ДизайнАРОАртДизайн среды
НарезкаСобытиеАфиша
Аднак!Белый КвадратIdentity: Best Of The BestНочь пожирателей рекламыРаздача СлоновDRiVEДни высокой рекламы в МинскеБрэнд ГодаВывеска ГодаММФРЛЕОНАРДОGold LionДизайн БиржаКМФРИдея!LitARTКрок по МинскуНочь музеевGOOD-BYAtlant-M Fashion NightADVANCEDBRANDINGКреативный марафон
Васюк ВладимирТореев ЮрийВладимир ПарфенокВ. Цеслер и С. Войченко
Кафедра графдизайнаВыставка работПросмотр лето 2005Диплом 2005Просмотр зима 2006Просмотр лето 2006Диплом 2006Просмотр зима 2007Просмотр лето 2007Диплом 2007Просмотр лето 2008Диплом 2008Диплом 2009Диплом 2010Диплом 2011
на главную написать письмо карта сайта

Grыzli

семечки / орехи / сухофрукты

Заказчик: УП «АЛМИР Продтовары»
 
Задача в данном проекте была сформулирована заказчиком весьма банально — создать упаковку, способную продавать, яркую, аппетитную. Весьма стандартный комплект пожеланий. Однако, надо отдать должное выдержке и смелости нашего дорогого клиента. С его согласия нам удалось внедрить смелые и нестандартные решения в казалось бы банальной упаковки семян. Полная свобода творчества (разумеется, в рамках бюджета и заявленных сроков), подкрепленная доверием клиента — залог удачного проекта.
 
Теперь немного об этапах нашей работы.

1 этап — разработка логотипа компании

Это самый сложный и продолжительный этап, по окончании которого клиент, на основе предложенных вариантов, делает свой выбор. Важно, что именно на этом этапе закрепляется доверие клиента к исполнителю.
 
Grыzli — семечки / орехи / сухофрукты

2 этап — нейминг и визуализация торговой марки

На этот раз перед дизайн-студией стоит судьбоносная задача, исход решения которой станет основой для всей последующей работы. Название и графическое исполнение ТМ — это первый кирпич в фундаменте будущего небоскреба.
 
Grыzli — семечки / орехи / сухофрукты

3 этап — фирменный персонаж

Персонаж создавался кропотливо, так как в ходе будущей рекламной компании ему отводилась главенствующая роль. При создании учитывались технологические особенности последующей анимации в рекламном ролике. На иллюстрации вы можете заметить зеленого зайца (один из предложенных вариантов) — его время еще не настало. Наверняка он станет персонажем какой-нибудь другой упаковки.
 
Grыzli — семечки / орехи / сухофрукты

4 этап — иллюстрации продукта

Упаковка непрозрачная, поэтому обязательным условием является изображение содержимого пачки. Задача на первый взгляд простая. На практике же требовалось создать оригинальные изображения, учитывающие общий стиль продукта.
 Grыzli — семечки / орехи / сухофрукты

5 этап — создание комиксов

Тот самый случай, когда художнику-иллюстратору «развязали руки»…
 
Grыzli — семечки / орехи / сухофрукты

6 этап — готовая упаковка

То, ради чего клиент заплатил нам гонорар.
 



 

 
Дизайн: Аким Мельник
Графика: Василий Гоголушко
 
© Дизайн студия Акима Мельника
Керим Рашид в Минске 22 октября на презентации от Сквирел
Студия Антона Баранова поздравляет Вас с Новым 2010 годом!
© 2005 — 2009 pARTal.by

Перепечатка разрешена при условии публикации активной ссылки на портал. По всем вопросам и предложениям обращайтесь на art@partal.by

© Антон Баранов и Astronim*
на главную написать письмо карта сайта