 22 октября на презентации от Сквирел
Студия Антона Баранова поздравляет Вас с Новым 2010 годом!
© 2005 — 2009 pARTal.by

Перепечатка разрешена при условии публикации активной ссылки на портал. По всем вопросам и предложениям обращайтесь на art@partal.by

© Антон Баранов и Astronim*
на главную написать письмо карта сайта