pARTal.by
Адрес в Интернет:
http://www.partal.by/measure/mmfr/redapple/

Теперь — Red Apple

Red Apple 2007
 
В 2007 году Московский Международный Фестиваль Рекламы получил официальное имя — «Red Apple». Такое решение принял Креативный совет ММФР. Необходимость подобного шага обусловлена тем, что Московский Международный Фестиваль Рекламы стоит в одном ряду с другими авторитетными международными рекламными фестивалями, и наличие собственного имени придаст ему узнаваемость, как в среде профессионалов, так и среди общественности.
 
Победителем конкурса на разработку фирменного стиля стало рекламное агентство MOVIE. Идея «Глаза», предложенная РА MOVIE, по общему мнению креативного совета конкурса, оказалась самой открытой и доброжелательной, и наиболее точно отражала основную идею фестиваля, его новое позиционирование как уникального «перекрестка культур» — места встречи передовой рекламной мысли Европы и Азии. Творческая группа агентства нашла простое и, одновременно, оригинальное решение поставленной задачи — использовала главное внешнее отличие европейской и азиатской рас, а именно, разрез глаз. На разработанном макете европеец и азиатка — персонажи, символизирующие две великие культуры, — в прямом смысле пытаются изменить свой взгляд, чтобы понять друг друга.
 
Объявлен состав Большого жюри XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2007». Жюри возглавит гуру рекламного мира Марк Татссель (Mark Tutssel), творческий директор Leo Burnett Worldwide. Марк — один из самых награждаемых творческих директоров в мире, его работы были отмечены одними из самых престижных наград в рекламной индустрии, включая 15 Каннских Гран-при и 34 Каннских Льва. Марк был Председателем жюри: Eurobest Advertising Awards 2000, YoungGuns 2003, International Addy Awards 2005, Clio Awards Television Jury 2005, International ANDY Awards 2006 и International Addy Awards 2006. В 2007 году он вошел в состав Titanium & Integrated Lions Jury.

Состав Большого жюри

Председатель жюри

Члены жюри

После корректировки позиционирования Московского международного фестиваля рекламы, который отныне имеет евразийскую направленность, встал вопрос о привлечении новых участников. Для этого Кинографом, получившим право на продвижения фестиваля в интернет-коммуникациях, была разработана серия постеров "Знакомства" для рассылки по представительствам сетевых агентств Европы и Азии как приглашение к участию в ММФР. В основе постеров лежит идея недостаточной осведомленности европейцев об азиатской рекламе и наоборот, исправить которую берется московский фестиваль, став местом пересечения двух рекламных культур.

 
Leo Burnett Брюссель ищет Leo Burnett Мураками.
 
 
Состав творческой группы:
Агентство: Кинограф
Идея: Т. Ярич, В. Кокошко
Креативный директор: Л. Лылык
Копирайт: Т. Ярич, К. Черных
Дизайн: Е. Муругова, С. Хорольский
Иллюстрации: К. Черных, А. Кравцов, В. Запрягалов
 
 
 
 
Retro jordans for sale, Cheap foamposites, jordan retro 5, cheap jordans for sale, foamposites For Sale, jordan retro 12, jordan retro 11, Cheap jordans for sale, jordans for cheap, jordan retro 11 legend blue, retro 12 jordans, cheap soccer jerseys, Canada Goose sale, cheap jordans, cheap jordan 12




© 2006-2017 pARTal.by
Перепечатка разрешена при условии публикации активной ссылки на портал. По всем вопросам и предложениям обращайтесь на art@partal.by