ДизайнАРОАртДизайн среды
НарезкаСобытиеАфиша
Аднак!Белый КвадратIdentity: Best Of The BestНочь пожирателей рекламыРаздача СлоновDRiVEДни высокой рекламы в МинскеБрэнд ГодаВывеска ГодаММФРЛЕОНАРДОGold LionДизайн БиржаКМФРИдея!LitARTКрок по МинскуНочь музеевGOOD-BYAtlant-M Fashion NightADVANCEDBRANDINGКреативный марафон
Васюк ВладимирТореев ЮрийВладимир ПарфенокВ. Цеслер и С. Войченко
Кафедра графдизайнаВыставка работПросмотр лето 2005Диплом 2005Просмотр зима 2006Просмотр лето 2006Диплом 2006Просмотр зима 2007Просмотр лето 2007Диплом 2007Просмотр лето 2008Диплом 2008Диплом 2009Диплом 2010Диплом 2011
на главную написать письмо карта сайта

Нормы расходов на рекламу

Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов

Республики Беларусь 19 июня 2006 г. N 1/7681

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

15 июня 2006 г. N 398

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ, МАРКЕТИНГОВЫЕ,

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ,

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ ЦЕЛИ, ПОДГОТОВКУ КАДРОВ

В целях повышения эффективности использования средств на рекламу, маркетинговые, консультационные и информационные услуги, представительские цели, подготовку кадров ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить нормы расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, включаемых в состав затрат по производству и реализации продукции, товаров (работ, услуг), учитываемых при налогообложении:

на рекламу, маркетинговые, консультационные и информационные услуги согласно приложению;

на представительские цели по приему и обслуживанию иностранных делегаций и отдельных лиц (в том числе по оплате гостиницы, питания, культурного и бытового обслуживания, услуг переводчика и транспортных услуг), организации проведения собраний, конференций, семинаров, коллегий, совещаний — в размере до 0,2 процента затрат на оплату труда работников этих организаций и индивидуальных предпринимателей за отчетный период;

на подготовку кадров по договорам, заключенным с учреждениями, обеспечивающими получение высшего, среднего специального и профессионально-технического образования, — в размере не более 2 процентов затрат на оплату труда работников этих организаций и индивидуальных предпринимателей за отчетный период, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь.

Исчисление норм расходов, указанных в абзаце втором части первой настоящего пункта, осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете от выручки, полученной от реализации товаров (работ, услуг), или валового дохода за отчетный период.

Пункт 2 вступил в силу с 15 июня 2006 года (пункт 3 данного документа).

2. Совету Министров Республики Беларусь в двухмесячный срок обеспечить приведение актов законодательства в соответствие с настоящим Указом.

Пункт 3 вступил в силу с 15 июня 2006 года.

3. Настоящий Указ вступает в силу с 1 июня 2006 г., за исключением пункта 2 и настоящего пункта, вступающих в силу со дня подписания данного Указа.

Президент Республики Беларусь А.ЛУКАШЕНКО


Приложение к Указу Президента Республики Беларусь

15.06.2006 N 398

НОРМЫ РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА РЕКЛАМУ, МАРКЕТИНГОВЫЕ,

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЕМЫХ

В СОСТАВ ЗАТРАТ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ,

ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ), УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ

┌───────────────────────────────┬───────────────────┬─────────────────────────┐

│ │ Размер выручки, │ Нормы расходов на │

│ │ полученной от │ рекламу, маркетинговые, │

│ │реализации товаров │ консультационные │

│ │ (работ, услуг), │ и информационные услуги │

│ │или валового дохода│ (общая сумма) │

│ │за отчетный период │ │

├───────────────────────────────┼───────────────────┼─────────────────────────┤

│1. Организации и индивидуальные│до 3330 млн. рублей│7,5 процента от размера │

│предприниматели (за исключением│включительно │выручки (дохода) │

│организаций и индивидуальных │ │ │

│предпринимателей, │свыше 3330 │250,0 млн. рублей + 3,75 │

│осуществляющих туристическую │млн. рублей до │процента от размера │

│деятельность, деятельность по │33300 млн. рублей │выручки (дохода), │

│организации и проведению │включительно │превышающего 3330 │

│театрально-зрелищных │ │млн. рублей │

│мероприятий; основным видом │ │ │

│деятельности которых является │свыше 33300 │1374 млн. рублей + 1,5 │

│организация выставок, ярмарок, │млн. рублей │процента от размера │

│в части норм расходов на │ │выручки (дохода), │

│рекламу; при размещении рекламы│ │превышающего 33300 │

│через государственные │ │млн. рублей │

│телерадиовещательные │ │ │

│организации и с долей │ │ │

│государственной собственности │ │ │

│не менее 51 процента в части │ │ │

│норм расходов на рекламу; а │ │ │

│также государственных │ │ │

│телерадиовещательных │ │ │

│организаций в части норм │ │ │

│расходов на маркетинговые, │ │ │

│консультационные и │ │ │

│информационные услуги) │ │ │

├───────────────────────────────┼───────────────────┼─────────────────────────┤

│2. Организации и индивидуальные│ │ │

│предприниматели: │ │ │

├───────────────────────────────┼───────────────────┼─────────────────────────┤

│2.1. осуществляющие │до 3330 млн. рублей│22,5 процента от размера │

│туристическую деятельность, │включительно │выручки (дохода) │

│деятельность по организации и ├───────────────────┼─────────────────────────┤

│проведению театрально-зрелищных│свыше 3330 │750,0 млн. рублей + 11,25│

│мероприятий │млн. рублей до │процента от размера │

│ │33300 млн. рублей │выручки (дохода), │

│ │включительно │превышающего 3330 │

│ │ │млн. рублей │

│ ├───────────────────┼─────────────────────────┤

│ │свыше 33300 │4122 млн. рублей + 4,5 │

│ │млн. рублей │процента от размера │

│ │ │выручки (дохода), │

│ │ │превышающего 33300 │

│ │ │млн. рублей │

├───────────────────────────────┼───────────────────┼─────────────────────────┤

│2.2. основным видом │фактически │в размерах фактически │

│деятельности которых является │полученная сумма │произведенных расходов │

│организация выставок, ярмарок │ │(в части расходов на │

│ │ │рекламу) │

├───────────────────────────────┼───────────────────┼─────────────────────────┤

│2.3. при размещении рекламы │ — "- │ — "- │

│через государственные │ │ │

│телерадиовещательные │ │ │

│организации и с долей │ │ │

│государственной собственности │ │ │

│не менее 51 процента │ │ │

├───────────────────────────────┼───────────────────┼─────────────────────────┤

│3. Государственные │ — "- │в размерах фактически │

│телерадиовещательные │ │произведенных расходов │

│организации │ │(в части расходов на │

│ │ │маркетинговые, │

│ │ │консультационные и │

│ │ │информационные услуги) │

└───────────────────────────────┴───────────────────┴─────────────────────────┘

АРО
Керим Рашид в Минске 22 октября на презентации от Сквирел
Студия Антона Баранова поздравляет Вас с Новым 2010 годом!
© 2005 — 2009 pARTal.by

Перепечатка разрешена при условии публикации активной ссылки на портал. По всем вопросам и предложениям обращайтесь на art@partal.by

© Антон Баранов и Astronim*
на главную написать письмо карта сайта