ДизайнАРОАртДизайн среды
НарезкаСобытиеАфиша
Аднак!Белый КвадратIdentity: Best Of The BestНочь пожирателей рекламыРаздача СлоновDRiVEДни высокой рекламы в МинскеБрэнд ГодаВывеска ГодаММФРЛЕОНАРДОGold LionДизайн БиржаКМФРИдея!LitARTКрок по МинскуНочь музеевGOOD-BYAtlant-M Fashion NightADVANCEDBRANDINGКреативный марафон
Васюк ВладимирТореев ЮрийВладимир ПарфенокВ. Цеслер и С. Войченко
Кафедра графдизайнаВыставка работПросмотр лето 2005Диплом 2005Просмотр зима 2006Просмотр лето 2006Диплом 2006Просмотр зима 2007Просмотр лето 2007Диплом 2007Просмотр лето 2008Диплом 2008Диплом 2009Диплом 2010Диплом 2011
на главную написать письмо карта сайта

«Цифры нужно знать в лицо»

Этим летом «Сомбелбанк» осуществил ребрендинг. С 1 августа Банк запустил рекламную кампанию и обновленный сайт, призванные заявить о новом фирменном стиле и привлечь новых клиентов.

Новый приоритет в работе банка — бизнес-клиенты

В рекламной кампании задействованы следующие медиаканалы:
  • наружная реклама
  • интернет
  • радио
  • пресса (журналы и газеты)
  • вкладки в специализированные издания
С 1 августа также начал работать новый корпоративный сайт банка, разработанный компанией Astronim*. Построенный в традициях web 2.0, сайт, по мнению главного специалиста отдела маркетинга Александра Олейника, станет удобным, функциональным и красивым интернет-представительством «Сомбелбанка» в Сети.
 
Планируемые результаты: четкое позиционирование «Сомбелбанка» как банка, ориентированного на корпоративный сектор, повысить узнаваемость нового логотипа и фирменного стиля, увеличить осведомленность о банке среди представителей ЦА, привлечь на расчетно-кассовое обслуживание новых клиентов.
 
Высказать свое мнение о ребрендинге Банка мы попросили Антона Баранова, руководителя журнала о дизайне pARTal.by и арт-директора компании Astronim *: «Ребрендинг «Сомбелбанка», выполненный агентством Publicis Hepta Belarus, с графической точки зрения сделан успешно — в логотипе присутствуют все современные тенденции создания торговых знаков. Они прослеживаются последние годы в рестайлинге ведущих мировых брендов. Логотип в строчных буквах делает «Сомбелбанк» ближе к людям, менее официозным, появилась некая объемность в противовес одно-двухцветным логотипам прошлого, цветовая гамма также весьма настраивает на позитивный лад».

Разработка фирменного стиля: Publicis Hepta Belarus

Идея и концепция рекламной кампании: Publicis Hepta Belarus

Дизайн: Publicis Hepta Belarus

Размещение рекламы: Publicis Hepta Belarus

Разработка сайта: Astronim*

«Сомбелбанк» занимает вторую строчку в рейтинге белорусских банков с капиталом до 10 млн. евро (по итогам работы в 2005 и 2006 гг., данные рейтингового агентства БГУ). Эксперты данного агентства отметили, что у «Сомбелбанка» один из лучших в республике показателей соотношения «прибыли к активам» (4,7% по итогам трех кварталов 2006 г.).

Главный принцип в работе «Сомбелбанка» сегодня: «для клиента минимум затрат — эффективный результат». Разработчик сайта, компания Астроним* взяла этот тезис в качестве новой концепции структурирования интернет-проекта www.sbb.by. «Минимум кликов и переходов на корпоративном сайте для посетителя — эффективный результат для «Сомбелбанка» — характеризует концепцию Интернет-проекта руководитель Астроним* Богдан Коровец: «При разработке мы активно использовали некоторые принципы дизайна и функциональности, объединенных в последнее время под лозунгом WEB 2.0. Это и цветовое кодирование разделов, скриптовые переключатели инфоблоков и меню, округлые формы страниц, шрифты без засечек и большего нежели привычно размера, «глянцевые» элементы интерфейса, но самое главное, в итоге — простота восприятия информации»
 
«Иногда становится немного грустно, что работа над сайтом закончена. За время работы над ним вместе с разработчиками мы стали настоящей командой: прошли огонь и воду. Теперь, надеюсь, настала очередь медных труб. Не без гордости скажу, сайт получился отличный: яркий и современный, легкий и информативный, молодой и динамичный. Хочется сказать спасибо сотрудникам компании Астроним за проделанную работу, за терпение и выдержку, с которой они выносили все придирки и замечания. За то, что не опускали руки и предлагали креативные решения, давали дельные советы в процессе подготовки сайта» - отзывается о тесной совместной работе главный специалист отдела маркетинга ЗАО «Сомбелбанк» Александр Олейник.
 

Аннета Литвиненко, менеджер проекта на стороне разработчика: «Этот добрососедский проект* (*головной офис банка и разработчика находится по любимому всеми астронимами адресу К. Маркса 25) стал для компании Астроним* весьма непростым, но интересным - особенно, учитывая сжатые сроки для сайта банка (кто знает - тот понимает; ) Работа над проектом строилась на тесном взаимодействии с маркетинговой службой банка и особенно хочется отметить гл. специалиста отдела маркетинга, Александра Олейника, за чёткость задач и оперативность в работе, добросовестный подход к общему делу и эффективную координацию проекта на всех уровнях - нам повезло работать с профессионалами!»
 
Добро пожаловать на www.sbb.by
И это только начало!
Керим Рашид в Минске 22 октября на презентации от Сквирел
Студия Антона Баранова поздравляет Вас с Новым 2010 годом!
© 2005 — 2009 pARTal.by

Перепечатка разрешена при условии публикации активной ссылки на портал. По всем вопросам и предложениям обращайтесь на art@partal.by

© Антон Баранов и Astronim*
на главную написать письмо карта сайта