ДизайнАРОАртДизайн среды
НарезкаСобытиеАфиша
Аднак!Белый КвадратIdentity: Best Of The BestНочь пожирателей рекламыРаздача СлоновDRiVEДни высокой рекламы в МинскеБрэнд ГодаВывеска ГодаММФРЛЕОНАРДОGold LionДизайн БиржаКМФРИдея!LitARTКрок по МинскуНочь музеевGOOD-BYAtlant-M Fashion NightADVANCEDBRANDINGКреативный марафон
Васюк ВладимирТореев ЮрийВладимир ПарфенокВ. Цеслер и С. Войченко
Кафедра графдизайнаВыставка работПросмотр лето 2005Диплом 2005Просмотр зима 2006Просмотр лето 2006Диплом 2006Просмотр зима 2007Просмотр лето 2007Диплом 2007Просмотр лето 2008Диплом 2008Диплом 2009Диплом 2010Диплом 2011
на главную написать письмо карта сайта

Helsy

«HELSY»

В основе бренда лежит легенда об английском ученом и путешественнике XVIII столетия — Лорде Хелси. Большую часть своей жизни он посвятил изучению и составлению чайных купажей. Именно ему принадлежат изысканные рецепты, по которым, спустя много лет, готовятся чайные смеси под маркой «HELSY». Такова легенда.
Задача нашей студии состояла в воплощении ее в дизайне упаковки, фирменном стиле и рекламном ролике.

Продукт

Серия коллекционных чаев, выращенных и расфасованных на о. Цейлон.

ТМ

Разрабатывая шрифтовое написание и фамильный герб «HELSY» мы, преследовали цель,
создать марку с эффектом «дежавю». У покупателя должно возникать ощущение, что он уже давно знаком с этим брендом.

Helsy. Vipline. pARTal.by

Графика

Мы решили перенести зрителя на улочки Англии времен Королевы Виктории. Мерно прогуливающиеся дамы с кавалерами, парочки за стеклами кафе, элегантные повозки и дирижабли — все это авторская графика, ожившая впоследствии в рекламном ролике. Театральность происходящего усиливается еще одним игровым элементом, заложенным в основу дизайна упаковки. На первый взгляд, иллюстрации, расположенные по обе стороны пачки, абсолютно идентичны, но, если присмотреться, можно заметить ряд отличий. Они пресудствуют во всех восьми видах. Попробуйте их найти. Для серии ароматизированных чаев были созданы графические изображения наполнителей. Они тоже разрабатывались специально для данного заказа.

Helsy. Vipline. pARTal.byHelsy. Vipline. pARTal.by

Упаковка

На сегодняшний день существует восемь видов чаев, которые содержат в себе пятьдесят пять различных вкусов.

Helsy. Vipline. pARTal.byHelsy. Vipline. pARTal.byHelsy. Vipline. pARTal.byHelsy. Vipline. pARTal.byHelsy. Vipline. pARTal.by

Фотосессия

В основу рекламной кампании была заложена серия рекламных фотографий, в них раскрывается стиль и эпоха того самого Лорда Хелси. Богатый английский интерьер, красочные натюрморты, предметы роскоши того времени призваны создать «эффект присутствия». Элементы натюрмортов тщательно подбирались в антикварных магазинах, салонах и частных коллекциях.
(отдельная благодарность студии «DOMUS»)

Фирменный стиль

Как и рекламные фотографии, фирменный стиль был призван стать иллюстрацией к жизни Лорда: выдержки из его писем, путевые фотографии, старинные открытки — всё это когда-то было заботливо сохранено в фамильном поместье потомками известного путешественника.

Helsy. Vipline. pARTal.by

Ролик

Завершающим этапом рекламной кампании стал телевизионный ролик. Заскрипели колеса повозок, зашуршали роскошные платья элегантных барышень, воскрес старый Лондон. Вся светская жизнь старой Англии, с ее ароматами и полутонами, сосредоточилась в чашке чая «HELSY».

Helsy. Vipline. pARTal.by


Графика: Василий Гоголушко
Дизайн: Аким Мельник

© design studio «Vipline»

Керим Рашид в Минске 22 октября на презентации от Сквирел
Студия Антона Баранова поздравляет Вас с Новым 2010 годом!
© 2005 — 2009 pARTal.by

Перепечатка разрешена при условии публикации активной ссылки на портал. По всем вопросам и предложениям обращайтесь на art@partal.by

© Антон Баранов и Astronim*
на главную написать письмо карта сайта