ДизайнАРОАртДизайн среды
НарезкаСобытиеАфиша
Аднак!Белый КвадратIdentity: Best Of The BestНочь пожирателей рекламыРаздача СлоновDRiVEДни высокой рекламы в МинскеБрэнд ГодаВывеска ГодаММФРЛЕОНАРДОGold LionДизайн БиржаКМФРИдея!LitARTКрок по МинскуНочь музеевGOOD-BYAtlant-M Fashion NightADVANCEDBRANDINGКреативный марафон
Васюк ВладимирТореев ЮрийВладимир ПарфенокВ. Цеслер и С. Войченко
Кафедра графдизайнаВыставка работПросмотр лето 2005Диплом 2005Просмотр зима 2006Просмотр лето 2006Диплом 2006Просмотр зима 2007Просмотр лето 2007Диплом 2007Просмотр лето 2008Диплом 2008Диплом 2009Диплом 2010Диплом 2011
на главную написать письмо карта сайта

Ночь пожирателей рекламы

Впервые в новой истории Беларуси «Ночь пожирателей рекламы» пройдёт в столичном Дворце Республики 4 марта 2006 года. Интернет-журнал pARTal.by и интернет-компания Astronim* выступили генеральным партнером в подготовке мероприятия.

Голод — не тетка!

Даже если вы никогда не вкушали отборную и по-настоящему вкусную рекламу из уникальной коллекции Жана Мари Бурсико, вам наверняка хоть раз в жизни приходилось рассказывать своим знакомым о заставшем вас врасплох во время просмотра любимого фильма или телепередачи рекламном ролике — стильном, забавном или нелепом. Именно о ролике, а не о товаре, к которому должно было быть привлечено ваше внимание. Что такое хорошая реклама: реклама, которую интересно смотреть, или реклама, которая работает? И если наиболее эффективно работает безвкусная реклама, ориентированная на массового зрителя, то зачем нужны шедевры? — вопросы по нынешним временам похлеще, чем «быть или не быть?» Однако маэстро Бурсико решил его для себя и — к счастью! — для нас самым неожиданным образом. Подобно Генри Хиггинсу, на спор превратившему уличную цветочницу в герцогиню, этот новый Пигмалион возвел самый прагматичный, чтобы не сказать — продажный — из всех видов деятельности в ранг высокого искусства, ибо — «Нет ничего невозможного!»

Меню «НОЧИ»

Пересказывать содержание коллекционных рекламных роликов так же бессмысленно, как — не побоимся этого сравнения — рассказывать «буквально в двух словах» «Анну Каренину». Если вы этого не видели, то все равно не сможете себе этого представить. А если видели, то воспоминаний хватит на год вперед: «А помнишь, как в том ролике?..» А дальше следует эмоциональный, но малопонятный для непосвященных «пересказ» с использованием мимики, жестикуляции и звукоподражания… Как человек впервые это переживший, категорически заявляю: впечатление просто грандиозное! Стильная и божественно красивая, забавная и уморительно смешная, трогательная и сентиментальная, эпатажная, странная и нелепая реклама, которую смотрят на самом большом экране в Беларуси более 2000 зрителей, аплодируя и восторгаясь или недоумевая и потешаясь. Кстати о зрителях: вряд ли где-либо и когда-либо еще в Минске можно увидеть такое количество красивых и стильных, молодых и солидных, веселых и незакомплексованных людей, умеющих отрываться по полной программе и ценящих свое время настолько, чтобы посещать только самые классные и продвинутые вечеринки.

Если попытаться сформулировать полученные впечатления максимально лаконично, я бы сказала, что это было НЕПРЕДСКАЗУЕМО и УВЛЕКАТЕЛЬНО! Если поначалу мой беспокойный и надменный разум еще пытался предложить 1, 2 или 3 более-менее стандартных варианта развития сюжета текущего видеоролика, то уже к середине первой части он наконец-то угомонился и начал благодарно впитывать все, что было ему предложено. Или почти все.

В коллекцию входят ролики, выдающиеся не только по своим художественным достоинствам, но и уникальные по своей бездарности. Причем отличать одно от другого приходится совершенно самостоятельно, а это не так просто, как кажется на первый взгляд… Маэстро Бурсико потешается над бездарностью, но понять это может порой только искушенный зритель, пожиратель со стажем.
Разумеется, «Ночь пожирателей» — это не только коллекция рекламы. До, после и даже во время просмотра коллекции желающие могут не только обменяться впечатлениями и пообщаться с новыми, старыми и хорошо забытыми знакомыми, но и оторваться по полной программе.

Создавать настроение праздника помогут огромное количество партнёров и спонсоров, конечно же, постоянный партнер «Ночи» — компания HENNESSY, которая поддерживает только солидные и интересные проекты. Отличная музыка, забавные конкурсы и ценные подарки, яркие люди, яркие прически, элитный коньяк, шоколад, дискотека, стриптиз на любой вкус и цвет — короче, все радости жизни за одну ночь… Этот праздник Минску дарит журнал «Индустрия рекламы «, для которого «Ночь пожирателей» является проектом не столько коммерческим, сколько имиджевым. Дело чести, короче. Должен же хоть кто-то в этой стране сеять зёрна креатива?!

Послевкусие…

«Ночь пожирателей рекламы» — это маленькая, но очень яркая и насыщенная жизнь, это самая длинная и увлекательная рекламная пауза, это то, что обязательно нужно пережить. Хоть раз в жизни. Для того, чтобы понять, что ни за что на свете больше не согласитесь это пропустить. Через год праздник обязательно повторится.

Главный редактор журнала Индустрия рекламы
Татьяна Федорчук

Журнал «Индустрия рекламы» представляет юбилейную «Ночь Пожирателей Рекламы», которая пройдет в ночь с 4 на 5 марта в Большом Зале Дворца Республики. Белорусы смогут увидеть лучшие ролики, собранные за 25 лет знаменитым коллекционером рекламы Жаном Мари Бурсико, и лучшие клипы самых известных мировых рекламных фестивалей с титрами на русском языке. 25-я Юбилейная программа, проходит под девизом «The Best», поскольку в нее будут включены: лучшая реклама на французском языке; лучшие ролики, выбранные из всей коллекции Жан Мари Бурсико за четверть века. Более чем 40 стран мира ежегодно участвуют в шоу, занесенное в книгу рекордов Гиннеса как самое продолжительное и массовое действие, связанное с рекламой. А аудитория этого феерического действия достигает миллиона человек. «Горячим блюдом» этого года станет новая серия исключительной и пока еще неизвестной для нашего зрителя рекламы, посвященной борьбе за мир на Ближнем Востоке. «Рекламогурманы» будут наслаждаться шедеврами из коллекции мсье Бурсико традиционные 6 часов. Все шоу продлится 8. Организация показа «Ночи» стремится к созданию духа модной, необычной и веселой вечеринки для близких людей. «Реклама мира рекламы, реклама как образ жизни» — именно это привлекает к «Ночи» внимание СМИ, партнеров, спонсоров и друзей.

Справки по инфолинии 085

Заказ билетов на сайте www.ir.by/night/, по почте invite@ir.by или по телефону 6 124 129

Керим Рашид в Минске 22 октября на презентации от Сквирел
Студия Антона Баранова поздравляет Вас с Новым 2010 годом!
© 2005 — 2009 pARTal.by

Перепечатка разрешена при условии публикации активной ссылки на портал. По всем вопросам и предложениям обращайтесь на art@partal.by

© Антон Баранов и Astronim*
на главную написать письмо карта сайта