ДизайнАРОАртДизайн среды
НарезкаСобытиеАфиша
Аднак!Белый КвадратIdentity: Best Of The BestНочь пожирателей рекламыРаздача СлоновDRiVEДни высокой рекламы в МинскеБрэнд ГодаВывеска ГодаММФРЛЕОНАРДОGold LionДизайн БиржаКМФРИдея!LitARTКрок по МинскуНочь музеевGOOD-BYAtlant-M Fashion NightADVANCEDBRANDINGКреативный марафон
Васюк ВладимирТореев ЮрийВладимир ПарфенокВ. Цеслер и С. Войченко
Кафедра графдизайнаВыставка работПросмотр лето 2005Диплом 2005Просмотр зима 2006Просмотр лето 2006Диплом 2006Просмотр зима 2007Просмотр лето 2007Диплом 2007Просмотр лето 2008Диплом 2008Диплом 2009Диплом 2010Диплом 2011
на главную написать письмо карта сайта

Cогласование наружной рекламы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

24 марта 2005 г. N 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ РЕКЛАМЫ ДО ЕЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Во исполнение пункта 3 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22 февраля 2005 г. N 184 "О внесении изменений и дополнений в постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22 апреля 1999 г. N 572 и от 31 октября 2001 г. N 1594" и на основании Положения о Министерстве торговли Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 октября 2001 г. N 1594 "Вопросы Министерства торговли Республики Беларусь", Министерство торговли Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке согласования содержания рекламы до ее размещения на технических средствах наружной рекламы.

(в ред. постановления Минторга от 08.08.2007 N 47)

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель Министра А. И. ИВАНКОВ

УТВЕРЖДЕНО

Постановление

Министерства торговли

Республики Беларусь

24.03.2005 N 13

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ РЕКЛАМЫ ДО ЕЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

1. Инструкция о порядке согласования содержания рекламы до ее размещения на технических средствах наружной рекламы (далее — Инструкция) устанавливает требования к согласованию содержания рекламы до ее размещения на технических средствах наружной рекламы (далее — согласование рекламы) в целях недопущения распространения ненадлежащей и иной рекламы, не соответствующей законодательству Республики Беларусь о рекламе.

2. В целях настоящей Инструкции под производством рекламы понимается разработка проекта рекламы, создание и (или) доработка ее макета либо иная деятельность, связанная с доведением рекламы до готовой для распространения формы.

3. Согласование рекламы осуществляется облисполкомом (за исключением случаев, указанных в части второй настоящего пункта), Минским горисполкомом, действующим на территории, на которой размещается техническое средство наружной рекламы, на котором планируется размещение (распространение) рекламы.

Согласование рекламы, обязанность по производству и (или) размещению (распространению) которой возложена на юридических или физических лиц законодательством, в том числе предполагаемой к размещению на вывеске, осуществляется городским (районным) исполнительным комитетом, действующим на территории, на которой размещается техническое средство наружной рекламы, на котором планируется размещение (распространение) рекламы.

4. Для согласования рекламы распространитель наружной рекламы (далее — распространитель) представляет в соответствующий местный исполнительный и распорядительный орган:

заявление на согласование рекламы (далее — заявление) по форме согласно приложению;

копию свидетельства о государственной регистрации распространителя с предъявлением оригинала, если эта копия не заверена нотариально;

рекламу на бумажном носителе формата А4 или А3 (в количестве не менее двух экземпляров);

документ, подтверждающий производство рекламы юридическими и (или) физическими лицами Республики Беларусь;

документ, подтверждающий рекламирование товаров (работ, услуг) (далее — товар) гражданами Республики Беларусь, если в рекламе используются образы людей.

Распространитель, представивший соответствующему местному исполнительному и распорядительному органу копию свидетельства о государственной регистрации распространителя, при последующем согласовании рекламы представляет ее по требованию должностного лица соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа.

Документом, подтверждающим производство рекламы юридическими и (или) физическими лицами Республики Беларусь, является один из следующих документов:

договор, согласно которому юридическое и (или) физическое лицо Республики Беларусь принимает на себя обязанность по производству рекламы, либо копия этого договора, заверенная подписью руководителя юридического лица или физического лица, являющегося распространителем, печатью с указанием даты заверения;

гарантийное письмо юридического или физического лица Республики Беларусь о производстве им рекламы;

либо иной документ, подтверждающий осуществление хотя бы одной из составляющих процесса производства рекламы юридическими и (или) физическими лицами Республики Беларусь.

Документом, подтверждающим рекламирование товаров гражданами Республики Беларусь, если в рекламе используются образы людей, является один из следующих документов:

договор, согласно которому гражданин (гражданка) Республики Беларусь принимает на себя обязанность по рекламированию товара, либо копия этого договора, заверенная подписью руководителя юридического лица или физического лица, являющегося распространителем, печатью с указанием даты заверения;

договор, согласно которому гражданин (гражданка) Республики Беларусь разрешает использовать его (ее) образ в рекламе, либо копия этого договора, заверенная подписью руководителя юридического лица или физического лица, являющегося распространителем, печатью с указанием даты заверения;

либо иной документ, подтверждающий рекламирование товаров гражданами Республики Беларусь.

5. По требованию должностного лица соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа распространитель представляет:

копию специального разрешения (лицензии) и (или) согласия государственного органа на осуществление рекламируемого вида деятельности, если наличие такого специального разрешения (лицензии) и (или) согласия предусмотрено законодательством Республики Беларусь, заверенную подписью руководителя юридического лица или физического лица, являющегося распространителем, печатью с указанием даты заверения;

копию сертификата соответствия или декларации о соответствии, если рекламируемый товар подлежит обязательному подтверждению соответствия в Республике Беларусь;

копию документа, подтверждающего регистрацию товарного знака и (или) знака обслуживания, если реклама содержит товарный знак и (или) знак обслуживания на иностранном языке;

копию положительного заключения Министерства здравоохранения Республики Беларусь на рекламу медикаментов, лекарственных средств, методов профилактики, диагностики и лечения болезней (включая нетрадиционные), медицинского оборудования и медицинских технологий с предъявлением оригинала;

копию согласования рекламы о трудоустройстве граждан за границей с Министерством внутренних дел Республики Беларусь с предъявлением оригинала;

копию согласования рекламы об учебе граждан за границей с Министерством образования Республики Беларусь с предъявлением оригинала;

а также иные документы или их копии, подтверждающие достоверность рекламы либо право рекламодателя на использование в рекламе объектов интеллектуальной собственности.

По требованию должностного лица соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа распространитель предъявляет паспорт наружной рекламы.

6. Должностное лицо соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа обязано:

зарегистрировать заявление в день его представления;

в течение десяти календарных дней со дня представления заявления рассмотреть рекламу на соответствие законодательству Республики Беларусь о рекламе;

после рассмотрения рекламы подготовить документы для согласования рекламы либо мотивированный отказ в ее согласовании с обязательным указанием причин отказа.

7. Согласование рекламы оформляется нанесением на представленные экземпляры рекламы грифа "СОГЛАСОВАНО" либо штампа структурного подразделения местного исполнительного и распорядительного органа, уполномоченного на согласование рекламы, содержащего дату согласования и подпись руководителя указанного структурного подразделения (в его отсутствие — должностного лица, его заменяющего) с указанием его должности, фамилии и инициалов.

Согласование рекламы является подтверждением представления распространителем местному исполнительному и распорядительному органу документов, подтверждающих производство рекламы юридическими и (или) физическими лицами Республики Беларусь и рекламирование товаров гражданами Республики Беларусь, если в рекламе используются образы людей.

8. После согласования рекламы заявление, один экземпляр рекламы и представленные распространителем документы (их копии) подшиваются в соответствующее дело структурного подразделения местного исполнительного и распорядительного органа, уполномоченного на согласование рекламы согласно номенклатуре дел. Остальные экземпляры рекламы выдаются распространителю.

9. Соответствующий местный исполнительный и распорядительный орган вправе отказать в согласовании рекламы по следующим причинам:

реклама не соответствует законодательству Республики Беларусь о рекламе;

распространитель не представил документы (их копии), предусмотренные для согласования рекламы законодательством Республики Беларусь или настоящей Инструкцией, либо указанные документы (их копии) содержат недостоверную информацию.

Мотивированный отказ в согласовании рекламы вместе с одним экземпляром рекламы направляется распространителю.

 

Приложение к Инструкции о порядке согласования содержания рекламы до ее размещения на технических средствах наружной рекламы

___________________________________________

(соответствующее структурное подразделение)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на согласование рекламы

 

Прошу согласовать представленную рекламу в количестве _____

экземпляров.

Сведения о распространителе:

наименование (фамилия, имя, отчество) ______________________________

____________________________________________________________________

место нахождения (место жительства) ________________________________

____________________________________________________________________

учетный номер плательщика __________________________________________

контактный телефон (код) ___________________________________________

Сведения о рекламе:

адрес места размещения рекламы:

1. _________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________

3. _________________________________________________________________

сроки размещения рекламы:

1. _________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________

3. _________________________________________________________________

Сведения о рекламодателе <*>:

наименование (фамилия, имя, отчество) ______________________________

____________________________________________________________________

место нахождения (место жительства) ________________________________

____________________________________________________________________

контактный телефон (код) ___________________________________________

 

Мною подтверждается, что сведения, содержащиеся в заявлении,

достоверны.

 

Заявитель _______________ _____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

__________________________

(дата подачи заявления)

-----------

<*> Сведения о рекламодателе не заполняются, если

рекламораспространителем и рекламодателем является одно и то же

юридическое или физическое лицо.

АРО
Керим Рашид в Минске 22 октября на презентации от Сквирел
Студия Антона Баранова поздравляет Вас с Новым 2010 годом!
© 2005 — 2009 pARTal.by

Перепечатка разрешена при условии публикации активной ссылки на портал. По всем вопросам и предложениям обращайтесь на art@partal.by

© Антон Баранов и Astronim*
на главную написать письмо карта сайта